Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

там просто в салон сесть и сразу всё понятно

 

но мерен этот тоже достойная машина

но тут каждому своё

 

когда я буду стар я куплю себе мерен

Опубликовано

Я перед покупкой тоже решал эту проблему, но не нашел(к счастью) достойный 124-ый и купил давнюю мечту БМВ, мерс тихий,плавный, ходовая очень крепкая, разворот лучше, но есть и минусы, они в основном на автоматах, а найти механику практически нереально если полетит коробка

Опубликовано

у знакомого 420ый 124ый, спортлайн, кожа автомат, сколько раз он не жал педаль в пол, не вжимает вообщем в сидухи, на 34ке на 2.5 только так вжимало, а салон у бмв как у самолета, приборки кнопочки все интересно сделано, ручка автомата как на самолете

 

мерс для дедушки

 

 

хотя 140 я себе когда нибуть возьму однозначно

Опубликовано

По поводу дедушек я понял) А по поводу ремонта и обслуживания кто скажет? И хотелось бы знать реально кого легче найти в отличном состоянии 124 или 34?

Опубликовано

У Мерсов кузова по слабее будут(210 лупатый без порогов уже не редкость...а тут начало 90-х)

 

Надо посидеть,прокатиться и тогда уже будет понятней к чему больше лежит душа

Опубликовано

У Мерсов кузова по слабее будут(210 лупатый без порогов уже не редкость...а тут начало 90-х)

 

Надо посидеть,прокатиться и тогда уже будет понятней к чему больше лежит душа

Бред написал. Если брать 124, то Е34, да и еще многим БМВ он даст фору по живучести. Согласен что 210 уже не такой крепкий, но старые мерины огого. При чем и 202 тоже очень даже... Про 202 знаю не по наслышке т.к. буквально месяц назад продал w202, который прослужил мне не много не мало 11 лет! И по кузову был все так же в идеале!!!

Если сравнивать 124 и Е34 в лоб то во первых это машины разных идеологий, хоть и одноклассники.

Е34 бесспорно современнее. Оно и понятно, Е34 встали на конвеер на 3 года позже 124-го.

124-й безумно комфортный, вальяжный авто, но управляется отлично! Не надо путать его с машинами из пендоссии. Все неровности дороги, выбоины и т.д на мерсе слышишь лишь отдаленно, как будто это вообще не твой авто их проезжает. Энергоемкость подвески потрясающая. На Е34 все неровности дороги чувствуешь собственной попой от и до. Думаю за счет такой энергоемкости и подвеска на мерине живет на много дольше чем на БМВ.

Двигателя на БМВ по конструкции современнее и динамичнее. БМВ вообще более спортивная. Подвеска жестче, рулежка острее, моторы динамичнее. В БМВ все создано для водителя. Водитель здесь и Бог и Царь. В мерседесе он же (мерс) главный, а ты только не забывай рулем крутить, все остальное он сделает сам.

По кузову 124 намного крепче Е34. Например если у мерина дверь никогда не билась, то коррозии на ней почти никогда не встретишь. На Е34 гнилые двери у всех. По остальным частям кузова тоже самое.

По ремонтопригодности - разбирать и собирать мерседес одно удовольствие. Все спроектировано так кондово и просто, что снимается и ставится без проблем и просто. На БМВ это какой то замороченный конструктор из набора пистонов, пластиковых деталей и т.д, которые при снятии обязательно сломаешь.

По надежности разных узлов и агрегатов - здесь примерно равное соотношение, т.к. производители одни и те же.

 

Я уже давно и безнадежно подсел на БМВ т.к. стиль вождения у меня активный, но в то же время я много лет ДО того проездил на w124 всевозможных модификаций и знаю что это автомобиль с большой буквы.

  • Репа вверх 1
  • Репа вниз 1
Опубликовано

Бред написал. Если брать 124, то Е34, да и еще многим БМВ он даст фору по живучести. Согласен что 210 уже не такой крепкий, но старые мерины огого. При чем и 202 тоже очень даже... Про 202 знаю не по наслышке т.к. буквально месяц назад продал w202, который прослужил мне не много не мало 11 лет! И по кузову был все так же в идеале!!!

Если сравнивать 124 и Е34 в лоб то во первых это машины разных идеологий, хоть и одноклассники.

Е34 бесспорно современнее. Оно и понятно, Е34 встали на конвеер на 3 года позже 124-го.

124-й безумно комфортный, вальяжный авто, но управляется отлично! Не надо путать его с машинами из пендоссии. Все неровности дороги, выбоины и т.д на мерсе слышишь лишь отдаленно, как будто это вообще не твой авто их проезжает. Энергоемкость подвески потрясающая. На Е34 все неровности дороги чувствуешь собственной попой от и до. Думаю за счет такой энергоемкости и подвеска на мерине живет на много дольше чем на БМВ.

Двигателя на БМВ по конструкции современнее и динамичнее. БМВ вообще более спортивная. Подвеска жестче, рулежка острее, моторы динамичнее. В БМВ все создано для водителя. Водитель здесь и Бог и Царь. В мерседесе он же (мерс) главный, а ты только не забывай рулем крутить, все остальное он сделает сам.

По кузову 124 намного крепче Е34. Например если у мерина дверь никогда не билась, то коррозии на ней почти никогда не встретишь. На Е34 гнилые двери у всех. По остальным частям кузова тоже самое.

По ремонтопригодности - разбирать и собирать мерседес одно удовольствие. Все спроектировано так кондово и просто, что снимается и ставится без проблем и просто. На БМВ это какой то замороченный конструктор из набора пистонов, пластиковых деталей и т.д, которые при снятии обязательно сломаешь.

По надежности разных узлов и агрегатов - здесь примерно равное соотношение, т.к. производители одни и те же.

 

Я уже давно и безнадежно подсел на БМВ т.к. стиль вождения у меня активный, но в то же время я много лет ДО того проездил на w124 всевозможных модификаций и знаю что это автомобиль с большой буквы.

...присоединяюсь к выше сказанному! ! !
Опубликовано

To tobish +100500! Классно написал!

 

На Е34 все неровности дороги чувствуешь собственной попой от и до.

Да-да! У меня всё живо кроме задних опор стоек, но такое ощущение иногда, что еду на квадратных колёсах по стиральной доске.

 

лет 10 назад ехал на каком-то старом уже по тем временам мерсе км. за 200, не за рулём. Что за кузов был не помню, но переднее сидение стояло на деревянных брусках и кузов вообще оставлял желать лучшего. Но он ехал 160-170 и так, что я тогда понял, что даже такие дрова лучше и комфортнее любого ТАЗа.

Опубликовано

На счет кузова во многом не согласен, у соседа 124 тоже 95 года, в Дтп не бывал в Москоу не ездил, а под капотом и в багажнике дыры с кулак, кто не верит могу сфоткать, большая часть электрики не работает(ну это как следили) и фары тоже выцветают как и у наших, ночью хер чОО видно, для меня у мерса один плюс это его подвеска, по нашим дорогам живет дольше

Опубликовано

tobish

НА счёт кузова ИМХО.В семье были 124,414,211(в дверь попал камень...через месяц ржавое пятнищее,ес-но обработал и подкрасил...машине тогда было ЧЕТЫРЕ ГОДА...в итоге по кругу много маленьких подрасок(особенно при активной езде по трассе,как в нашем случае)а вот на пятом пассате скол за ТРИ года не видоизменился(правда у фольцев/ауди любит краска "отлетать")) )У BMW с этим тоже не все сладко(но Мерседесы,особенно последние...просто поражают)

 

Бесспорно Месредес достоин уважения:мягкий,тихий,комфортный,приятный...можно продолжать до бесконечности,но действительно в сравнении с BMW это разные автомобили...для этого нужно посидеть,прокатиться и тогда сразу станет понятно,что больше по душе!

Опубликовано

На счет кузова во многом не согласен, у соседа 124 тоже 95 года, в Дтп не бывал в Москоу не ездил, а под капотом и в багажнике дыры с кулак, кто не верит могу сфоткать, большая часть электрики не работает(ну это как следили) и фары тоже выцветают как и у наших, ночью хер чОО видно, для меня у мерса один плюс это его подвеска, по нашим дорогам живет дольше

Подвеска живет, а чашки у всех лопаются от наших дорог и колес от 17"

 

 

 

Опубликовано

Хорош сказки рассказывать, через месяц пятно ржавое, у меня такого даже на тазах не было. Если 34-ки сравнивать со 124-м, то у половины бэх пороги будут в труху, а у меринов ржа только на арках.

Опубликовано

Про чашки верно сказано, конструктив там не такой "спортивный" как на е34))) но это место легко проверить открыв капот.

Опубликовано

про чашки тоже глупость,прямо таки на всех лопаются? на лупатом мерини еще поверю.

 

 

 

 

на лупатом вырывает верхние рычаги) а на 124 чем больше мотор-тем заметнее швы на чашках. +дорги не айс. на 124 подвеска ходит дольше, а то куда она крепится страдает)

 

 

 

Опубликовано

Хорош сказки рассказывать, через месяц пятно ржавое, у меня такого даже на тазах не было. Если 34-ки сравнивать со 124-м, то у половины бэх пороги будут в труху, а у меринов ржа только на арках.

У Вас был Мерседес(а именно в 414 и 211 кузове)???

Повторяю:

Мерседесу было 3,5 года,РЖАВОЕ ПЯТНИЩЕЕ вылезло через месяц(машина много и часто ездиет по трассе)

Единственное дело было зимой (летом сколы сразу обрабатываю и карандашом в цвет)

Опубликовано

У Вас был Мерседес(а именно в 414 и 211 кузове)???

Повторяю:

Мерседесу было 3,5 года,РЖАВОЕ ПЯТНИЩЕЕ вылезло через месяц(машина много и часто ездиет по трассе)

Единственное дело было зимой (летом сколы сразу обрабатываю и карандашом в цвет)

 

Дружище, 124 и 211 мерсы - совершенно разные по качеству кузовов машины.

123, 124, 126 - очень крепкие и коррозии подвержены если только откровенно забивать на них болт.

А начиная с 210 маркетологи видимо решили подзаработать.

Опубликовано

смешно про 123/126 и коррозию...да ее там нет,вернее краска оч крепкая,пока не ковырнешь не поймешь что металла там уже нет.

 

раздвачетыре оч приятная тихая,задумчивая спокойная машина с пружинными сидениями,и дурацкой акпп.

Эсли говорить про 420спортлайн/500 это другие машины по сравнению с 230/280/320.

Афтар-прокатись на 124 и на е34 и все сразу понятно будет.

если б себе брал 124 то искал бы 280/320 рестайл на коже и акпп.

Опубликовано

Дружище, 124 и 211 мерсы - совершенно разные по качеству кузовов машины.

Полностью согласен,но 124 уже не молод(как и 34-ка)Не битых единицы,а ремонтированная машина(и далеко не всегда хорошо)любая!!! будет ржаветь и гнить со страшной силой.

Выбрать что-то достойное всё сложнее и сложнее(и 124 и 34-ку и ауди сотку...большинство гнилье укатанное)

Опубликовано

Полностью согласен,но 124 уже не молод(как и 34-ка)Не битых единицы,а ремонтированная машина(и далеко не всегда хорошо)любая!!! будет ржаветь и гнить со страшной силой.

Выбрать что-то достойное всё сложнее и сложнее(и 124 и 34-ку и ауди сотку...большинство гнилье укатанное)

Ауди по кузову на порядок живее, если не битая.

Опубликовано

Ауди по кузову на порядок живее, если не битая.

Была ауди 80 1987гв.Ни единого очага коррозии не было.Какие нахрен пороги или днище,об этом даже не задумывался.За 7 лет владения ни разу не обрабатывал и ни одного жучка.Да и почитайте форум по аудюхам-там народ коррозией практически не озадачен.А у нас только и слышишь-пороги пороги...

Опубликовано

был у друга 300(124) - овощ по сравнению с 530(м30). внутри - это я промолчу. мерс - на любителя. салон внешне убогий(имхо).

я бы уже только из-за салона не купил. кстати передумал брать гелик и взял х5 после просмотра одного экземпляра. просто как прошлый век попал за современные деньги. мерс - для пассажира.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...