Чебурег Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Доброго времени суток уважаемые форумчане! И так зайду из далека. Появилась течь на месте крепления шлангов к бачку жижи гура, жидкость почти вся ушла а так как я не знал какая залита пришлось заменить. Слил масло, убрал течи, залил новое прокачал, завёл автомобиль немного поездил и снова слил. Опять залил, прокачал завожу и... не могу повернуть руль т.е. гур не работает! Гуглил, бродил по форумам все как один кричат что это насос накрылся. Снял, разобрал но на первый взгляд ничего убитого не нашёл! Хотя вал немного ходит вперёд назад. Собственно вопрос, он должен так ходить? И ещё деталь что на прикреплённом фото должна продуватся со стороны сеточки или нет? Может ещё что-то нужно внимательнее осмотреть Немного меняются условия! Эта деталь с фото должна свободно ходить? А то у меня она видимо подклинила т.к. пока её отвёрткой не провернул не выходила. И как я понимаю это поршень? Изменено 3 августа, 2011 пользователем Чебурег 7 6 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Это скорее не поршень, а клапан. Насосы ГУРа обычно лопастные, иногда шестеренчатые, про поршневые ни разу не слышал. Цитата
Чебурег Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 А, ну да. Точно)) Хм. Собрал, наполнил жидкостью и курутнул дрелью, вроде давление какое-то создаёт, масло выталкивает. Возможно что проблема просто в прокладках? 7 6 Цитата
Чебурег Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 А сейчас такой немного глупый вопрос по прокладкам)) Вообще они как выглядят, так-же приплюснутые или круглые? Ну то есть если смотреть разрез. Просто не очень хочется сначала покупать ремкомплект а потом новый насос)) По этому глупости всякие и спрашиваю)) 7 6 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Ну могу сказать так: разбери насос, запасись набором щупов и померяй зазоры в критически важных местах, не помешает осмотреть внутренности насоса. Если он шестеренчатый, то критически важными здесь будут: -зазор между боковой поверхностью шестерен и крышкой корпуса (должен быть порядка нескольких сотых долей мм), его кстати можно уменьшить, подшлифовав корпус на притирочной плите; -зазор между вершиной зуба шестерни и корпусом (не исправить никак, но он особо и не меняется, если конечно не на гуане ездить); -боковой зазор в зацеплении зубьев шестерен (увеличивается в процессе износа). Для лопастного насоса существенное значение имеет зазор между боковой поверхностью ротора с лопастями и крышкой корпуса, остальные менее важны из-за большой протяженности пути масла через них. Это то, что знаю и с чем сталкивался. Насчет ремкомплекта: если по "металлу" не обнаружено критических износов, задиров, прижогов и прочих "артефактов", обрати внимание на резинки, менять их обязательно, особенно если ороговевшие или треснутые. Цитата
Чебурег Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Для лопастного насоса существенное значение имеет зазор между боковой поверхностью ротора с лопастями и крышкой корпуса, остальные менее важны из-за большой протяженности пути масла через них. Это то, что знаю и с чем сталкивался. Насчет ремкомплекта: если по "металлу" не обнаружено критических износов, задиров, прижогов и прочих "артефактов", обрати внимание на резинки, менять их обязательно, особенно если ороговевшие или треснутые. Всё в принципе в норме, садятся все детали как положено и ни какого щупа туда не засунуть! Прокладки без трещин но походу они ссохлись (или их просто расплющило) от старости. Ещё одна пластина имеет небольшие коцки но в том месте зазор миллиметра полтора так что врятли из-за этого. Хотя есть на фотке с правой стороны там где самая ближняя точка соприкосновения лопостей с кольцом имеется небольшой зазор, это может влиять? На левой половине на 2 впускных каналах(средний как я понял на половину выпуск т.к там ставится клапан а в закрытой им части впускается масло) должны быть прокладки(я их снял) которые я как-раз думаю могут пропускать.Фото конечно не фонтан т.к. делал на мобилу. 7 6 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Всё в принципе в норме, садятся все детали как положено и ни какого щупа туда не засунуть! Даже 0.05 не пролезает? Это хорошо. Прокладки без трещин но походу они ссохлись (или их просто расплющило) от старости. А на ощупь они как - жесткие? Трещины есть? Ещё одна пластина имеет небольшие коцки но в том месте зазор миллиметра полтора так что врятли из-за этого. Хотя есть на фотке с правой стороны там где самая ближняя точка соприкосновения лопостей с кольцом имеется небольшой зазор, это может влиять? В Paint'е можешь обвести место? А то что-то не догоняю. На левой половине на 2 впускных каналах(средний как я понял на половину выпуск т.к там ставится клапан а в закрытой им части впускается масло) должны быть прокладки(я их снял) которые я как-раз думаю могут пропускать.Фото конечно не фонтан т.к. делал на мобилу. Еще вопрос - лопасти свободно ходят в своих пазах, не заедают? Цитата
Чебурег Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Даже 0.05 не пролезает? Это хорошо. Нет А на ощупь они как - жесткие? Трещины есть? Жёсткие но без трещин В Paint'е можешь обвести место? А то что-то не догоняю. Обводить то и нечего, та деталь лежит между половинами насоса на фото, плотно к стенкам она не прилегает а подьело с торца и то до конца не проело, только до середины буквально на 0.01-0.05 мм Еще вопрос - лопасти свободно ходят в своих пазах, не заедают? Вообще идеально крутится 7 6 Цитата
Чебурег Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Вот короче. В низу это канал а не коцка 5 5 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Жёсткие но без трещин Раз уж снял - меняй. Обводить то и нечего, та деталь лежит между половинами насоса на фото, плотно к стенкам она не прилегает а подьело с торца и то до конца не проело, только до середины буквально на 0.01-0.05 мм Ну для очистки совести можно на притирочной плите шлифануть, хуже по идее не будет. Вообще идеально крутится Отлично, значит меняй резинки, шлифуй и собирай. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Вот короче. В низу это канал а не коцка Что-то ты сфоткал не то. Я вижу просто брусок какой-то, и где тут канал? Цитата
Чебурег Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Что-то ты сфоткал не то. Я вижу просто брусок какой-то, и где тут канал? Это короче то о чём я говорил что по проедало. Сверху как ты говоришь бруска разъедено а снизу как-бы скол это канал на нем)) Если смотреть сверху то это всё та-же круглая фигня что лежала между половинок насоса на фотке что я выкладывал))) 5 5 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 А плоскости у него как (которых не видно на фотке)? Цитата
Чебурег Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Вот, внутри корпуса фотнул На фото кажется эта сторона не ровной, это просто масло Задняя плоскость идеально ровная а та что на фото получается в центре немного выпуклая примерно на 0.1 мм (приложил линейку и в получившуюся щель сунул щуп)а по краям ничего не стёрто, чёт не въеду почему тогда там неровность Изменено 4 августа, 2011 пользователем Чебурег 5 5 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Вот это-то меня и интересовало больше всего, та поверхность, что на предыдущей фотке по сути свободная, по ней ничего не трет. Ну а так вроде нормально все. Цитата
Чебурег Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Ну короче что получается, клапан т.к. застрял не прижимал эту пластину и получалось масло бросало куда зря и влетало не в те каналы. Завтра иду заказывать рем комплект после прихода и сборки отпишусь. Заодно во время сборки сделаю подробный фотоотчёт сборки-разборки а то тут тема с мануалом есть а наглядного примера нет 5 5 Цитата
Чебурег Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 Мда, поехал искать рем комплект и не нашёл и главное что под заказ тоже нет. Зашел заказывать в exist сказали ждать 1.5 месяца. Пришлось заказать а пока не прийдёт без колёс остоваться не охота решил собрать со старыми прокладками и... заработал! Причём так легко руль никогда не крутился! 5 3 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Значит собрал по-нормальному, но прокладки все равно лучше на новые заменить. А фотоотчетик по переборке насоса ГУРа тоже лишним не будет. Цитата
bratan Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 А где этот клапан стоит? Я насос разобрал, все в идеале. Отчего загудел, непонятно. Этот клапан в районе цтуцера выхода стоит? Чего то здоровый он больно.... Цитата
Чебурег Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Опубликовано 4 октября, 2011 А где этот клапан стоит? Я насос разобрал, все в идеале. Отчего загудел, непонятно. Этот клапан в районе цтуцера выхода стоит? Чего то здоровый он больно.... В седьмом посте фотка, там в левой половинке по центру! з.ы. Отчёт не сделал(( Машина 3 месяца уже стоит но по другим причинам а заказ на прокладки 3 раза снимали, нужно в другой магазин идти 5 3 Цитата
bratan Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Ох ты, спасибо. Я эту пластину не вытаскивал. Не думаю что дело в прокладках. Ну немогло их покоробить из за смены масла сразу. Больше идея вертится, что грязь попала куда не следует, например под клапан редукционный, из-за этого и гудит и не работает, давление то стравливается! Цитата
Чебурег Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 Ох ты, спасибо. Я эту пластину не вытаскивал. Не думаю что дело в прокладках. Ну немогло их покоробить из за смены масла сразу. Больше идея вертится, что грязь попала куда не следует, например под клапан редукционный, из-за этого и гудит и не работает, давление то стравливается! Ну в принципи у меня проблема из-за клапана и была) Прокладки то живые а вот поменять их просто для профилактики не мешало бы з.ы. Если клапан нормально работает то пластина выскакивает сама при разборке 5 2 Цитата
bratan Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Нее, у меня плотно сидит, я аккуратно пробовал подковырнуть какую то биметаллическую пластину в центре. Не вышло. Решил не трогать. Вечером попробую.... 1 Цитата
Чебурег Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 Подстели что нибуть мягкое и потряси или постучи по корпусу рукой но не в коем случае не ковыряй, поцарапаешь и всё, работать будет хуже 6 2 Цитата
bratan Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 У меня другая система Там стопор стоит. Вот сам кланан. Он разборный, внутри есть пружинка. С торца болт. Т.е. помимо того что сам клапан перемещается, дак еще и внутри какой то механизм. Цитата
Чебурег Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 А в болте дырка есть? 4 2 Цитата
bratan Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Болт на последней фотке видно. Дырка невидел, может и есть.Сбоку есть отверстие в клапане. Цитата
drovolet Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Это не болт, а пробка, под ней находится управляющий запорный элемент клапана с пружиной. Надо его достать и посмотреть на него и на его седло - на них не должно быть забоин и рисок и дроссельные отверстия посмотреть на свет , что бы они небыли забиты какой нибудь грязью. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.