Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Хочу приобрести 34 кузов. Есть пару вариантов полный привод и задний (после капиталки) оба варианта тут.

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12158218-2240.html

2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11753917-28266.html

Скажите что думаете. СПС.

Опубликовано

Полный привод не бери ни в коем случае - там все свое: мосты, коробка, кардан, подвеска,даже днище свое. От обычной заднеприводной е34 ничего не подойдет, не дай бог что сломается замучаешься искать,либо не найдешь вообще, либо собирать из хлама.

Опубликовано

Полный привод не бери ни в коем случае - там все свое: мосты, коробка, кардан, подвеска,даже днище свое. От обычной заднеприводной е34 ничего не подойдет, не дай бог что сломается замучаешься искать,либо не найдешь вообще, либо собирать из хлама.

Понял спс. какие еще замечания? Что по поводу машины после кап.ремонта движки?

Опубликовано

Понял спс. какие еще замечания? Что по поводу машины после кап.ремонта движки?

 

Это нужно смотреть с мотористом, 56000 немалый пробег.

Опубликовано

Полный привод не бери ни в коем случае - там все свое: мосты, коробка, кардан, подвеска,даже днище свое. От обычной заднеприводной е34 ничего не подойдет, не дай бог что сломается замучаешься искать,либо не найдешь вообще, либо собирать из хлама.

Почему так категорично? Зад одинаковый, по переду всё решаемо малой кровью... Зато как повороты пишет... а зимой... КАЙФ!

 

Главное чтобы масло со всех щелей агрегатов не пёрло и все пыльники на всём были целые.

Опубликовано (изменено)

тут возникает вопрос была ли 34 у вас? если первый авто то полный привод не советую - дорого, и в первую очередь в сервисах и редкосью запчастей (только своих) . если ремонт свой + навык и опыт 34 есть то все нормально... а 2 литра мало ... или через полгода станет мало...

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

У меня просто AUDI A4 полный привод, но я ее жене отдаю так как нужно две машины, а 34 давно хотел. А т.к. привык к полному вот и хотелось полный, но че то начитался тут на форуме думаю задний и 2.5 конечно же. А 2.5 литра все м50 ??

Опубликовано

Почему так категорично? Зад одинаковый, по переду всё решаемо малой кровью... Зато как повороты пишет... а зимой... КАЙФ!

 

Главное чтобы масло со всех щелей агрегатов не пёрло и все пыльники на всём были целые.

 

Ну как это "зад одинаковый"? ступица то разная. Как же это с передом малой кровью решить?? Рычаги свои,стойки свои,раздатка, а если рулевая рейка гафкнет или мост то вообще караул...Кустарские дядявасякосткастомс методы в расчет не берем.

Опубликовано

рейка восстанавливается, если совсем не в хлам - а это смотреть сразу, рычаги тоже можно восстановить - 600-1000 за палец+ сайлентблоки - даже проще чем у заднего привода, почти как на 3ке... шрусы и раздатку только и всего+ передние амморты , но к ним можно найти подход...

Опубликовано (изменено)

если больше 200 то состояние должно быть очень хорошее (230-260) - тоесть можно ко всему придираться , лучше ехать со знающим 34 человеком, который сам ремонтирует всё себе... и большие ДИСКИ и ДОРОГАЯ музыка и кожа - это все понты - имхо... , можно сказать : снимай и просить скидку немалую

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

рейка восстанавливается, если совсем не в хлам - а это смотреть сразу, рычаги тоже можно восстановить - 600-1000 за палец+ сайлентблоки - даже проще чем у заднего привода, почти как на 3ке... шрусы и раздатку только и всего+ передние амморты , но к ним можно найти подход...

 

Восстанавливается,но недадолго, на разборах их нет (как и вообще мало чего для полного привода,а новое стоит нереальных денег), а даже если есть то 90% ушлепанные. А на обычной скинул поперечину+2 тяги - выкинул нах, поставил новые, работы на час максимум.

Опубликовано (изменено)

у меня примерно 60-80 в год сейчас, в начале было поболее. просто делаю всё сам, кроме сварки... пробег 30 в год, езжу каждый день, машина на улице.

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

у меня примерно 60-80 в год сейчас, в начале было поболее. просто делаю всё сам, кроме сварки... пробег 30 в год, езжу каждый день, машина на улице.

не мало)) это только запчасти, если сам чинишься?

Опубликовано

основательно, чинюсь сам.. можно и поменьше но для меня машина очень важна, не просто средство передвижения :-) но это далеко не предел.

Опубликовано

основательно, чинюсь сам.. можно и поменьше но для меня машина очень важна, не просто средство передвижения :-) но это далеко не предел.

А что там у тебя вылетает так часто?

Опубликовано

жопа да как и перед у 525 ix как на 540i кроме раздатки)))

На 540 перед такойже как на всём остальном недоприводе. ) С заду 540 подходит подшипник на перед Х.

Опубликовано

С полным приводом лучше не связываться, если только машина не с известной историей, маленьким пробегом и т.д. Сам когда покупал, посмотрел 2 икса, потом начал вчитываться про возможные попадосы...

Передняя подвеска ремонтируется почти только оригиналом, чтоб что-то сделать с движком снизу надо опускать переднюю подвеску (долго, геморно, дорого), раздатка... от времени изнашиваются шлицы полуосей и в один прекрасный день их может провернуть, новое стоит заоблачных денег, б/у найти сложно, читал как колхозят, но там целый токарный цех в распоряжении! Это то, что сильнее всего запомнилось ))

После этого мысли о покупке полного привода меня покинули навсегда!

С аудями вроде проще, т.к. полноприводных у них чуть ли не одна треть. А тут меньше 10000 выпущено, и сколько из них дожило до сегодняшнего дня.

"Не нужна тебе такая машина. Поверь мне на слово" (с) к/ф "Бумер. Фильм второй" Как коллекционный вариант - да, на каждый день - нет.

91 или 95й год - тут главное состояние. И 96-го может быть влуплена по самые помидоры, а 90-го может очень хорошо сохраниться. Хотя годы всё-таки берут своё, что касается кузова.

И ещё совет, если седан, то не бери с люком - намного больше вероятности, что гнилые пороги, а если дёрнуть ковёр, то и весь пол. Кондей легко решает проблему отсутствия люка ;)

 

И одну из двух не следует выбирать, лучше посмотреть штук 5, а то и больше. Даже сев в салон можно примерно понять как относились к машине, аккуратно и чисто или срачь и грязи, что можно картошку сажать внутри. И по виду подкапотного: чисто или в масле всё, сцыт из всех щелей и вообще не лазили туда 5 лет. Ну а дальше осмотр с пристрастием и сервис.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...