Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

датчик температуры двигателя показывает при нагретой машине 72 градуса, на панели все норм. Большой расход топлива. может мозги дают обагащённую смесь и из этого расход.(чистил форсунки, менял свечи, лямнда зонд)Что делать? может просто поменять датчик.Какую вообще должен температуру показывать? Заранее спасибо большое!

Опубликовано

термостат вроде в порядке, с товарищем проверяли.(тем более температура на панели приборов норм) Датчик не проверял, сам не смогу, в смысле неумею, придётся ехать к электронщикам.Думал просто заменить датчик, но может и не помочь. Спасибо за оперативность! ( менял ещё вискомуфту, у меня сильно тугая даже когда машина холодная молотит по полной)

Опубликовано

Ничего там сложного нет. Берешь тестер в режиме омметра, отсоединяешь синюю фишку от датчика температуры на холодном двигателе, подключаешься к контактам датчика. При комнатной температуре сопротивление должно быть 2.3-2.7 кОм (обычно 2.5). Потом датчик выкручиваешь, по-быстрому вкручиваешь в его отверстие пробку, чтоб антифриз не уходил, и проверяешь на горячую. Нагреваешь в емкости с водой до 80 градусов (контролируешь жидкостным термометром) и меряешь сопротивление уже на горячую. Если не укладывается в диапазон - меняй. Хотя 72 и 80 градусов - не так уж велика разница, может для начала разъем датчика пошевелить и карбклинером контакты промыть?

Опубликовано

Спасибо. как я понял датчик должен показывать 80 град.? разница действительно не большая. проблема может в другом. Промою контакты обязательно. Жрёт 14-15литров, раньше 11-11.5.

Опубликовано

А как узнали что показывает 72 градуса?

Какой мотор, какая машина? Нам угадывать?

И какой смысл во всех этих тестах и проверках, если в том же Экзисте можно купить новый датчик и спокойно его поменять. Цены от 200р. за неоригинал и выше. В чем проблема-то?

Опубликовано

Проблема в том , проблема ли в датчике.(темп показал компьютер) мотор м50 ванос 95 г. е34. менял лямда датчик и т.д, ни какого эфекта. расход 14-15л на механики без кондёра и пробок.

Опубликовано

А лямбду тоже комп показал?

Самый оптимальный вариант - берешь подстроечный резистор (реостат), ставишь сопротивление какое нужно, подключаешь его к фишке датчика и тестируешь. Вообще повышенный расход - это или лямбда или расходомер. Не думаю что на горячем движке Мотроник будет давать богатую смесь.

Опубликовано

да, спасибо, буду дерзать. (по поводу горячего движка - датчик же показывает ему что он не догрет)

На голове 2 датчика, один на мозги, другой на панель приборов. Замени на новый, который на мозги и все.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Замена датчика ничего не дала, показывает температуру 77.

В итоге заменил термостат и двигатель начал догреваться.(проверка ранее бала ошибочной)

Лямда зонд мне сказали начанает работать только на прогретой машине.

В ообщем я пошёл по большому кругу.

 

Всем большое спасибо кто участвовал в теме!

Всем желаю лёгких решений любых задач!

Опубликовано

Лямда зонд мне сказали начанает работать только на прогретой машине.

 

Лямбда греется сразу при запуске двигателя, т.к. она имеет два провода для подогрева.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...