Перейти к содержанию

по симптомам что правильнее  

67 проголосовавших

  1. 1. Что посоветуете?

    • махнуть только прокладку
      5
    • разборка, опрессовка и если нада шлифовка
      62


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не факт! может и обойдётся.

Главное прекращай эксплуатацию немедленно!

Кстати, а на щупе тоже эмульсия?

 

Щуп чистый чистый,как только заметил так и стоит,жду моториста!!!А пока вот думаю нет ли трещины ГБЦ и что менять((((

Опубликовано

Щуп чистый чистый,как только заметил так и стоит,жду моториста!!!А пока вот думаю нет ли трещины ГБЦ и что менять((((

Заказывай комплект верхних прокладок мотора (в т.ч маслосъёмные колпачки и прокладка ГБЦ) и новые болты ГБЦ, а когда снимете бошку дальше видно будет

Опубликовано

прокладку Гбц уже купил,так же взял прокладки впускного коллектора и клапанной крышки!!!!!!Какие именно ещё нужны прокладки и какой фирмы лучше брать маслосъёмные колпачки с болтами?

Опубликовано

нажми на 7 позицию - должно выдать комплект болтов! возьми ещё прокладки выпускного коллектора. а вообще надо было брать комплект просто вот этот

 

ещё я думаю понадобится вот эта штука №6

 

А резиновые кольца под свечные колодцы взял?

ImageHandler.jpeg

Опубликовано

я менял бошку- менял вообще все верхние прокладки, т.е.

-прокладку клапанной (кольца на свечные колодцы в комплекте)

-кольца под впуск 6 шт

-прокладку передней крышки (под ванос)

-прокладку гбц

-прокладку под фланец системы охлаждения (на голове у моторного отсека)

-маслосъёмные

-все колечки под датчики

-прокладки под выпуск

ну и болты гбц, само собой, новые.

Раз уж разбирать, то делать всё хорошо. чтоб потом не лазить, тем более в сумме не дорого выходит- около 7к

Опубликовано

я менял бошку- менял вообще все верхние прокладки, т.е.

-прокладку клапанной (кольца на свечные колодцы в комплекте)

-кольца под впуск 6 шт

-прокладку передней крышки (под ванос)

-прокладку гбц

-прокладку под фланец системы охлаждения (на голове у моторного отсека)

-маслосъёмные

-все колечки под датчики

-прокладки под выпуск

ну и болты гбц, само собой, новые.

Раз уж разбирать, то делать всё хорошо. чтоб потом не лазить, тем более в сумме не дорого выходит- около 7к

 

из всего перечисленного у меня нет

(кольца на свечные колодцы в комплекте)-это которых 2 резинки по 3 кружка на каждом(тогда они есть)

-прокладку передней крышки это № 2

-прокладку под фланец системы охлаждения (на голове у моторного отсека) это №4 я так понял

-маслосъёмные

-все колечки под датчики ,какие № ?

-прокладки под выпуск

-болты гбц, это №7 если да то сколько надо шт.

 

Если не сложно помогите,просто с этим в первой сталкиваюсь!!!!За ранее спасибо:respect:

ImageHandler.ashx.jpg

ImageHandler.длashx.jpg

Опубликовано

из всего перечисленного у меня нет

(кольца на свечные колодцы в комплекте)-это которых 2 резинки по 3 кружка на каждом(тогда они есть)

-прокладку передней крышки это № 2

-прокладку под фланец системы охлаждения (на голове у моторного отсека) это №4 я так понял

-маслосъёмные

-все колечки под датчики ,какие № ?

-прокладки под выпуск

-болты гбц, это №7 если да то сколько надо шт.

 

Если не сложно помогите,просто с этим в первой сталкиваюсь!!!!За ранее спасибо:respect:

болты комплектами идут, я брал элринг помоему

прокладка под впуск и выпуск на твоей картинке нет, надо смотреть в каталогах http://www.elcats.ru/ (которые на Эксисте), там всё оч понятно

колечки это 10 (2 шт),7,12

маслосъёмные (номера тож в элькатс ищи), "реинз" лучше не бери мне например с ними не повезло

под фланец это 4- точно

передняя крышка -2

прокладку ГБЦ бери с ремонтным размером, т.к. спецы в любом случае голову немного шлифанут и никогда не знаешь, шлифовалась ли она до этого.

Опубликовано

До меня туда вряд ли кто то лазил!!!!но а прокладку Гбц я взял не ремонтную 1,75 надеюсь ни чего страшного?

на счёт болтов я тебе правильно написал №7 на твоей картинке.

На счёт прокладки:

Снимешь бошку, и проверишь линейкой стальной по всей привалочной плоскости на просвет. Если есть просвет и коррозия мелкая около каналов водяных то конечно же вези бошку токарю и заказывай ремонтную прокладку

только сперва надо померить её высоту, вдруг её уже точили

Опубликовано

на счёт болтов я тебе правильно написал №7 на твоей картинке.

На счёт прокладки:

Снимешь бошку, и проверишь линейкой стальной по всей привалочной плоскости на просвет. Если есть просвет и коррозия мелкая около каналов водяных то конечно же вези бошку токарю и заказывай ремонтную прокладку

только сперва надо померить её высоту, вдруг её уже точили

 

Это я знаю,только вот высота какая должна быть что бы без ремонтной обойтись(а то куда мне эту девать)?

Опубликовано

Что бы не плодить одинаковые темы спрошу тут-можно ли восстановить вот такое седло клапана или гбц под замену?

01022012511.jpg01022012520.jpg01022012521.jpgИзвиняюсь за качество,цифровика нет под рукой..

Опубликовано

Не увидел. Монитор пыльный наверно. А сволочь ее к мастеру можно, чтоб он ее посмотрел? может сделает

Из за большого износа направляющей втулки и стебля клапана,клапан похоже закрывался со смещением,тем самым расплющил седло.Отнести ее можно к мастеру,но вот как и что получиться из этого не известно...Может быть кто нибудь сталкивался с подобным ремонтом гбц? На фото видно где идет нормальная ровная часть седла(1) и заплющенная часть(2)

01022012520.jpg

01022012521.jpg

Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста можно снять и установить голову без динамометрического ключа или лучше купить?Если да то как узнать нужный момент затяга,болтов ГБЦ и клапанной крышки!!!

Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста можно снять и установить голову без динамометрического ключа или лучше купить?Если да то как узнать нужный момент затяга,болтов ГБЦ и клапанной крышки!!!

Снять можно, установить - нет!

Момент затяжки для двигателя м50/М20: первый подход 30Нм, потом спустя 15 минут доворот на 90 градусов, и третий подход опять спустя 15 мин. доворот на 90 градусов.

К примеру я брал прокладку Victor Reinz там порядок затяжки болтов есть в комплекте с прокладкой. В этом же порядке лучьше и выкручивать

Главные нюансы: болты ГБЦ заменить, а отверстия с резьбой для них в блоке тщательно прочистить от масла и грязи!

Момент затяжки кл. крышки: Там специальные болты (если родные ещё стоят) они тянутся до упора как свечи зажигания. упор сразу чувствуется. Хотя не знаю как оно бывает когда все резиночки новые

Опубликовано

Снять можно, установить - нет!

Момент затяжки для двигателя м50/М20: первый подход 30Нм, потом спустя 15 минут доворот на 90 градусов, и третий подход опять спустя 15 мин. доворот на 90 градусов.

К примеру я брал прокладку Victor Reinz там порядок затяжки болтов есть в комплекте с прокладкой. В этом же порядке лучьше и выкручивать

Главные нюансы: болты ГБЦ заменить, а отверстия с резьбой для них в блоке тщательно прочистить от масла и грязи!

Момент затяжки кл. крышки: Там специальные болты (если родные ещё стоят) они тянутся до упора как свечи зажигания. упор сразу чувствуется. Хотя не знаю как оно бывает когда все резиночки новые

 

Спасибо,короче как написано на инструкции так и надо делать,а то некоторые мне советчики начали говорить типа на глаз))))))))Просто в мануале написано что клапанную крышку надо на 10 затягивать!!!)))

  • 9 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну вот и подкрался пушистый зверек моему Баварцу (((

В один прекрасный вечер мотор затроил, попытался заглохнуть, при наборе оборотов свыше 2500, начал хлопать в глушак и впуск, из трубы повалил белый дым, температура полезла.

Доковыляв до гаража, выкручиваю свечи. Из 4-го цилиндра повалил пар, в цилиндре было видно антифриз. Остальные нормальные. Масло чистое, на крышке маслозаливной горловины небольшой белый налет эмульсии.

На холодную заводится и работает нормально. При достижении рабочей темп, ситуация повторяется. Мотор М50В20 ванос.

Какова вероятность отделаться прокладкой, или шансы попасть на голову не менее велики???

Мотор пока не разбирал. Сначала решил заказать все прокладки и закупить хороший инструмент.

Опубликовано

Какова вероятность отделаться прокладкой, или шансы попасть на голову не менее велики???

Мотор пока не разбирал. Сначала решил заказать все прокладки и закупить хороший инструмент.

Тут ничего навскидку не скажешь - по-любому разбирать и смотреть. Прокладку ГБц сразу не заказывай - вдруг голову повело и надо будет фрезеровать, если много снимут, нужна будет ремонтная прокладка, более толстая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...