михаил4070 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Всем привет!Ситуация такая: когда езжу на машине стрелка температуры четко держится на 12, но потом если заглушить мотор и потом включить зажигание, стрелка уже у красной зоны! ну думаю не страшно церкуляции нет, вот она и нагревается от движка. завожу и минут через 5 стрелка становится на 12! но вчера после поездки на трассе(бабульку с дачи отвозил) когда я ее выгрузил проводил домой выхожу , а под машиной лужа антифриза, открываю капот , а там из под крышки бачка плешет вовсю! правда крышка бачка не была затянута( на форуме прочитал, что крышку надо закрутить и потом чуть отпустить до первого упора, да бы не подтекало снизу из раширительного бачка, зимой мне это помогло),да а стрелка сильно вправо , но до красной не дошла) радиатор новый , помпа тоже (в ноябре 2010 менял старый хозяин) за антифризом слежу, покупаю концентрат Febi Nr. 86089 авто E34 M50 B20 Vanos Turing 1992 г.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Да еще патрубки щупал все горяченные, печка дует как сумашедшая! Буду признателен за ответ! P.S. Бутылка с антифризом стояла дома новая , и только что обнаружил, что у нее пробку выбило! неужели аетифриз так расширается, или он скорее говенный! Цитата
михаил4070 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 Я по этой причине сегодня буду снимать головку. Причина в том, что воздушится ож. Либо через патрубки или фланцы, либо через прокладку. В головке скапливаются газы и она недостаточно хорошо охлаждается. Если прокладку пробило разве не потечет тогда антифриз в масло или в выхлоп? тогда или кофе с молоком или дым сизый на выходе! у меня тьфу тьфу все в норме! Цитата
bratan Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 термостат, радиатор, вискомуфта,помпа, возможно трещина в гбц. Пока не поставил новую вискомуфту , запял радиатор и поставил новую крышку - машина кипела периодически. Сейчас стрелка отклоняется на 1 мм вправо. Раньше такого не было. Скорей всего вискомуфта включается позже. С неработающей вискомуфтой стрелка после остановки двигателя отклонялась на на 5мм вправо, а то и больше( впрошлом году так ездил, если далеко, то даже на трассе машина греется! приходилось периодически водичкой поливать.) Не в коем случае не ослабляйте крышку расширительного - затягивайте полностью. Если переживаете что разорвет патрубки, разберите крышку, откусите четверть пружины, не больше. Если 1 атм крышка не будет держать - машина будет кипеть. Цитата
михаил4070 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 термостат, радиатор, вискомуфта,помпа, возможно трещина в гбц. Пока не поставил новую вискомуфту , запял радиатор и поставил новую крышку - машина кипела периодически. Сейчас стрелка отклоняется на 1 мм вправо. Раньше такого не было. Скорей всего вискомуфта включается позже. С неработающей вискомуфтой стрелка после остановки двигателя отклонялась на на 5мм вправо, а то и больше( впрошлом году так ездил, если далеко, то даже на трассе машина греется! приходилось периодически водичкой поливать.) Не в коем случае не ослабляйте крышку расширительного - затягивайте полностью. Если переживаете что разорвет патрубки, разберите крышку, откусите четверть пружины, не больше. Если 1 атм крышка не будет держать - машина будет кипеть. вообщем я тоже подумывал об этом, я про крышку,потому что когда она бурлила, я затянул крышку, а сейчас припоминаю, что , помоему, там даже уровень упал! надо попробывать купить новую! Цитата
maniak Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 тоже греется, но как то странно, по городу хоть на кикдауне, хоть как едешь, все в норме, как только выезжаю на трассу и еду стабильно около 80-120... начинает набирать температуру, до красной не доходит канешь.., но держится на предпоследнем делении , приходится останавливатся, нижний шланг прокачивать,он менее горячий чем верхний, термостат менял зимой неучто опять он, как думаете? ну при остановке уходит вправа на пол деления, с трассы, ровно на деление, после запуска двигателя секунд через 10 возвращается на "12" Цитата
maniak Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 долил ОЖ, выгнал воздух, все стало нормально, даже после остановки.. стрелка стала меньше уходить вправа, вопрос: откуда в системе было столько воздуха ?Оо Цитата
bratan Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Или было мало антифриза - залили мало, или предположительно радиатор печик протекает. Цитата
maniak Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 да было мало залито, все таки виновен был термостат, сегодня опять температура поползла.., тормазнул, нижний шланг холодный, буду менять термостат,заодно и радиатор сниму..на керхере свожу помыть ^^ Цитата
Julia_Ku Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 долил ОЖ, выгнал воздух, все стало нормально, даже после остановки.. стрелка стала меньше уходить вправа, вопрос: откуда в системе было столько воздуха ?Оо Патрубок который к двигателю подходит (вроде это возвратка от печки). Там может хомут ослаб. Воздух попадал в систему через него. У меня так было. Проверь на всякий) Цитата
Кирыч) Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 для начала надо промыть систему охлаждения! Цитата
alekswarrior Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 ёршиком? а если серьезно - чем ее правильно помыть? может для профилактики тоже не помешало бы? Цитата
Timur044 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Кто то промывает водой,наверно ничего страшного.Но я промывал антифризом.Пару раз прогнал по системе со сливом жижи,пока не пошел чистый.Потом залил новый.Воде я не очень доверяю,как и всяким присадкам чистящим.Хотя может это и черезчур,но мне так показалось более безопасным. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 А как насчет молочной сыворотки? Металл не страдает, а всякую дрянь отъедает на ура Цитата
maniak Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 для начала надо промыть систему охлаждения! все промыто недавно, ож кристально чистая, даже если смотреть через заливное отверстие. радиаторы на выходных пойдут под керхер все засраные - на юг съездил в это время замена термостат, а там видно станет. Цитата
bymerobod Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 извените но во вы чудите ёршик, сыворотка! термостат нафиг и всё окей! а если серьёзно то для начала нужно проверить на утечки все соединения. радиатор соты то что с наружи должны быть как у кота яйца. температура должна стоять всегда в середине и только так а любые отклонения проблема. Цитата
Combat Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 И никаких керхеров - пробъешь радиатор. Цитата
михаил4070 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 все почистил и затянул! проверил все хомуты! все вроде в порядке! заменил весь антифриз. радиатор новый . воздух выгнал. был на даче все лето и соответственно растояния и скорости там маленькие( в магазин и обратно), но вот поехал домой( а на улице уже 0 был). так вот чем больше скорость, тем больше температура, едешь 120-130 темп ползет до последнего деления, а скинешь до 90 встает в норму! ЧУДЕСА! и стала как то потуповатее! у меня туринг он изначально с места, как то не очень, но потом жмешь на газ и она ехала! а сейчас как то тупит. подумает и поедет! вот все таки думаю что прокладку где то пробило! менять её с ваносом сложно? Цитата
михаил4070 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Очень похоже на прокладку. Заменить не сложно. Для выставления валов с ваносом нужна оправка. чертежа случайно оправки нет? или номера Цитата
Amateur Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Советую съездить на диагностику и проверить температуру, которая на мозг приходит и сравнить ее с приборкой. У самого такое. Стрелка очень часто в красной зоне - так и езжу. Открываю крышку - все спокойно, не кипит. На мозгах 95, а стрелка давно лежит. Цитата
Dikiy Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 У меня грелся М50 после стоянки при косячном термостате. заменил и никакого отклонения стрелки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.