Tusla Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 меняли рулевой карданчик, и как то сильно вал из него торчит, фото прилагаю. не посмотрите у себя у Вас так же или вал глубже входит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 По-другому его и не поставишь особо - болт не вставишь (не войдет в проточку вала). Цитата
Tusla Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 у Alco глянул у него намного глубже вал сидит в карданчике Цитата
Combat Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Ну правильно - у него он другой стороной стоит. Половинки на кардане разные, а не одинаковые. Цитата
vavan915 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 если не трудно подскажи как менял карданчик если сам делал опиши порядок работы если сервис то где и сколько стоит работа заранее спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Отворачиваешь 2 болта с самоконтрящимися гайками, вынимаешь их (обязательно!), далее опускаешь рычаг под рулевой колонкой, сдвигаешь руль максимально на себя, карданчик освобождается и сравнительно легко сходит с вала, на котором остался. Очищаешь шлицы от грязи, ставишь на его место новый (короткой половиной - к рулевому редуктору), причем обязательно совместить лыски под болты на валах с отверстиями карданчика, двигаешь руль назад, ставишь болты с гайками, затягиваешь, фиксируешь рычагом рулевую колонку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.