Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Ситуация такая: когда езжу на машине стрелка температуры четко держится на 12, но потом если заглушить мотор и потом включить зажигание, стрелка уже у красной зоны! ну думаю не страшно церкуляции нет, вот она и нагревается от движка. завожу и минут через 5 стрелка становится на 12! но вчера после поездки на трассе(бабульку с дачи отвозил) когда я ее выгрузил проводил домой выхожу , а под машиной лужа антифриза, открываю капот , а там из под крышки бачка плешет вовсю! правда крышка бачка не была затянута( на форуме прочитал, что крышку надо закрутить и потом чуть отпустить до первого упора, да бы не подтекало снизу из раширительного бачка, зимой мне это помогло),да а стрелка сильно вправо , но до красной не дошла) радиатор новый , помпа тоже (в ноябре 2010 менял старый хозяин) за антифризом слежу, покупаю концентрат Febi Nr. 86089 авто E34 M50 B20 Vanos Turing 1992 г.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Да еще патрубки щупал все горяченные, печка дует как сумашедшая! Буду признателен за ответ!

P.S. Бутылка с антифризом стояла дома новая , и только что обнаружил, что у нее пробку выбило! неужели аетифриз так расширается, или он скорее говенный!

Опубликовано

Я по этой причине сегодня буду снимать головку. Причина в том, что воздушится ож. Либо через патрубки или фланцы, либо через прокладку. В головке скапливаются газы и она недостаточно хорошо охлаждается.

Если прокладку пробило разве не потечет тогда антифриз в масло или в выхлоп? тогда или кофе с молоком или дым сизый на выходе! у меня тьфу тьфу все в норме!

Опубликовано

термостат, радиатор, вискомуфта,помпа, возможно трещина в гбц.

 

Пока не поставил новую вискомуфту , запял радиатор и поставил новую крышку - машина кипела периодически.

Сейчас стрелка отклоняется на 1 мм вправо. Раньше такого не было. Скорей всего вискомуфта включается позже.

 

С неработающей вискомуфтой стрелка после остановки двигателя отклонялась на на 5мм вправо, а то и больше( впрошлом году так ездил, если далеко, то даже на трассе машина греется! приходилось периодически водичкой поливать.)

 

Не в коем случае не ослабляйте крышку расширительного - затягивайте полностью. Если переживаете что разорвет патрубки, разберите крышку, откусите четверть пружины, не больше. Если 1 атм крышка не будет держать - машина будет кипеть.

Опубликовано

термостат, радиатор, вискомуфта,помпа, возможно трещина в гбц.

 

Пока не поставил новую вискомуфту , запял радиатор и поставил новую крышку - машина кипела периодически.

Сейчас стрелка отклоняется на 1 мм вправо. Раньше такого не было. Скорей всего вискомуфта включается позже.

 

С неработающей вискомуфтой стрелка после остановки двигателя отклонялась на на 5мм вправо, а то и больше( впрошлом году так ездил, если далеко, то даже на трассе машина греется! приходилось периодически водичкой поливать.)

 

Не в коем случае не ослабляйте крышку расширительного - затягивайте полностью. Если переживаете что разорвет патрубки, разберите крышку, откусите четверть пружины, не больше. Если 1 атм крышка не будет держать - машина будет кипеть.

вообщем я тоже подумывал об этом, я про крышку,потому что когда она бурлила, я затянул крышку, а сейчас припоминаю, что , помоему, там даже уровень упал! надо попробывать купить новую!

Опубликовано

тоже греется, но как то странно, по городу хоть на кикдауне, хоть как едешь, все в норме, как только выезжаю на трассу и еду стабильно около 80-120... начинает набирать температуру, до красной не доходит канешь.., но держится на предпоследнем делении , приходится останавливатся, нижний шланг прокачивать,он менее горячий чем верхний, термостат менял зимой неучто опять он, как думаете?

ну при остановке уходит вправа на пол деления, с трассы, ровно на деление, после запуска двигателя секунд через 10 возвращается на "12"

Опубликовано

долил ОЖ, выгнал воздух, все стало нормально, даже после остановки.. стрелка стала меньше уходить вправа, вопрос: откуда в системе было столько воздуха ?Оо

Опубликовано

да было мало залито, все таки виновен был термостат, сегодня опять температура поползла.., тормазнул, нижний шланг холодный, буду менять термостат,заодно и радиатор сниму..на керхере свожу помыть ^^

Опубликовано

долил ОЖ, выгнал воздух, все стало нормально, даже после остановки.. стрелка стала меньше уходить вправа, вопрос: откуда в системе было столько воздуха ?Оо

 

Патрубок который к двигателю подходит (вроде это возвратка от печки). Там может хомут ослаб. Воздух попадал в систему через него. У меня так было. Проверь на всякий)

Опубликовано

Кто то промывает водой,наверно ничего страшного.Но я промывал антифризом.Пару раз прогнал по системе со сливом жижи,пока не пошел чистый.Потом залил новый.Воде я не очень доверяю,как и всяким присадкам чистящим.Хотя может это и черезчур,но мне так показалось более безопасным.

Опубликовано
для начала надо промыть систему охлаждения!

все промыто недавно, ож кристально чистая, даже если смотреть через заливное отверстие. радиаторы на выходных пойдут под керхер все засраные - на юг съездил :bu: в это время замена термостат, а там видно станет.

Опубликовано

извените но во вы чудите ёршик, сыворотка! термостат нафиг и всё окей! а если серьёзно то для начала нужно проверить на утечки все соединения. радиатор соты то что с наружи должны быть как у кота яйца. температура должна стоять всегда в середине и только так а любые отклонения проблема.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

все почистил и затянул! проверил все хомуты! все вроде в порядке! заменил весь антифриз. радиатор новый . воздух выгнал.

был на даче все лето и соответственно растояния и скорости там маленькие( в магазин и обратно), но вот поехал домой( а на улице уже 0 был). так вот чем больше скорость, тем больше температура, едешь 120-130 темп ползет до последнего деления, а скинешь до 90 встает в норму! ЧУДЕСА! и стала как то потуповатее! у меня туринг он изначально с места, как то не очень, но потом жмешь на газ и она ехала! а сейчас как то тупит. подумает и поедет! вот все таки думаю что прокладку где то пробило! менять её с ваносом сложно?

Опубликовано

Советую съездить на диагностику и проверить температуру, которая на мозг приходит и сравнить ее с приборкой. У самого такое. Стрелка очень часто в красной зоне - так и езжу. Открываю крышку - все спокойно, не кипит. На мозгах 95, а стрелка давно лежит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...