streller Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 myko а передний снимал?-) Цитата
kokovislam Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 я тоже недавно снимал ковры были мокрые, ржавчина была только под акумулятором , в других местах металл очень хорошо сохранился, машинка 91 ого года. но все равно я все дно специальной черной хренью обработал, в балончиках продается.. Цитата
SatyricoN Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 из-за вот этой вот темы дрожащими руками снимал задний ковер, думал там писец пригрелся ... но все ок, пару очагов ржавчины, на гниль нет и намека ... Так что не надо там на 90 год гнать, состояние зависит от каждого конкретного случая. Сзади ничего интересного, я когда задний снимал, мне пофигу было, весь смак спереди :) Цитата
myko Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 передний тяжко снимать ... печки и прочие радости мешают ... но так заглянул под него, все ок ... Цитата
Bashar Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 на прошлой неделе снимал всю обшивку, выгнуто дно от домкрата небольшая ржавчина и чуток гнилой порог был с пассажирской стороны. пол сухой. Еще что удивительно прогневает где задние ремни безопасности крепятся к кузову под сидушкой, почему там так и не поняли. почистил обезжирил, замазал мастикой и с обеих сторон шумку вклеил :) Цитата
jr44 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Не первый раз слышу про гниль где крепления задних ремней.У меня на удивление при отсутствии 70% днища и 80%порогов эта часть была в идеале.Вокруг этих кркплений было чем-то обработано предыдущими хозяевами и часть днища,которая не подверглась коррозии тоже,каким то липким дедовским антикором,который горит и стреляет при сварке и очень сложно оттирается. Цитата
koshak Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Ничего страшного. Проварить и вся проблема. Если нужно обращайся Цитата
Negertiti Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 А что заднюю часть ковров можно отдельно от передних снять??или надо резать тогда их??? Цитата
virtual26677 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Бывает сгнивает сильнее,вот я какую машину делал недавно http://foto.mail.ru/mail/virtual26677/38 Цитата
myko Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 передний тяжко снимать ... печки и прочие радости мешают ... но так заглянул под него, все ок ... дернул и передний ковер когда менял печку ... сюрприз подкрался справа, забитый сток люка пробил себе новую дорожку ... Сварщик сказал фигня... Так что владельцам машин с люком отдельный привет :) Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 да уж.. эти люки и среднеазиатские домкратчики, особливо на шиномонтажах.... Лето прошло, а до переварки с покраской так руки и деньги не дошли ((( Чем можно швы замазать на зиму, чтоб вода не шла и ещё больше не гнило? Шовный герметик? Или ещё что-нибудь? Есть баллон клея-герметика для вклейки стекол, мож им, всё равно иначе высохнет. Цитата
myko Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 да уж.. эти люки и среднеазиатские домкратчики, особливо на шиномонтажах.... Лето прошло, а до переварки с покраской так руки и деньги не дошли ((( Чем можно швы замазать на зиму, чтоб вода не шла и ещё больше не гнило? Шовный герметик? Или ещё что-нибудь? Есть баллон клея-герметика для вклейки стекол, мож им, всё равно иначе высохнет. да просто литолом залей ... Цитата
garikkk55 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Герметик шовный используй стоит не дорого и от воды защищает.А в пороги я бы посоветовал пушечное сало залить предварителятно разогрев его.Оно уж точно не даст порогам умереть за зиму,да в принципе и сливы можеш вывести наружу не так там и сложно,пороги крепкие у наших машин если за ними следить они хрен когда сгниют,а вот сливы всю беду и делают. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 А сливы то можно вывести без вскрытия железа? Да, надо будет как-то защитить на зиму. Что-то не доверяю я кузовному ремонту в зимнее время (в части обработки и покраски). Мало у кого боксы, где +20 или хотя бы +15 постоянно, не говоря про камеры. Цитата
garikkk55 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Сливы без вскрытия вывести можно правда бурда получится,спереди под отверстие повторителя шланги выводят,сзади полку снимаеш ,слева и справа есть заводские отверстия их нужно 13 сверлом расширить и вставить шланги,а сам слив пустить в вентиляцию багажника,минусы этих вариантов в том что спередии шланги перегибает а сзади будет воду в багажник сосать ведь клапана будут постоянно открыты.Я делал проще гораздо,снимаеш крылья и задний бампер,передние подкрылки и колеса,сверлиш дырки в передней стойке вытаскиваеш щланг мажеш мастикой отверстие в которое он вставлен,обрезаеш шланг что бы он в подкрылок не упирался,а сзади в коробах вентиляции длинным сверлом в углах тоже делаеш дырки вытаскиваеш трубки и так же мастикой мажеш.Плюсы спереди вода стекает на подкрылки а не на крылья,сзади на нижнюю кромку бампера,правда задние нужно удлиннять на 15 см,отлично подходит шланг 1/2". Цитата
garikkk55 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Еще не забудь посмотреть тех. отверстия в кухове 2 со стороны водителя,2 со стороны пассажира,и сзади большие 2,на крайняк если нет сварки по близости их можно обесшумкой заклеить и шовным герметиком промазать,держать будет очень хорошо и вода попадать не будет,также есть дырка под аккумулятором маленькая воду тоже сосет.Еще нужно почистить сливы в дверях,под мозгами и предохранителями,ну и когда сливы люка будеш выводить проверь что бы чистые были.В принципе и вся подготовка к зиме,дешево и сердито тем более все равно варить собрался. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 У мну туринг, там задние шланги выходят по задней стойке куда-то в бампер и к счастью кузов не трогают. Сливы все в мозгах, дверях, люке проверял. А тех отверстия - это я так понял в полу? Сзади,когда снимал ковёр, всё отлично. Там всё замазано, прокрашено и даже жучков нет. А вот передние, где резиновые пробки должны быть, было заклеено кусками резины от камеры, которые повылетали. Под аккумом на удивление тоже коррозии не много, как могло бы быть. Найти б кузов, с которого спилить пороги с дном, да на разборах почти одно гнильё... Цитата
garikkk55 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Я тоже думал о хорошем кузове с разбора,а мастера сказали что во первых его ни кто нормально не отрежет именно так ка нужно им,и во вторых что бы приварить пороги оригинал с днищем нужно пол машины расшить а это уже далеко не месяц будет.Мне приварили клокер стали просто идеально,от оригинала не отличить,ну соответственно все очень мощно усилили внутри. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Это хорошо, когда только наружней частью порогов можно отделаться... А как быть с лонжеронами (внутренней частью порога), дном? Можно конечно заплатки наваривать... Олег (Bloody) вроде так себе делал, куском машины. Хотя пока ещё по мастерским не ездил, не узнавал. Здесь видимо всё зависит от мастерства сварщиков и от их знания кузова 34-ки. Хотел менять пол под водителем до усилителя, который идёт снизу по днищу вдоль и вплоть до поперечины внутри с крюками, на которую крепится сидение. Это так, мечты как всё сделать идеально... А там Бог знает, что получится, когда мастерам покажу. Цитата
garikkk55 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Это хорошо, когда только наружней частью порогов можно отделаться... А как быть с лонжеронами (внутренней частью порога), дном? Можно конечно заплатки наваривать... Олег (Bloody) вроде так себе делал, куском машины. Хотя пока ещё по мастерским не ездил, не узнавал. Здесь видимо всё зависит от мастерства сварщиков и от их знания кузова 34-ки. Хотел менять пол под водителем до усилителя, который идёт снизу по днищу вдоль и вплоть до поперечины внутри с крюками, на которую крепится сидение. Это так, мечты как всё сделать идеально... А там Бог знает, что получится, когда мастерам покажу. Я тоже сначала думал что внешними накладками обойдусь,а нет.Лонжероны усилили,сделали новые крепления под тяги балки,двойное дно спереди тоже пришлось расшивать и все переделывать,заварили все дырки в кузове заводские,все обработали как надо,думаю лет 10 точно проживет без проблем.Да и если честно если лонжероны сгнили лучше уж заплатки чем гнильё.Мастера которые варили мою машину сказали что жопа только с креплениями тяг и с двойным дном,а так в принципе все нормально делается.Но в чем был плюс,у меня в порогах была залита отработка поэтому сгнило лиш в местах слива люка,а так все как новое. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 в первом посте, на первом фото отверстие. Это вот то что у меня на фото? Подскажите номер этой заглушки. Она снаружи из под машины затыкается или из салона? Что бы снять/отодвинуть ковер( заглянуть туда в общем) что нужно снять еще? Для чего она нужна, сливать воду? Цитата
misto Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Тоже хотел бы узнать про заглушки под водителем и передним пассажиром. Цитата
SatyricoN Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Опубликовано 16 октября, 2011 А чего тут узнавать, это как на ТАЗу, для слива конденсата, если он образовался+вентиляция. Если у вас неоткуда браться там воде, тоесть пороги в идеале, сливы чистые, моторный отсек не гнилой, лобовое нормально загерметизировано - заваривайте нафиг. Я именно так и сделал. Цитата
garikkk55 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 в первом посте, на первом фото отверстие. Это вот то что у меня на фото? Подскажите номер этой заглушки. Она снаружи из под машины затыкается или из салона? Что бы снять/отодвинуть ковер( заглянуть туда в общем) что нужно снять еще? Для чего она нужна, сливать воду? Антикор скрывает ржу очень хорошо.Завари эту дырку,замовиль и забудь а так она тебе может такие сюрпризы приподнести. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 заваривать не хочу, заткну родной заглушкой и замажу мастикой, а если в друг надо будет, то всегда можно восстановить слив... мало ли что. про ковер, кто нить отзовитесь как туда заглянуть много, нужно разбирать по салону? и номер заглушки киньте кто знает Цитата
myko Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 заваривать не хочу, заткну родной заглушкой и замажу мастикой, а если в друг надо будет, то всегда можно восстановить слив... мало ли что. про ковер, кто нить отзовитесь как туда заглянуть много, нужно разбирать по салону? и номер заглушки киньте кто знает если ты про передний, то по идее нет, если ты только заглянуть хочешь - то сидухи, молдинги ковра, щитки колонок ... работы на часик вместе с заглядыванием :) чем чаще заглядываешь тем быстрее с каждым разом разбираешь :))) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Мля, фигня полная!!! думаю проще кузов поменять!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.