Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, может я не так выразился, сказав, что он механический. Тем самым я имел в виду, что обороты двигателя стабилизируются тросиком, который наматывается на регулирующую катушку, которая, в свою очередь, управляется компьютером. А всё управление с подрулевого переключателя. Разогнался, рычаг вперёд нажимаешь и можно отпускать педаль газа: машина будет поддерживать постоянную скорость либо до нажатия на педаль сцепления, либо при торможении более, чем на 5 км/ч, либо при нажатии рычага к себе. Штука - удобнейшая! )))

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Левой подушкой немного рассекло поддон, телек смят, ушёл вправо, усы, решётка, поворотник, крыло собственно, капот вздыбылся - поправимо... Диск не задет, крутится ровно (пронесло)! Корпус воздушного фильтра лопнул. Аккумулятор сорвало с места и из него вырвало электрод один. Аккум сдох. Это что первое обследование показало. Дальше будет видно.

Опубликовано

Нет, скорую отбуксировали потом. У неё антифриз вытек весь. Да я не специаьно не пропускал. Я её не видел. Перекрёсток там дурацкий. Я сирену услышал, но не успел определить, откуда.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да финансы найду. Просто жалко так на неё смотреть каждый раз. Стоит около работы. Был бы гараж, уже бы давно раскидал её, отогнал выправить и собрал бы. Но пока...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ещё, кстати, один нижний рычаг загнуло. Собственно, левый. И на крышке распределителя зажигания одну ножку отломило. Через недели две загоню в гараж машинку. Буду хотя бы на ход ставить: сниму поддон, заварю, поменяю корпус воздушного фильтра, масло, крышку (есть запасная), аккум. И буду пробовать заводить. Чтобы потом в случае чего в костоправную ехать самому, а не на эвакуаторе или буксиром. Зима всё-таки...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

И вот прошёл уже целый год... Серебристую вытянули, должны скоро покрасить и собрать... До этого нашёл для неё временное пристанище. Стояла в гараже. В августе отогнал к мастеру. И вот уже 4 месяца она чинится. Купил крыло, телик. Остальное сделали. Уже стоит с новым теликом крылом и капотом. Жду окончания сборки...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Немного оживим тему...

 

Начну с небольшого предисловия. На рубеже 400 000 км пробега в августе 2012 года были вновь выстроены зазоры клапанов после январской капиталки.

 

gallery_10206_240_35630.jpg

 

gallery_10206_240_118065.jpg

 

gallery_10206_240_35277.jpg

 

P.S. когда я капиталил двиг, в конце залил масло Хадо. И кто-то, ругаясь на него, просил выложить фото мотора после нескольких тысяч км пробега. Вот. Коромысла чистенькие. Значит, масло-таки хорошее. Беру у оф. дилера этого масла.

 

 

И всё, казалось, уже почти закончено. Были планы уже на полное косметическое обновление авто, как в конце августа случается это досадное глупое ДТП...

 

gallery_10206_240_15031.jpg

 

После аварии машину мы отбуксировали к моей работе, было недалеко. Там она простояла на улице аж до конца декабря...

 

gallery_10206_240_25835.jpg

 

Стояла мордой к каменной стене. Это я её уже развернул. Сначала хотели тянуть, но после того, как попробовали, поняли, что не вариант. В итоге эвакуатор и в гараж...

 

gallery_10206_240_76230.jpg

 

gallery_10206_240_113636.jpg

 

И в этом гараже она простояла ещё долгие полгода...

Опубликовано

Затем другу очень понадобилось делать заднюю подвеску.

gallery_10206_240_16891.jpg

 

Было решено выкатить Бэню...

 

gallery_10206_240_170466.jpg

 

Зрелище было очень печальное...

 

 

gallery_10206_240_217554.jpg

gallery_10206_240_70826.jpg

 

gallery_10206_240_89680.jpg

 

gallery_10206_240_131408.jpg

 

gallery_10206_240_197053.jpg

 

Машина порядком "зацвела". Ибо сырость и отсутствие хорошей вентиляции...

 

gallery_10206_240_67382.jpg

 

Тогда-то и было твёрдо решено, что её нужно спасать!

 

Обзвон станций, эвакуатор...

 

gallery_10206_240_62486.jpg

Опубликовано

И новое пристанище...

 

 

gallery_10206_240_105734.jpg

gallery_10206_240_84863.jpg

 

После оценки масштаба трагедии были куплены крыло и "телевизор".

gallery_10206_240_14155.jpg

 

Ну и разбор...

 

gallery_10206_240_111537.jpg

 

gallery_10206_240_164979.jpg

 

Капот почти не задет. Но вздыбился. Выправили.

 

 

gallery_10206_240_74399.jpg

Опубликовано

Двигатель вынули. Я как раз поменял в нём то, что было повреждено от удара: крышку распределителя, маслозаливную пробку, бронепровода, корпус воздушного фильтра (друг отдал за ведёрко клубники). Плюс поменял то, что хотел поменять ещё до аварии: помпу, сальники, ремень и ролик ГРМ, верхний патрубок, протёртый крыльчаткой. Всё это успешно сделал. 

 

 

gallery_10206_240_96952.jpg

gallery_10206_240_19999.jpg

gallery_10206_240_115721.jpg

gallery_10206_240_68604.jpg

gallery_10206_240_155403.jpg

Опубликовано

Тем временем машину вытянули. Как рассказывал мастер, таких матерков он ещё не говорил... До этого в большинстве своём тянул японцев...

 

gallery_10206_240_110026.jpg

 

gallery_10206_240_78364.jpg

 

Затем в очередное спонтанное посещение обнаружил уже установленный двигатель и открашенную подкапотку.

 

gallery_10206_240_103021.jpg

 

gallery_10206_240_87213.jpg

Опубликовано

А в таком виде машина пребывает в настоящее время. Сама передвигается, заводится очень хорошо. Масло залил всё то же Хадо. :)))) Новый антифриз, фильтры само собой... Теперь заказал пластмасски на морду. Жду прихода товара, а затем уже окончательная сборка...

 

gallery_10206_240_86073.jpg

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак, приянто политическое решение. Сделал страховку, буду перегонять машину к себе в гараж и доделывать. Приезжал паренёк посмотреть машину, но аккум сел, машину я так и не открыл при нём (замки механически не работают, вся надежда только на электрозамки). Потом только поехал специально с прикуривающими проводами, цепанул за стартер снизу и открыл. Аккум снял, зарядил. На сегодня планирую перегон. Далее будет видно...

Опубликовано

Сегодня восстановил проводку до головной оптики. Пока перегнал машину к работе, тут оптику и делал. Потом уже погоню в гараж. В гараже планирую дособрать морду, скинуть коробку, поменять в ней масло, сальник выбора передач (Combat, я помню твой совет), перевтулить кулису, поменять исполняемый цилиндр сцепления и собрать всё обратно. Плюс загерметизировать выхлоп, чтоб нигде ничего не секло. А дальше - может, обклеить её плёнкой? Так-то машина ровная вся теперь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...