Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в обратной последовательности нечего не выйдет - вы че тамже фильтор стоит на входе)))

 

Ну вот и фильтр заодно почиститься)))

Опубликовано

Присоединюсь к этой теме с такой же проблемой только m30, снимал форсунки кипятил ультразвуком проверял на стенде все вери гуд пылят держат 6 атмосфер не текут, ставлю езжу 2 дня после этого с утра сажусь не заводится только со второго раза, и так продолжается уже недель тоже заводится 5 секунд, почитал всею тему посмотрел про давление на m50 и манометр и решил попробовать следующее. Снял подачу повернул зажигание все лампочки загорелись на табло но двигатель не крутил соответственно ни чего не полилось (на сколько знаю при включенном зажигании насос кажется должен накачивать давление в рамке или нет), когда же начал крутит стартер все очень сильно полилось. Попробовал следующее все собрал снял обротку завел от туда хлещет также как из подающей магистрали, снял вакуумный шланг с клапана обротки который на топливной рамке без изменений как текло так и текло грешу на него или на тему почему не качает насос при включенном зажигании

Опубликовано

НАСОС ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА Соответственно ТОЛЬКО КОГДА КРУТИШЬ СТАРТЕРОМ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ КАЧАТЬ НАСОС

ну тогда клапан обратки нe держит больше нe чего не приходит на ум

Опубликовано

Привет всем. И так проблема думаю еще хуже, заводится как,то через раз. То с пол оборота схватит, то можно секунд 12 крутить чтоб завелась, а если педалькой чуть по работать, то она секунд за 6 заведется. Проверял давление в рампе, держит 2 очка более 2-х часов, проверял магистраль подачи, от насоса до рампы, держит 2 очка более 2-х часов, общее давление когда заведена насос до 6 очков наганяет оч быстро. Что может быть? Броне-провода? Краышка распределителя? Бегунок новий стоить.

Опубликовано

Общее давление мерял наверно сразу на выходе с насоса - он 6 и должен давить. А потом регулятор на рампе ограничивает до 2.5-3.

У меня тоже есть проблемы с заводкой - на холодную всегда с пол-тыка, а вот как поезжу, прогрею мотор, потом ставлю часа на 4 - заводить приходится по несколько секунд. Грешу на обратный клапан на насосе. Пробовал и заводить сразу, и подождать - все равно крутить приходится, а вот если несколько раз ключ покрутить вкл-выкл то заводится норм.

Опубликовано

Общее давление мерял наверно сразу на выходе с насоса - он 6 и должен давить.

Шланг при этом пережимал?

А потом регулятор на рампе ограничивает до 2.5-3.

Это на входе в рампу, когда на выходе из насоса 6? Ну это только об одном говорит, у тебя либо вусмерть забит топливный фильтр, либо пережата напорная трубка где-нибудь после него.

У меня тоже есть проблемы с заводкой - на холодную всегда с пол-тыка, а вот как поезжу, прогрею мотор, потом ставлю часа на 4 - заводить приходится по несколько секунд. Грешу на обратный клапан на насосе. Пробовал и заводить сразу, и подождать - все равно крутить приходится, а вот если несколько раз ключ покрутить вкл-выкл то заводится норм.

Кстати, а возможен такой вариант, что какая-то форсунка льет, наливает во впускной коллектор бензина, который от нагретых стенок испаряется и заполняет весь коллектор парами по самое не могу, вот и приходится тебе подолгу продувать эти пары.

Опубликовано

Это не у меня))) У себя не мерял. Это я сделал предположение про замеры из поста Campus'а, он там написал что общее давление 6.

По поводу форсунок - тоже была такая мысль. Продувка форс в аппарате показала, что мысль неверная. Да и на горячую заводится нормально, а выпендривается, если постоит несколько часов.

А по поводу давления - не знаю сколько и где должно быть.

Опубликовано

тоже m20 и тоже заводится только с педалью и секунд за 10 примерно ,кинул провод с релюхи бензонасоса на массу - чтобы при вкл. зажигания уже качал - думаю наверняка зведется ,а не тут то было - шланги подходящие к рампе напрягаются - давление в избытке а не заводиться нифига. (форсунки новые от ваза и регулятор на 3 очка - грех не завестись :tt1231: ) теперь думаю на плохую искру ... крышка трамблёра походу приказал долго жить.

 

0006978d6f68.jpg

 

новая пока не пришла ,проверить диагноз пока несмог )))

Опубликовано

6 очков он дает, мне монометр подключили завели ее, на холостых 2-3 бара дует помоему он сказал, а потом он гашетку нажал и насос выдал 6 очков.

Опубликовано

опять возвращаюсь с проблемой завода думали обратный клапан нихрена, поменян клапан, топливный насос, крышку что на фото выше с бегунком, свечи, и ситуация следующяя с утра с пол тычка (а иногда и нет) ежу нормал бенз не жрет все в норме, поездил поставил если сразу завести то тоже с пол тычка а вот если поставил хотябы минут на 40 то жопа секунд 5-6 заводится что может быть уже голову сломал, машина имеет EML может в нем чтото заслонка заклинивае, а вот еще вопрос около термастата 3 датчика температуры один на приборку а вот куда два другие может в нем чего не так или может чтото в датчике коленвала уже не знаю :1237:

Опубликовано

а вот еще вопрос около термастата 3 датчика температуры один на приборку а вот куда два другие

Еще один на "мозги" двигателя, а третий - не могу точносказать, может на лампочку предельно допустимой температуры (тоже на приборку)

Опубликовано

Еще один на "мозги" двигателя, а третий - не могу точносказать, может на лампочку предельно допустимой температуры (тоже на приборку)

Почитал посмотрел какраз третий отвечает по ходу дела за eml только нахрен он нужен не понятно

Опубликовано

один холодный пуск, на сколькро я знаю, синенький, типа когда машинку завел она обороты держит 1000 и плавно по мере прогревания опускает, еще один датчик на приборку, датчик температуры. Так же мне сказали, что может быть проблемма, с плохим пуском, из-за датчика температуры, типа мож он глючит и мозги не понимают какая температура мотора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...