Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А нет там нити, это пленочный датчик. У меня такой же. Вот та пластинка, что между двумя стойками, и чистится. Я чистил спиртом и палочкой с ваткой для ушей.

Опубликовано

А нет там нити, это пленочный датчик. У меня такой же. Вот та пластинка, что между двумя стойками, и чистится. Я чистил спиртом и палочкой с ваткой для ушей.

ну я так жееё протёр немного....

 

у тебя эти железки тожекак я понял чистые свидуюыли,но ты всё равно их натёр почувствовал разницу???

 

 

 

Опубликовано

Это тонкоплёночный расходомер, в нём нити нет. Все управляющие и измерительные элементы сделаны в виде плёнки на пластине, её и надо мыть.

А хитрые болтики откручиваются пассатижами

Опубликовано

Болтики не обязательно откручивать, я сначала попытался, но не смог - ключ на 6 мал, на 8 велик, а на 7 еле цепляет, хотя вроде грани не сорваны. Снял и разобрал воздушный фильтр, и вот он, доступ со всех сторон.

Опубликовано

Болтики не обязательно откручивать, я сначала попытался, но не смог - ключ на 6 мал, на 8 велик, а на 7 еле цепляет, хотя вроде грани не сорваны. Снял и разобрал воздушный фильтр, и вот он, доступ со всех сторон.

У меня ключом на 7 отлично открутились, мыл жидкостью ликви моли, сегодня с утра, эффекта пока особого нет( Расход стал падать.

Опубликовано

вот этого к сожалению не знаю, но тут вон люди пишут что плочками ушными да спиртом тёрли.... но по идее её нельзя касаться, может просто карбклинером промыть и всё

Опубликовано

вот этого к сожалению не знаю, но тут вон люди пишут что плочками ушными да спиртом тёрли.... но по идее её нельзя касаться, может просто карбклинером промыть и всё

Чисти и не парься,тока аккуратно,звслонку дросселя тож не мешало бы почистить.

Опубликовано

Чисти и не парься,тока аккуратно,звслонку дросселя тож не мешало бы почистить.

 

в чистке заслонки есть какие-то особенности???щас гофра придёт новая,заодно уж всё почистить....

 

 

 

Опубликовано

чистить так чтобы как яйца у кота блистели) вроде никаких особенностей! Можно ее открывать и чистить повротные механизмы и за заслонской насколько это возможно

Опубликовано

по уму да.. но не обязательно...если снимать, то потом прокладку менять, она там может оказаться или рваной или ваще хрен знает какой... промызывать... воздух может сосать..

Опубликовано

№1 на схемерасходомер

№6 соответственно РХХ

это естественно,я про то,что не нашёл его под капотом.....

 

а ещё,япоставил гофрированый патрубок новый,почистил расодомер,почистил дрос.заслонку истало плохо((

 

 

обороты холостые1-1,1 к оборотов стали....в чём проблема??блин,ожидал улучшений,а тут такое....

 

 

Опубликовано

РХХ находится под впускным коллектором. Найти легко, просто смотри с внутренней стороны коллектора(за дроссельной заслонкой штуцер http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=3cd2fc3d-a45a-4f14-b572-7bd0800bedcc&UnitId=5DF00003 деталь №9, на нём 2 трубки одна тонкая уходит на лево к клапану вентиляции картерных газов а вторая к РХХ) куда идёт патрубок. На его конце найдёш РХХ

Опубликовано

обороты холостые1-1,1 к оборотов стали....в чём проблема??блин,ожидал улучшений,а тут такое....

Кстати, вопрос: а упорный винт дроссельной заслонки никто не трогал? Очень похоже на то, что кто-то крутил этот винт, в результате заслонка закрывается не полностью. В зазор между заслонкой и стенкой корпуса должен проходить один газетный лист (по толщине), но и стенки касаться она не должна ни в коем случае. Я у себя это проделал и сразу холостые упали с 950-1000 до 650-700...

Опубликовано

Кстати, вопрос: а упорный винт дроссельной заслонки никто не трогал? Очень похоже на то, что кто-то крутил этот винт, в результате заслонка закрывается не полностью. В зазор между заслонкой и стенкой корпуса должен проходить один газетный лист (по толщине), но и стенки касаться она не должна ни в коем случае. Я у себя это проделал и сразу холостые упали с 950-1000 до 650-700...

всё может быть,винтик я не трогал,но обратил на него внимание....что я сделалвообще,протёл расходомер,заменил гофру(она была рваная в местах сгиба(гофры) и два мелки патрубка вниз от неётоже разорваныбыли) и заслонку почистил путём её полного открывания в ручную и протирания тряпкой и ватными дисками, вот и думаю в заслонке никаки косяков быть не должно,а так как подсосы воздуха убрал,это может стать причиной повышиных оборотов???

 

пойду ещё искать кхх,в глаза его не видел...)

 

 

 

Опубликовано

всё может быть,винтик я не трогал,но обратил на него внимание....что я сделалвообще,протёл расходомер,заменил гофру(она была рваная в местах сгиба(гофры) и два мелки патрубка вниз от неётоже разорваныбыли) и заслонку почистил путём её полного открывания в ручную и протирания тряпкой и ватными дисками, вот и думаю в заслонке никаки косяков быть не должно,а так как подсосы воздуха убрал,это может стать причиной повышиных оборотов???

Повышенный зазор? Может быть, запросто.

пойду ещё искать кхх,в глаза его не видел...)

Сними дроссельный узел, он находится за ним и ниже. Цилиндр такой, размером чуть меньше маленькой банки Burn (напиток такой энергетический ;)), расположен горизонтально.

Опубликовано

снимать дросель не стал,отсоединил разъём просто с кхх,завёл обороты стали жёстко плавать,нацепил обратно нормолизовались,зделал вывод клапан рабочий,а завышеные обороты понизил,болтиком дроселя и подкруткой тросика педали........вообще ощущения от езды странные,раньше педальку начнёшь реще опускать на пол сантиметра хотяб,чувствовалось,а щас вссё вяло равномерно,на низких оборотах .....удовольствие от вождения уже не то(

Опубликовано

снимать дросель не стал,отсоединил разъём просто с кхх,завёл обороты стали жёстко плавать,нацепил обратно нормолизовались,зделал вывод клапан рабочий,а завышеные обороты понизил,болтиком дроселя и подкруткой тросика педали........вообще ощущения от езды странные,раньше педальку начнёшь реще опускать на пол сантиметра хотяб,чувствовалось,а щас вссё вяло равномерно,на низких оборотах .....удовольствие от вождения уже не то(

Он может быть рабочий но грязный! По этому может заедать

Опубликовано

Smile, а при очистке дроссельной заслонки случаем грязь не забила маленькое отверстие внизу справа в трубе заслонки?

а ведь может быть,я о его существовании и не подозревал......надо проверить....

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...