АлександR Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 обязательно скажи пожалуйста потом) она ли это!) нет это не она к сожалению (( замена её и бегунка не дали результата . Цитата
Rost Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Завтра меняю форсунки попробую поставить от корвета 5.7 v8 вроде сопротивление подходит по производительности с запасом поменяю отпишусь (форсунки новые у друзей в закромах нашлись) визуально вроде такиеже посмотрим Цитата
Rost Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Итак сегодня были поменяны форсунки по очень большому блату мне подогнали форсунки от шевролет импала или аналог шевролет каприз V8 5,7, методом не хитрых вычислений обьем ДВС был разделен на количество форсунок и потом умножено на 6 хватало с запасом, померел сопротивление на холдных также совпало 16,4 , распылитель что там что там одинаков 1 дырка, проверка на стенде показала что пылят туманом, возникло одно но от шевролет форсунки оказались на 3 милиметра длиннее из за этого пришлось немного подточить отверстия крепления рамки к коллектору (немного вытянуть) результат превзошол все ожидания (мотор иногда слегка подколбашивало теперь нет) и соответственно заводится то теперь с пол оборота не как раньше после небольшой стоянки секунд десять заводилась, короче все дело было в форсунках !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура отпустило Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Да но если говорить об ДВС М30 то датчика распредвала там нет соответственно основной импульс это с датчика коленвала, просто задолбала тема все поменяно что только возможно с утра на холодную заводится с пол оборота даже может с 1/3 и работает как надо но вот когда прогреется глушиш потом постоит хотябы 20 мин то все секунд 5-6 крутит как быдто чтото начинает остывать и плохо работать (на горячую если сразу заводить то все нормал) последние предположения это датчик колен вала или вообще бредовая мысль может чтото с форсунками в принципи все началось после промывки ултразвуком но 2 дня машиня ездила и заводилась отлично Авот еще может мозги ??? а форсунки часом не льют?? складывается впечатление что когда холодная однозначно надо топлива котлам. когда горячая испаряется хорошо. а на средней температуре мало испарения и много топлива. как то так я думаю. Цитата
Кирыч) Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 какой номер форсуно? В студию плиз Цитата
Rost Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Смогу сказать номера завтра или на выходных а так этот мотор ставился на шевролет камаро импала тахо и так далее объем мотора 5,7 v8 год выпуска с 91 по 2001 единственное на камаро ставили еще один мотор тоже 5,7 только с маркировкой кажется lt тоже должны подойти они более производительнее ( на самом деле в американцах не силен что говорили то и передаю) а кстати еще один плюс машина перестала работать как трактор (форсы тарахтели жесть) Цитата
АлександR Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 ну что решилась проблема у кого нибудь с заводкой ?! я до сих пор завожу тачку секунд 10 утром .бегунок и крышка новые ,свечи осталось поменять и провода... но не думаю что они виноваты ,а адвление хоть отбавляй в рампе ,форсы от 10 ,тяга дай боже , а заовдится долго ((( Цитата
Rost Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 ну что решилась проблема у кого нибудь с заводкой ?! я до сих пор завожу тачку секунд 10 утром .бегунок и крышка новые ,свечи осталось поменять и провода... но не думаю что они виноваты ,а адвление хоть отбавляй в рампе ,форсы от 10 ,тяга дай боже , а заовдится долго ((( Форсунки у меня была такаяже проблема выше написал однозначно форсунки к бабке не ходи (можно подобрать от другой тачки не слушай всякие сказки, глвное два факта сопротивление и производительность) Цитата
АлександR Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Форсунки у меня была такаяже проблема выше написал однозначно форсунки к бабке не ходи (можно подобрать от другой тачки не слушай всякие сказки, глвное два факта сопротивление и производительность) 100 % исключенно .стоят новые от 2110 - холостые такие же 1:1 с родными форсами ,ГАВ ГАВ ГАВ уже достало слушать из трубы.Я даже когда один насвечник снимаю - двигатель кажется как бы и то ровнее работает ))) Цитата
Andrew_rus Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 провода зажигания можно проверить например... для начала не пробивают ли они, а затем и их сопротивление если высокое то им смерть) Цитата
Combat Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 импульсный датчик на 6 цилинре стоит? Провод № 2 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/12/12_0371/ Он типа как ДПРВ на М50 Цитата
АлександR Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 импульсный датчик на 6 цилинре стоит? Провод № 2 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/12/12_0371/ Он типа как ДПРВ на М50 точно скажу что есть и подключен но на каком проводе стоит и работает ли вообще - незнаю ... его на видео примера работы движка видно... видео Цитата
Combat Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 мозги менять не пробывал? что с диагностикой по расходомеру? Цитата
АлександR Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 мозги менять не пробывал? что с диагностикой по расходомеру? мозги не менял - но всё думаю сделать им ревизию в разобранном виде ,диагностика показывает только ошибку на расходомер (чтото надпись типа mass air .....),но на него я не жалуюсь - машина едет на всех оборотах без провалов и тяга есть, да и при его отключении ситуация почти не изменяется на холостых (сам расходомер чистил карб клинером ,смотрел дорожки платы - там все нормально без жёстоких пропилов ). бегунок и крышка трамблера новые ,свечи рабочие - не травит ... Цитата
Combat Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 А странным не кажется всё это? диагностика показывает только ошибку на расходомер (чтото надпись типа mass air .....),но на него я не жалуюсь - машина едет на всех оборотах без провалов и тяга есть, да и при его отключении ситуация почти не изменяется на холостых... Мне кажется что он у тебя сдох. Цитата
АлександR Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 А странным не кажется всё это?Мне кажется что он у тебя сдох. мне чтото не верится в его смерть комбат (( 1. с ним машина на холостых работает также как и без него ! солгласен странно 2. с ним когда газую машина набирает обороты \газую при снятой фишке расходомера - двиг захлёбывается ! вот тут видно что он дает компу данные о воздухе. зы у нас на разборках мало расходомеров ,а подойдёт ли от старых троек с джетроником - я сомневаюсь ,поэтому недавно начал склоняться к варианту расходомера от волги ,так как новый стоит дорого да ещё и возвратник ! Цитата
Combat Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Ты тему про конвертор расходомера смотрел в разделе Сделай сам? Вот это думаю самый оптимальный вариант переделки расходомера. Цитата
АлександR Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Ты тему про конвертор расходомера смотрел в разделе Сделай сам? Вот это думаю самый оптимальный вариант переделки расходомера. изучил тему и форум посвящённый конвертору ещё месяца назад ,но когда начал заказывать конвертор наткнулся на сроки очень долгие - месяц ждать ! а что если без конвертора волговский расходомер прибабахать ?! в инете нашол много тем про его установку и пару дней отзывов пробега с ним ,а потом тишинааа . Цитата
Combat Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Ну месяц не такой большой срок - я вон наклеечку ждал 2 месяца. А конвертер чем хорош, что можно в онлайне смотреть и коррекции делать. з.ы. У меня похожая штука лежит под турбу, только подороже на порядок и больше по функционалу. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Combat Цитата
АлександR Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Ну месяц не такой большой срок - я вон наклеечку ждал 2 месяца. А конвертер чем хорош, что можно в онлайне смотреть и коррекции делать. з.ы. У меня похожая штука лежит под турбу, только подороже на порядок и больше по функционалу. самому как я понял этот конвертор не спаять ... !? Цитата
АлександR Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 вчера мерил сопротивление ВВ проводов , тестер в положении 20K - при прозвонке на экране тестера светятся заветные цЫферги 5.80 ~ 6.17 ... походу пизец проводам ?! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 вчера мерил сопротивление ВВ проводов , тестер в положении 20K - при прозвонке на экране тестера светятся заветные цЫферги 5.80 ~ 6.17 ... походу пизец проводам ?! Не факт. Это может быть т.н. провода с распределенным сопротивлением - у них тонкая нихромовая жила, намотанная на пеньковый сердечник, это сделано для уменьшения радиопомех. Одно время многие ими увлекались (в т.ч. и в СССР), но водители от них плевались - перегорания жил, пробои изоляции были постоянно, в конце концов их перестали выпускать, перешли на медные, а помехоподавительные резисторы стали встраивать в наконечники свечей (тоже не во все). Цитата
Andrew_rus Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 поменял вв провода, расходомер..... помыл крашыку распределителя, почистил все наждачкой мелкой... почистил бегунок наждачкой мелкой и стала заводится с пол тычка) Цитата
Кирыч) Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 как не крутити а чем раньше ты закажеш конвектор тем лудше потомучто время идет проблема стоит уже за это время 6конвекторов пришлобы спаят его не реально я все перелес и на американских сайтах и на всех Цитата
Кирыч) Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 научись пользоваться интернетом а не порнуху там смотреть там все написано ))))) в разделах сделай сам тоже есть .интернет могучия сила просто не надо лениться))) Цитата
Combat Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/15674-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b5%d1%80-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%b2%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%be-%d0%bb%d0%be%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%8b-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd/ каратель - конвектор это обогреватель если что... Цитата
Andrew_rus Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 ага вот я когда пошарил в интернете.. я так понял что каратель предложил пихнуть обогреватель чтобы подогреть двигатель и чтобы он легче заводился ну так чисто по названию темы))) а про то что в ссылке коллеги комбата я уже читал много раз) пока не готов к таким затратам( но вещь действительно очень полезная... только почему спаять нереально непонятно... с виду не такая сложная схема... спать то может удасться, наерно прошить его не выйдет.... Цитата
АлександR Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 какие там нафиг затраты ))) 2500 расходомер ,1500 конвертер + бесценные знания со школы чтобы всё подсоединить и настроить ! тут есть ещё факторы (имхо как у меня например) - лень ждать + ездиет она и ездиет )) надо перебороть лень и заказать эту погремуху уже нам M20чанам ))) конечно можно заказать родной расходомер ,но пришлют они его не новый а восстановленный и ценник около 11 тыщ на данный момент + 2 недели ждать ! ещё можно заказать такую штучку кстати ... Цитата
Andrew_rus Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 ууххх ееп! внатуре!!!! а я читал де то 12 тыщ!! попутал с мотроник онлайн наверное!!!! так то оно действительно так!! подрубил к компу и строй смесь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.