Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почему бред?  обоснуй

Напрявляющие клапанов - трубки по которым перемещаются стержни клапанов. Тарелка клапана плотно прилегает к седлу и тем самым закрывает *вход* и *выход* газов из цилиндра.

Единственно на что может влиять разбитая направляющая - на сальник клапана. Его тоже начинает разбивать в ускоренном цикле. И через него начинает масло попадать в цилиндр. 

К компрессии же отношения не имеет. На компрессию влияют только состояние компрессионных колец и состояние зеркала цилиндра. Если в цилиндре сгорает масло, то на поршне могут быть шлаковые отложения - уменьшается камера сгорания - увеличивается степень сжатия, следовательно и компрессия.

Как мог *на пальцах*. Без обид))

Опубликовано (изменено)

Напрявляющие клапанов - трубки по которым перемещаются стержни клапанов. Тарелка клапана плотно прилегает к седлу и тем самым закрывает *вход* и *выход* газов из цилиндра.

Единственно на что может влиять разбитая направляющая - на сальник клапана. Его тоже начинает разбивать в ускоренном цикле. И через него начинает масло попадать в цилиндр.

К компрессии же отношения не имеет. На компрессию влияют только состояние компрессионных колец и состояние зеркала цилиндра. Если в цилиндре сгорает масло, то на поршне могут быть шлаковые отложения - уменьшается камера сгорания - увеличивается степень сжатия, следовательно и компрессия.

Как мог *на пальцах*. Без обид))

по выше сказанным словам, можно сделать вывод, что у меня там куча нагара и шлака. Может ты мне пояснишь почему у меня такая компрессия? Просто сам этому удивляюсь и не могу объяснить сие явление.

Мерил компрессию с вынутым предом на насос.

Изменено пользователем DeniSSSka
Опубликовано

Напрявляющие клапанов - трубки по которым перемещаются стержни клапанов. Тарелка клапана плотно прилегает к седлу и тем самым закрывает *вход* и *выход* газов из цилиндра.

Единственно на что может влиять разбитая направляющая - на сальник клапана. Его тоже начинает разбивать в ускоренном цикле. И через него начинает масло попадать в цилиндр. 

К компрессии же отношения не имеет. На компрессию влияют только состояние компрессионных колец и состояние зеркала цилиндра. Если в цилиндре сгорает масло, то на поршне могут быть шлаковые отложения - уменьшается камера сгорания - увеличивается степень сжатия, следовательно и компрессия.

Как мог *на пальцах*. Без обид))

я правильно понимаю, что масло попадающее в камеру сгорания через маслосъемные колпачки или топливо  не увеличивают компрессии

Опубликовано

по выше сказанным словам, можно сделать вывод, что у меня там куча нагара и шлака. Может ты мне пояснишь почему у меня такая компрессия? Просто сам этому удивляюсь и не могу объяснить сие явление.

Мерил компрессию с вынутым предом на насос.

ХЗ. Возможно не только из-за шлака, а из-за залегших колец маслосъемных - масло сильнее уплотняет зазор поршень - цилиндр, компрессия и выше.

У меня тоже почти 15. Масло поджирает немного. Кольца стопудово нужно поменять, а заодно и цепь с вкладышами. 

 

я правильно понимаю, что масло попадающее в камеру сгорания через маслосъемные колпачки или топливо  не увеличивают компрессии

Масло на стенках цилиндра повышает компрессию

Бензин смывает масло со стенок и компресиия падает очень сильно.

Опубликовано

ХЗ. Возможно не только из-за шлака, а из-за залегших колец маслосъемных - масло сильнее уплотняет зазор поршень - цилиндр, компрессия и выше.

У меня тоже почти 15. Масло поджирает немного. Кольца стопудово нужно поменять, а заодно и цепь с вкладышами. 

 

Масло на стенках цилиндра повышает компрессию

Бензин смывает масло со стенок и компресиия падает очень сильно.

Конечно без обид. Но вот прям хочется с тобой поспорить. Как может бензин смывать масло со стенок?

Ну во-первых мелкодисперсной жидкостью сколько надо поливать масло, чтобы его смыть?

Во-вторых зачем тогда нужны маслосъемные кольца в цилиндре, разве не для того что снимать масло со стенок цилиндра, чтобы оно не сгорало с бензином и воздухом?

А по делу, ко мне относящемуся, у меня масло не ест. Поэтому я исключаю "масляную" компрессию. И пред на бензонасос я вытаскивал, бензин не поступал в цилиндр и не уплотнял замки колец.

Опубликовано

Конечно без обид. Но вот прям хочется с тобой поспорить. Как может бензин смывать масло со стенок?

Ну во-первых мелкодисперсной жидкостью сколько надо поливать масло, чтобы его смыть?

Во-вторых зачем тогда нужны маслосъемные кольца в цилиндре, разве не для того что снимать масло со стенок цилиндра, чтобы оно не сгорало с бензином и воздухом?

А по делу, ко мне относящемуся, у меня масло не ест. Поэтому я исключаю "масляную" компрессию. И пред на бензонасос я вытаскивал, бензин не поступал в цилиндр и не уплотнял замки колец.

Если мотор без капиталки, и там под 400000, то попробуй так. Замерь компрессию. Затем можно два пути.1 - сделать раскоксовку. 2- снять разъемы с катушек и пару минут покрутить стартером.

Потом померь опять комперссию. Если  мотор не сможешь завети после этой процедуры - плесни по паре кубиков масла в каждый цилиндр))))

Маслосъемные кольца снимают масло. Но есть такое понятие как хон. И на стенках небольшое количество масла остается для смазки компрессионных колец.

Но когда кольца залегают, то функцию заполнения зазора поршень(хотя мое мнение - залегшие кольца, которые просто неподвижны но немного выступают из поршня)-стенка цилиндра берет на себя масло,  а несгоревший бензин его смывает. Компрессию смыло в поддон)))))).

 

По поводу жрет - не жрет можно поспорить. Если не крутить мотор выше 3000 - у меня доливка не понадобится. Но зачем тогда бмв?

Да и любую другую возьми машину, если крутить до отсечки, то не только масло будет жрать, но еще и мотор загнется от таких надрывов.

Опубликовано

Если мотор без капиталки, и там под 400000, то попробуй так. Замерь компрессию. Затем можно два пути.1 - сделать раскоксовку. 2- снять разъемы с катушек и пару минут покрутить стартером.

Потом померь опять комперссию. Если мотор не сможешь завети после этой процедуры - плесни по паре кубиков масла в каждый цилиндр))))

Маслосъемные кольца снимают масло. Но есть такое понятие как хон. И на стенках небольшое количество масла остается для смазки компрессионных колец.

Но когда кольца залегают, то функцию заполнения зазора поршень(хотя мое мнение - залегшие кольца, которые просто неподвижны но немного выступают из поршня)-стенка цилиндра берет на себя масло, а несгоревший бензин его смывает. Компрессию смыло в поддон)))))).

 

По поводу жрет - не жрет можно поспорить. Если не крутить мотор выше 3000 - у меня доливка не понадобится. Но зачем тогда бмв?

Да и любую другую возьми машину, если крутить до отсечки, то не только масло будет жрать, но еще и мотор загнется от таких надрывов.

Ну вот про хонинговку я знаю, про остальное я что-то ничего не понял совершенно. В разнобой все написано в одной куче. Масло у меня не ест если даже крутить движку, а это я делаю постоянно. Раскоксовку я делал, от этого компрессия только выровнялась между цилиндрами. Второй способ вообще по-моему варварство. Каких еще пару минут? И смело сразу меняй масло. Я так свою старую бэху зимой заводил, таскал на буксире пару минут, потом масло менял от того что его бензином разбавило, т.е. бензином залили все нахер. Поэтому этот способ не покажет истинных значений. Если я не прав, то извиняюсь.
Опубликовано

Ну вот про хонинговку я знаю, про остальное я что-то ничего не понял совершенно. В разнобой все написано в одной куче. Масло у меня не ест если даже крутить движку, а это я делаю постоянно. Раскоксовку я делал, от этого компрессия только выровнялась между цилиндрами. Второй способ вообще по-моему варварство. Каких еще пару минут? И смело сразу меняй масло. Я так свою старую бэху зимой заводил, таскал на буксире пару минут, потом масло менял от того что его бензином разбавило, т.е. бензином залили все нахер. Поэтому этот способ не покажет истинных значений. Если я не прав, то извиняюсь.

Бензин как в масло попал? Верно - через зазор поршень-цилиндр. А не завелась из-за отсутствия компрессии. Куда она делась в очередной раз переписывать не стану... сколько можно об одном и том же.

Опубликовано

Бензин как в масло попал? Верно - через зазор поршень-цилиндр. А не завелась из-за отсутствия компрессии. Куда она делась в очередной раз переписывать не стану... сколько можно об одном и том же.

О разном говорим.

Опубликовано

Бензин как в масло попал? Верно - через зазор поршень-цилиндр. А не завелась из-за отсутствия компрессии. Куда она делась в очередной раз переписывать не стану... сколько можно об одном и том же.

Бензин попал в масло потому , что он не воспламенялся.

в камеру сгорания бензин идет пылью, а не струей и количество топлива подаваемого в камеру напрямую зависит от производительности самой форсунки, а показатель форсунки измеряется в см3  в минуту.

Опубликовано

Короче, можно спорить и уминать много. Неоспоримое остается одно, то что никто по этому поводу не знает истины. Или эту тему еще не читал человек, который может выложить сюда истинную причину данной "проблемы" основываясь на личный опыт, а не на размышления. Да и вообще-проблема ли это?

Опубликовано

Сними гбц и поршни, сам увидишь.

 

Спроси у Славы, сколько компрессия после капиталки и что он сделал.

Мне так-то не интересно сколько там стало после капиталки. Мне станет интересно, если там до капиталки были такие же симптомы.
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

расскажите знатоки, а то чтото не очень понятно.

вчера замерил по правилам, теплый двигатель, заслонка в пол

1-16

2-15

3-14

4-16

5-15

6-14,5

масло было 5w30 mobil

Сейчас залил раскоксовочного масла, с повышенным коффициэнтом моющих присадок, допуск longlife-4

Чтобы не было срача по поводу масла, название его не скажу. 

Вопрос, какая должна быть компрессия изначально в моторе м50б20

5w30 вылетало в трубу

Опубликовано

принял! проеду пару тысяч снова замерю. Если нет, то полезу.

Нагар в моторе ужасный

10-11, с разбросом не более 0,5.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

у меня во всех кажет от 14 до 14.8 ,крутил стартером 10 раз на каждом горшке ,пред на бензин вынут ,заслонка в пол, двигатель прогрет до рабочей, масло бюджетное 5w40 g-energy . не дымит ни утром не при кикдауне , езжу не парюсь вообще. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

принял! проеду пару тысяч снова замерю. Если нет, то полезу.

Нагар в моторе ужасный

Во всех 6 -14,5,измерял комрессометр Jonnesway.

Вообще показаниям этим (своим) не особо доверяю, нужен прибор-компрессометр нормальный, профессиональный а эти так бытовые, на своём беру погрешность примерно минус  2 бар, думаю так будет ближе к истине.

До этого был инструмент " Друг"   пару лет назад , тоже показывал 14- 16, заехал на фирменный сервис центр в Питере -999 BMW - под таким название был, там измерили 9-11,  там в прибор вставляется  как  сказать то,кусок специальной бумаги с делениями в бар  и на ней отпечатывается по мере  измерения , на каждый отдельный цилиндр ,полоска. 

Опубликовано

а если не секрет сколько в рублях обошлась капиталка и что именно поменял?

капремонт м50

именно кап ремнот

а не что то иное

от 100 тысяч 

из них где то от 70 запчасти

верхний предел 200 где то

Опубликовано

Бензин попал в масло потому , что он не воспламенялся.

в камеру сгорания бензин идет пылью, а не струей и количество топлива подаваемого в камеру напрямую зависит от производительности самой форсунки, а показатель форсунки измеряется в см3  в минуту.

проблема в измерительном приборе

у мотористов есть компрессоетры которые больше 8 даже на новом моторе не показывают

они так деньги зарабатывают на лохах

замерь компрессию на нормальном сервисе или нормальным прибором

ебэй.де тебе в помощь

там купи

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Стоимость капитального ремонта мотора сильно зависит от перечня восстановительных работ. А поскольку многие конторы не имеют собственных мощностей по металлообработке, то ценник будет варьироваться и от этого фактора. Многие обращаются к именитым барыгам, но есть и более дешевые альтернативы. Большая часть суммы безусловно привязана к стоимости деталей. Если по оригиналу все ставить, то ценник одних только деталей легко уйдет за 200 тыс. 

В среднем, капитальный ремонт рядной шестерки БМВ лежит в пределах 120 тыс. рублей. 

 

 

проблема в измерительном приборе

у мотористов есть компрессоетры которые больше 8 даже на новом моторе не показывают

они так деньги зарабатывают на лохах

замерь компрессию на нормальном сервисе или нормальным прибором

ебэй.де тебе в помощь

там купи

 

Не обязательно людей так далеко посылать за обычным манометром... ))))

Вот например http://www.fiztech.ru/

  • 2 года спустя...
Опубликовано

решил вскрыть свой старый m50b20 безванос ,91 год ,пробег 390 ~ 

 

https://youtu.be/cxsQ5y1Qlq4

в принципе ездил отлично  ,масло не кушал и явно не дымил ,можно было ещё наверное столько же накатать .

0_8aa52_f86a9c16_XL.jpg

 

 



 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...