kolob Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 А нет там нити, это пленочный датчик. У меня такой же. Вот та пластинка, что между двумя стойками, и чистится. Я чистил спиртом и палочкой с ваткой для ушей. Цитата
Smile Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 А нет там нити, это пленочный датчик. У меня такой же. Вот та пластинка, что между двумя стойками, и чистится. Я чистил спиртом и палочкой с ваткой для ушей. ну я так жееё протёр немного.... у тебя эти железки тожекак я понял чистые свидуюыли,но ты всё равно их натёр почувствовал разницу??? Цитата
drovolet Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Это тонкоплёночный расходомер, в нём нити нет. Все управляющие и измерительные элементы сделаны в виде плёнки на пластине, её и надо мыть. А хитрые болтики откручиваются пассатижами Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Болтики не обязательно откручивать, я сначала попытался, но не смог - ключ на 6 мал, на 8 велик, а на 7 еле цепляет, хотя вроде грани не сорваны. Снял и разобрал воздушный фильтр, и вот он, доступ со всех сторон. 1 Цитата
Extremeracer Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Болтики не обязательно откручивать, я сначала попытался, но не смог - ключ на 6 мал, на 8 велик, а на 7 еле цепляет, хотя вроде грани не сорваны. Снял и разобрал воздушный фильтр, и вот он, доступ со всех сторон. У меня ключом на 7 отлично открутились, мыл жидкостью ликви моли, сегодня с утра, эффекта пока особого нет( Расход стал падать. Цитата
Faker Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 А на М20 расходомер какой? И как он чиститься? Цитата
Andrew_rus Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 у меня проволочка=) у многих почему то ленточный... Цитата
Faker Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 у меня проволочка=) у многих почему то ленточный... У меня магнитная дорожка... Можно ли её протирать чем то? Цитата
Andrew_rus Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 вот этого к сожалению не знаю, но тут вон люди пишут что плочками ушными да спиртом тёрли.... но по идее её нельзя касаться, может просто карбклинером промыть и всё Цитата
lalexv Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 вы сатаниские искусители ) придется тоже почистить 1 1 Цитата
Faker Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Нашел я все таки эту нить, просто сначала не заметил, она у меня под колпачком защитным. Цитата
Vol`kS Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 вот этого к сожалению не знаю, но тут вон люди пишут что плочками ушными да спиртом тёрли.... но по идее её нельзя касаться, может просто карбклинером промыть и всё Чисти и не парься,тока аккуратно,звслонку дросселя тож не мешало бы почистить. Цитата
Smile Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Чисти и не парься,тока аккуратно,звслонку дросселя тож не мешало бы почистить. в чистке заслонки есть какие-то особенности???щас гофра придёт новая,заодно уж всё почистить.... Цитата
Andrew_rus Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Опубликовано 3 сентября, 2011 чистить так чтобы как яйца у кота блистели) вроде никаких особенностей! Можно ее открывать и чистить повротные механизмы и за заслонской насколько это возможно Цитата
Vol`kS Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Ваще по уму лучще бы снять сам дроссель,и в поцесе чистки продувать все каналы(воздушные) копрессором, Цитата
Andrew_rus Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Опубликовано 4 сентября, 2011 по уму да.. но не обязательно...если снимать, то потом прокладку менять, она там может оказаться или рваной или ваще хрен знает какой... промызывать... воздух может сосать.. Цитата
Smile Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 что-то я не могу найти у себя клапан ол.хода ,где он наодится?? судя по схема ,уменя его нет..... Цитата
gorelyy Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 что-то я не могу найти у себя клапан ол.хода ,где он наодится?? судя по схема ,уменя его нет..... №1 на схемерасходомер №6 соответственно РХХ Цитата
Smile Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 №1 на схемерасходомер №6 соответственно РХХ это естественно,я про то,что не нашёл его под капотом..... а ещё,япоставил гофрированый патрубок новый,почистил расодомер,почистил дрос.заслонку истало плохо(( обороты холостые1-1,1 к оборотов стали....в чём проблема??блин,ожидал улучшений,а тут такое.... Цитата
Чебурег Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 РХХ находится под впускным коллектором. Найти легко, просто смотри с внутренней стороны коллектора(за дроссельной заслонкой штуцер http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=3cd2fc3d-a45a-4f14-b572-7bd0800bedcc&UnitId=5DF00003 деталь №9, на нём 2 трубки одна тонкая уходит на лево к клапану вентиляции картерных газов а вторая к РХХ) куда идёт патрубок. На его конце найдёш РХХ Цитата
Andrew_rus Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 попробуй сними РХХ и пальцем сам выстави зазор! подёргай его короче, где нибудь милиметр оставь) мне помонгало) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 обороты холостые1-1,1 к оборотов стали....в чём проблема??блин,ожидал улучшений,а тут такое.... Кстати, вопрос: а упорный винт дроссельной заслонки никто не трогал? Очень похоже на то, что кто-то крутил этот винт, в результате заслонка закрывается не полностью. В зазор между заслонкой и стенкой корпуса должен проходить один газетный лист (по толщине), но и стенки касаться она не должна ни в коем случае. Я у себя это проделал и сразу холостые упали с 950-1000 до 650-700... Цитата
Smile Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Кстати, вопрос: а упорный винт дроссельной заслонки никто не трогал? Очень похоже на то, что кто-то крутил этот винт, в результате заслонка закрывается не полностью. В зазор между заслонкой и стенкой корпуса должен проходить один газетный лист (по толщине), но и стенки касаться она не должна ни в коем случае. Я у себя это проделал и сразу холостые упали с 950-1000 до 650-700... всё может быть,винтик я не трогал,но обратил на него внимание....что я сделалвообще,протёл расходомер,заменил гофру(она была рваная в местах сгиба(гофры) и два мелки патрубка вниз от неётоже разорваныбыли) и заслонку почистил путём её полного открывания в ручную и протирания тряпкой и ватными дисками, вот и думаю в заслонке никаки косяков быть не должно,а так как подсосы воздуха убрал,это может стать причиной повышиных оборотов??? пойду ещё искать кхх,в глаза его не видел...) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 всё может быть,винтик я не трогал,но обратил на него внимание....что я сделалвообще,протёл расходомер,заменил гофру(она была рваная в местах сгиба(гофры) и два мелки патрубка вниз от неётоже разорваныбыли) и заслонку почистил путём её полного открывания в ручную и протирания тряпкой и ватными дисками, вот и думаю в заслонке никаки косяков быть не должно,а так как подсосы воздуха убрал,это может стать причиной повышиных оборотов??? Повышенный зазор? Может быть, запросто. пойду ещё искать кхх,в глаза его не видел...) Сними дроссельный узел, он находится за ним и ниже. Цилиндр такой, размером чуть меньше маленькой банки Burn (напиток такой энергетический ;)), расположен горизонтально. Цитата
Smile Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 снимать дросель не стал,отсоединил разъём просто с кхх,завёл обороты стали жёстко плавать,нацепил обратно нормолизовались,зделал вывод клапан рабочий,а завышеные обороты понизил,болтиком дроселя и подкруткой тросика педали........вообще ощущения от езды странные,раньше педальку начнёшь реще опускать на пол сантиметра хотяб,чувствовалось,а щас вссё вяло равномерно,на низких оборотах .....удовольствие от вождения уже не то( Цитата
Чебурег Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 снимать дросель не стал,отсоединил разъём просто с кхх,завёл обороты стали жёстко плавать,нацепил обратно нормолизовались,зделал вывод клапан рабочий,а завышеные обороты понизил,болтиком дроселя и подкруткой тросика педали........вообще ощущения от езды странные,раньше педальку начнёшь реще опускать на пол сантиметра хотяб,чувствовалось,а щас вссё вяло равномерно,на низких оборотах .....удовольствие от вождения уже не то( Он может быть рабочий но грязный! По этому может заедать Цитата
kolob Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Smile, а при очистке дроссельной заслонки случаем грязь не забила маленькое отверстие внизу справа в трубе заслонки? Цитата
Smile Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Smile, а при очистке дроссельной заслонки случаем грязь не забила маленькое отверстие внизу справа в трубе заслонки? а ведь может быть,я о его существовании и не подозревал......надо проверить.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.