Перейти к содержанию

по симптомам что правильнее  

67 проголосовавших

  1. 1. Что посоветуете?

    • махнуть только прокладку
      5
    • разборка, опрессовка и если нада шлифовка
      62


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем снял Гбц, не трогая распредвалы. Для этого нужна головка Е12, под вороток 3/8.

Причина снятия-фриз в 4-м цилиндре, крышка клапанов в эмульсии ( сама головка чистая).

При осмотре трещин на плоскости не выявлено. Прокладка была не притянута, через нее и текло.

Так же при осмотре, в камере 4-го цилиндра трещина между впускным и выпускным клапаном. Но керосин налитый в камеру, не ушел. Уровень стоял около часа. Возможно трещина поверхностная.

Вот думаю, как быть и что делать?

Опубликовано

В общем снял Гбц, не трогая распредвалы. Для этого нужна головка Е12, под вороток 3/8.

Причина снятия-фриз в 4-м цилиндре, крышка клапанов в эмульсии ( сама головка чистая).

При осмотре трещин на плоскости не выявлено. Прокладка была не притянута, через нее и текло.

Так же при осмотре, в камере 4-го цилиндра трещина между впускным и выпускным клапаном. Но керосин налитый в камеру, не ушел. Уровень стоял около часа. Возможно трещина поверхностная.

Вот думаю, как быть и что делать?

Меняй головку или сходи к сварщику получи консультацию у него есть смысл варить Гбц он тебе скажет там и все видно будет

Опубликовано

я со своей гбц ездил в другой город на осмотр опресовку мне сказали что по деньгам 15000 выйдет и то не факт что норм будет не поведет сильно после сварки дескать проще купить другую

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак короткая предистория...

взял машин, на 3-й день, вобщем, спокойного катания (надо менять амморты впереди, машину таскает- поэтому не гонял) на светофоре подскочила температура на деление и приборка написала "долей ож". Заглушил, подождал часик, долил. При осмотре из ямы под 5 и 6 цилиндрами были свежие подтёки. Под всеми местами где идут болты ГБЦ между блоком и головой были скопления "кокса"- чёрный липкий нагар. За неделю накатал около тысячи, доливал по утрам грамм по 100-150 не больше. Захрустела помпа- заменил. После замены дал хорошо "под зад" машине несколько раз (2я-3я почти до отсечки), на след утро антифриза было 1/3 от уровня и появились подтёки уже на 4 и 3 цилиндре...за последующие 500 км тихой спокойной езы подтёки появились под всеми цилиндрами и стали шире, каждое утро расширительный бачок почти пустой.

При этом машина не перегревается, из выхлопнухи парит сильно, верхний патрубок на горячую не продавливается, уровень масла не меняется и без примесей. Антифриз тоже вроди чистый, но я его обновляю))

Завтра собираюсь снимать ГБЦ, не могу решить менять только прокладку или заморачиваться с разборкой головы, опресовкой и т.д. Как бы очивидно куда фриз уходит, но понимая что не зря он вообще начал уходить, видимо перегревали и видимо голову повело и от этого пробило прокладку, вообще бывают траблы с прокладкой при не поведённой голове? Вобщем нужно мнение общественности, т.к. за последние часа 3 размышлений, несколько раз твёрдо)) принимал то одно то другое решение...

ЗЫ Делать буду сам...достал приспособы, инструкцию уже наизусть выучил. будет фотоотчёт, если кому-то интересно.

вскрытие покажет .голова есть рабочая не дорого. пиши в личку

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

приветствую. я ЗА полную разборку. с/у клапанов,притирка,замена маслосъемных... Притягивать советую качественным динамиком. У самого такая же была проблема,текло в районе 6-ого цилиндра,заделал на время герметиком системы охлаждения,в итоге продавило в цилиндр и запороло один клапан. При замене был заменен еще один из-за трещины. И соответственно при контрольном осмотре ГБЦ была выявлена трещина по рубашке охлаждения в сторону выпуска в районе 3-го цилиндра,но не доходящая до конца. В итоге поставил все на место с надеждой "авось,пронесет". Не пронесло. Вот сегодня только закончил менять ГБЦ,брал б/у,снимали 17 соток,все рассухаривал,притирал,менял МС. Пока катаюсь и доволен. Правда ванос надо перебирать,но это из другой оперы )))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Короче треснула голова м50б25 без ваноса. Как известно такую башку в хорошем состоянии найти проблематично. Весь интернет перерыл но похожей ситуации на мою не нахожу. Излагаю суть дела хочу взять ваносную башку м50б25ту или м52б25, которые идут с одной пружиной на клапан и поставить двойные пружины от моей безваносной башки и соответственно свои распредвалы с гидриками, передней крышкой. Основные различия гбц м50б25 и м50б25ту - разные валы с разными фазами (м50б25 безванос впуск 9.7х240 выпуск 8.8х228м50 ванос/м52 — впуск 9.0х228 выпуск 9.0х228) и диаметр стержня клапана 7мм и 6мм соответственно. Если уж совсем заморочиться, можно на ваносной гбц развернуть направляющие втулки до 7 мм и поставить свои клапана. Диаметр седел одинаковый впуск 32,9мм выпуск 30мм. А если кратко, то само литье головы без ваносной и ваносной гбц получается одинаковый не считая дополнительных отверстий в рубашке охлаждения. Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано

 Если уж совсем заморочиться, можно на ваносной гбц развернуть направляющие втулки до 7 мм 

Боюсь, не получится так сделать - у направляющих втулок наверняка разный посадочный диаметр под колпачки, и даже если одинаковый - он станет очень тонкостенным, велик риск, что оторвется вместе с колпачком. Уж тогда проще направляющие втулки поменять.

Опубликовано

Боюсь, не получится так сделать - у направляющих втулок наверняка разный посадочный диаметр под колпачки, и даже если одинаковый - он станет очень тонкостенным, велик риск, что оторвется вместе с колпачком. Уж тогда проще направляющие втулки поменять.

Ну поменять направляющие втулки это не проблема. Я так понял с таким делом еще никто не сталкивался. Можно в принципе не трогать клапана на ваносной башке просто поставить свои валы, но как-то это не серьезно одна пружина на клапан. Я понимаю, что за счет уменьшения клапана и его веса, одной пружины может быть и хватит, но смотря до каких оборотов. На ваносной башке отсечка настроена ниже чем на безваносной, поэтому и хочу двойные пружины, чтобы клапан успевал отслеживать кулачок распредвала да и самому спокойней будет. Если я что-то не правильно излагаю поправите.

Опубликовано

Я думаю что две пружины с запасом компенсируют закрытие тяжелого клапана. Да и разница там в 1мм, что не так существенно для двух пружин. 

Опубликовано

Чем легше клапан и тонше стержень для высоких оборотов лучше

Я согласен с этим..... почему немцы отказались от двойных пружин на м50б25ту ну и на всех ваносных моторах, чтобы уменьшить нагрузку на распердвалы и на сам механизм ванос. А так даже на тазах двойные пружины стоят

Опубликовано

Двойные пружины не только для этого применяются - сама по себе пружина является упруго-массовой колебательной системой с собственной резонансной частотой, и при неблагоприятном стечении обстоятельств возможен "дребезг" клапана после его закрытия (многократные открытия-закрытия с небольшим ходом), особенно заметно у выпускных клапанов, т.к. после закрытия клапана давление в цилиндре существенно меньше, чем в коллекторе, и такое их сочетание может сильно облегчить несанкционированное открытие клапана. Вторая пружина имеет сильно отличающуюся резонансную частоту, и за счет этого дребезг клапана исключается. На ваносном моторе стоят другие пружины, возможно, их резонансная частота совершенно другая и при этом дребезга уже не происходит, значит можно упростить конструкцию и выкинуть одну пружину.

Опубликовано

Нечего он там путем не развернет))и под развертку надо сверлить-и стенка под колпак будет мелкая+ соосность может уйти мало вероятно ну может-все это колхоз которого свет не видывал

Опубликовано

Есть еще одно замечание как я уже писал в предыдущем посте. 

Фазы гбц м50б25 безванос впуск 9.7х240 выпуск 8.8х228

                 м50 ванос/м52 — впуск 9.0х228 выпуск 9.0х228)

имеет ли смысл поставить только безваносный впуск а выпуск оставить от ваносной. Подъемы кулачков на выпуске отличаются на 0,2. это как-то повлияет на отвод газов?

Опубликовано

Нечего он там путем не развернет))и под развертку надо сверлить-и стенка под колпак будет мелкая+ соосность может уйти мало вероятно ну может-все это колхоз которого свет не видывал

Если тебе интересно то разверток столько видов есть что у меня волос столько нет. Сверлить ничего не надо можно пойти другим путем. На грузовых машинах я брал регулируемые развертки с направляющими от меньшего к большему и добивался нужного мне размера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...