denisgudz Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Доброго времени суток! Хочу приобрести 34 кузов. Есть пару вариантов полный привод и задний (после капиталки) оба варианта тут. 1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12158218-2240.html 2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11753917-28266.html Скажите что думаете. СПС. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Полный привод не бери ни в коем случае - там все свое: мосты, коробка, кардан, подвеска,даже днище свое. От обычной заднеприводной е34 ничего не подойдет, не дай бог что сломается замучаешься искать,либо не найдешь вообще, либо собирать из хлама. Цитата
denisgudz Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Полный привод не бери ни в коем случае - там все свое: мосты, коробка, кардан, подвеска,даже днище свое. От обычной заднеприводной е34 ничего не подойдет, не дай бог что сломается замучаешься искать,либо не найдешь вообще, либо собирать из хлама. Понял спс. какие еще замечания? Что по поводу машины после кап.ремонта движки? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Понял спс. какие еще замечания? Что по поводу машины после кап.ремонта движки? Это нужно смотреть с мотористом, 56000 немалый пробег. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Полный привод не бери ни в коем случае - там все свое: мосты, коробка, кардан, подвеска,даже днище свое. От обычной заднеприводной е34 ничего не подойдет, не дай бог что сломается замучаешься искать,либо не найдешь вообще, либо собирать из хлама. Почему так категорично? Зад одинаковый, по переду всё решаемо малой кровью... Зато как повороты пишет... а зимой... КАЙФ! Главное чтобы масло со всех щелей агрегатов не пёрло и все пыльники на всём были целые. Цитата
Alco Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) тут возникает вопрос была ли 34 у вас? если первый авто то полный привод не советую - дорого, и в первую очередь в сервисах и редкосью запчастей (только своих) . если ремонт свой + навык и опыт 34 есть то все нормально... а 2 литра мало ... или через полгода станет мало... Изменено 15 августа, 2011 пользователем Alco Цитата
denisgudz Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 У меня просто AUDI A4 полный привод, но я ее жене отдаю так как нужно две машины, а 34 давно хотел. А т.к. привык к полному вот и хотелось полный, но че то начитался тут на форуме думаю задний и 2.5 конечно же. А 2.5 литра все м50 ?? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Почему так категорично? Зад одинаковый, по переду всё решаемо малой кровью... Зато как повороты пишет... а зимой... КАЙФ! Главное чтобы масло со всех щелей агрегатов не пёрло и все пыльники на всём были целые. Ну как это "зад одинаковый"? ступица то разная. Как же это с передом малой кровью решить?? Рычаги свои,стойки свои,раздатка, а если рулевая рейка гафкнет или мост то вообще караул...Кустарские дядявасякосткастомс методы в расчет не берем. Цитата
Alco Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 рейка восстанавливается, если совсем не в хлам - а это смотреть сразу, рычаги тоже можно восстановить - 600-1000 за палец+ сайлентблоки - даже проще чем у заднего привода, почти как на 3ке... шрусы и раздатку только и всего+ передние амморты , но к ним можно найти подход... Цитата
denisgudz Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 А какая нормальная цена за более менее живой 34 кузов? И сколько нужно еще вложить сразу? Примерно все конечно. Цитата
Alco Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) если больше 200 то состояние должно быть очень хорошее (230-260) - тоесть можно ко всему придираться , лучше ехать со знающим 34 человеком, который сам ремонтирует всё себе... и большие ДИСКИ и ДОРОГАЯ музыка и кожа - это все понты - имхо... , можно сказать : снимай и просить скидку немалую Изменено 15 августа, 2011 пользователем Alco Цитата
denisgudz Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 А по поводу года? Большая разница 91 или 95 (есть ли какие-то определенные плюсы или минусы) ? Ну хочется конечно широкую морду. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 рейка восстанавливается, если совсем не в хлам - а это смотреть сразу, рычаги тоже можно восстановить - 600-1000 за палец+ сайлентблоки - даже проще чем у заднего привода, почти как на 3ке... шрусы и раздатку только и всего+ передние амморты , но к ним можно найти подход... Восстанавливается,но недадолго, на разборах их нет (как и вообще мало чего для полного привода,а новое стоит нереальных денег), а даже если есть то 90% ушлепанные. А на обычной скинул поперечину+2 тяги - выкинул нах, поставил новые, работы на час максимум. Цитата
denisgudz Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Да и сколько примерно обходится обслуживание 34 в год? Цитата
Alco Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) у меня примерно 60-80 в год сейчас, в начале было поболее. просто делаю всё сам, кроме сварки... пробег 30 в год, езжу каждый день, машина на улице. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Alco Цитата
denisgudz Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 у меня примерно 60-80 в год сейчас, в начале было поболее. просто делаю всё сам, кроме сварки... пробег 30 в год, езжу каждый день, машина на улице. не мало)) это только запчасти, если сам чинишься? Цитата
Alco Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 основательно, чинюсь сам.. можно и поменьше но для меня машина очень важна, не просто средство передвижения :-) но это далеко не предел. Цитата
denisgudz Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 основательно, чинюсь сам.. можно и поменьше но для меня машина очень важна, не просто средство передвижения :-) но это далеко не предел. А что там у тебя вылетает так часто? Цитата
denisgudz Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 А может кто знает где щас хороший продают по нормальной цене? Цитата
Alex-Ki Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 жопа да как и перед у 525 ix как на 540i кроме раздатки))) На 540 перед такойже как на всём остальном недоприводе. ) С заду 540 подходит подшипник на перед Х. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 С полным приводом лучше не связываться, если только машина не с известной историей, маленьким пробегом и т.д. Сам когда покупал, посмотрел 2 икса, потом начал вчитываться про возможные попадосы... Передняя подвеска ремонтируется почти только оригиналом, чтоб что-то сделать с движком снизу надо опускать переднюю подвеску (долго, геморно, дорого), раздатка... от времени изнашиваются шлицы полуосей и в один прекрасный день их может провернуть, новое стоит заоблачных денег, б/у найти сложно, читал как колхозят, но там целый токарный цех в распоряжении! Это то, что сильнее всего запомнилось )) После этого мысли о покупке полного привода меня покинули навсегда! С аудями вроде проще, т.к. полноприводных у них чуть ли не одна треть. А тут меньше 10000 выпущено, и сколько из них дожило до сегодняшнего дня. "Не нужна тебе такая машина. Поверь мне на слово" (с) к/ф "Бумер. Фильм второй" Как коллекционный вариант - да, на каждый день - нет. 91 или 95й год - тут главное состояние. И 96-го может быть влуплена по самые помидоры, а 90-го может очень хорошо сохраниться. Хотя годы всё-таки берут своё, что касается кузова. И ещё совет, если седан, то не бери с люком - намного больше вероятности, что гнилые пороги, а если дёрнуть ковёр, то и весь пол. Кондей легко решает проблему отсутствия люка ;) И одну из двух не следует выбирать, лучше посмотреть штук 5, а то и больше. Даже сев в салон можно примерно понять как относились к машине, аккуратно и чисто или срачь и грязи, что можно картошку сажать внутри. И по виду подкапотного: чисто или в масле всё, сцыт из всех щелей и вообще не лазили туда 5 лет. Ну а дальше осмотр с пристрастием и сервис. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.