denisgudz Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 BMW E34 или Mercedes-Benz E(w124) ? Хотелось бы послушать объективные мнения. У кого был поделитесь чем лучше чем хуже и т.д.
Vasiliy_26 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 конечно же 34ка.. в салон мерседеса 124 сел и все станет сразу ясно..
Dimas68687 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 вечный вопрос.и я сделал выбор.
briancev Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Интересно какие доводы привели бы в мерседес клубе ))
vadik82 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Интересно какие доводы привели бы в мерседес клубе )) Могу сказать с полной уверенностью что противоположные...
Roma_lg Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 там просто в салон сесть и сразу всё понятно но мерен этот тоже достойная машина но тут каждому своё когда я буду стар я куплю себе мерен
KAVKAZ Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Я перед покупкой тоже решал эту проблему, но не нашел(к счастью) достойный 124-ый и купил давнюю мечту БМВ, мерс тихий,плавный, ходовая очень крепкая, разворот лучше, но есть и минусы, они в основном на автоматах, а найти механику практически нереально если полетит коробка
Vasiliy_26 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 у знакомого 420ый 124ый, спортлайн, кожа автомат, сколько раз он не жал педаль в пол, не вжимает вообщем в сидухи, на 34ке на 2.5 только так вжимало, а салон у бмв как у самолета, приборки кнопочки все интересно сделано, ручка автомата как на самолете мерс для дедушки хотя 140 я себе когда нибуть возьму однозначно
denisgudz Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 По поводу дедушек я понял) А по поводу ремонта и обслуживания кто скажет? И хотелось бы знать реально кого легче найти в отличном состоянии 124 или 34?
Aposha Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 У Мерсов кузова по слабее будут(210 лупатый без порогов уже не редкость...а тут начало 90-х) Надо посидеть,прокатиться и тогда уже будет понятней к чему больше лежит душа
tobish Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 У Мерсов кузова по слабее будут(210 лупатый без порогов уже не редкость...а тут начало 90-х) Надо посидеть,прокатиться и тогда уже будет понятней к чему больше лежит душа Бред написал. Если брать 124, то Е34, да и еще многим БМВ он даст фору по живучести. Согласен что 210 уже не такой крепкий, но старые мерины огого. При чем и 202 тоже очень даже... Про 202 знаю не по наслышке т.к. буквально месяц назад продал w202, который прослужил мне не много не мало 11 лет! И по кузову был все так же в идеале!!! Если сравнивать 124 и Е34 в лоб то во первых это машины разных идеологий, хоть и одноклассники. Е34 бесспорно современнее. Оно и понятно, Е34 встали на конвеер на 3 года позже 124-го. 124-й безумно комфортный, вальяжный авто, но управляется отлично! Не надо путать его с машинами из пендоссии. Все неровности дороги, выбоины и т.д на мерсе слышишь лишь отдаленно, как будто это вообще не твой авто их проезжает. Энергоемкость подвески потрясающая. На Е34 все неровности дороги чувствуешь собственной попой от и до. Думаю за счет такой энергоемкости и подвеска на мерине живет на много дольше чем на БМВ. Двигателя на БМВ по конструкции современнее и динамичнее. БМВ вообще более спортивная. Подвеска жестче, рулежка острее, моторы динамичнее. В БМВ все создано для водителя. Водитель здесь и Бог и Царь. В мерседесе он же (мерс) главный, а ты только не забывай рулем крутить, все остальное он сделает сам. По кузову 124 намного крепче Е34. Например если у мерина дверь никогда не билась, то коррозии на ней почти никогда не встретишь. На Е34 гнилые двери у всех. По остальным частям кузова тоже самое. По ремонтопригодности - разбирать и собирать мерседес одно удовольствие. Все спроектировано так кондово и просто, что снимается и ставится без проблем и просто. На БМВ это какой то замороченный конструктор из набора пистонов, пластиковых деталей и т.д, которые при снятии обязательно сломаешь. По надежности разных узлов и агрегатов - здесь примерно равное соотношение, т.к. производители одни и те же. Я уже давно и безнадежно подсел на БМВ т.к. стиль вождения у меня активный, но в то же время я много лет ДО того проездил на w124 всевозможных модификаций и знаю что это автомобиль с большой буквы. 1 1
Siriec Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Бред написал. Если брать 124, то Е34, да и еще многим БМВ он даст фору по живучести. Согласен что 210 уже не такой крепкий, но старые мерины огого. При чем и 202 тоже очень даже... Про 202 знаю не по наслышке т.к. буквально месяц назад продал w202, который прослужил мне не много не мало 11 лет! И по кузову был все так же в идеале!!! Если сравнивать 124 и Е34 в лоб то во первых это машины разных идеологий, хоть и одноклассники. Е34 бесспорно современнее. Оно и понятно, Е34 встали на конвеер на 3 года позже 124-го. 124-й безумно комфортный, вальяжный авто, но управляется отлично! Не надо путать его с машинами из пендоссии. Все неровности дороги, выбоины и т.д на мерсе слышишь лишь отдаленно, как будто это вообще не твой авто их проезжает. Энергоемкость подвески потрясающая. На Е34 все неровности дороги чувствуешь собственной попой от и до. Думаю за счет такой энергоемкости и подвеска на мерине живет на много дольше чем на БМВ. Двигателя на БМВ по конструкции современнее и динамичнее. БМВ вообще более спортивная. Подвеска жестче, рулежка острее, моторы динамичнее. В БМВ все создано для водителя. Водитель здесь и Бог и Царь. В мерседесе он же (мерс) главный, а ты только не забывай рулем крутить, все остальное он сделает сам. По кузову 124 намного крепче Е34. Например если у мерина дверь никогда не билась, то коррозии на ней почти никогда не встретишь. На Е34 гнилые двери у всех. По остальным частям кузова тоже самое. По ремонтопригодности - разбирать и собирать мерседес одно удовольствие. Все спроектировано так кондово и просто, что снимается и ставится без проблем и просто. На БМВ это какой то замороченный конструктор из набора пистонов, пластиковых деталей и т.д, которые при снятии обязательно сломаешь. По надежности разных узлов и агрегатов - здесь примерно равное соотношение, т.к. производители одни и те же. Я уже давно и безнадежно подсел на БМВ т.к. стиль вождения у меня активный, но в то же время я много лет ДО того проездил на w124 всевозможных модификаций и знаю что это автомобиль с большой буквы. ...присоединяюсь к выше сказанному! ! !
-Hellraiser- Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 To tobish +100500! Классно написал! На Е34 все неровности дороги чувствуешь собственной попой от и до. Да-да! У меня всё живо кроме задних опор стоек, но такое ощущение иногда, что еду на квадратных колёсах по стиральной доске. лет 10 назад ехал на каком-то старом уже по тем временам мерсе км. за 200, не за рулём. Что за кузов был не помню, но переднее сидение стояло на деревянных брусках и кузов вообще оставлял желать лучшего. Но он ехал 160-170 и так, что я тогда понял, что даже такие дрова лучше и комфортнее любого ТАЗа.
KAVKAZ Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 На счет кузова во многом не согласен, у соседа 124 тоже 95 года, в Дтп не бывал в Москоу не ездил, а под капотом и в багажнике дыры с кулак, кто не верит могу сфоткать, большая часть электрики не работает(ну это как следили) и фары тоже выцветают как и у наших, ночью хер чОО видно, для меня у мерса один плюс это его подвеска, по нашим дорогам живет дольше
Aposha Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 tobish НА счёт кузова ИМХО.В семье были 124,414,211(в дверь попал камень...через месяц ржавое пятнищее,ес-но обработал и подкрасил...машине тогда было ЧЕТЫРЕ ГОДА...в итоге по кругу много маленьких подрасок(особенно при активной езде по трассе,как в нашем случае)а вот на пятом пассате скол за ТРИ года не видоизменился(правда у фольцев/ауди любит краска "отлетать")) )У BMW с этим тоже не все сладко(но Мерседесы,особенно последние...просто поражают) Бесспорно Месредес достоин уважения:мягкий,тихий,комфортный,приятный...можно продолжать до бесконечности,но действительно в сравнении с BMW это разные автомобили...для этого нужно посидеть,прокатиться и тогда сразу станет понятно,что больше по душе!
dimon530 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 На счет кузова во многом не согласен, у соседа 124 тоже 95 года, в Дтп не бывал в Москоу не ездил, а под капотом и в багажнике дыры с кулак, кто не верит могу сфоткать, большая часть электрики не работает(ну это как следили) и фары тоже выцветают как и у наших, ночью хер чОО видно, для меня у мерса один плюс это его подвеска, по нашим дорогам живет дольше Подвеска живет, а чашки у всех лопаются от наших дорог и колес от 17"
briancev Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Хорош сказки рассказывать, через месяц пятно ржавое, у меня такого даже на тазах не было. Если 34-ки сравнивать со 124-м, то у половины бэх пороги будут в труху, а у меринов ржа только на арках.
briancev Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 про чашки тоже глупость,прямо таки на всех лопаются? на лупатом мерини еще поверю.
Dikiy Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Про чашки верно сказано, конструктив там не такой "спортивный" как на е34))) но это место легко проверить открыв капот.
dimon530 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 про чашки тоже глупость,прямо таки на всех лопаются? на лупатом мерини еще поверю. на лупатом вырывает верхние рычаги) а на 124 чем больше мотор-тем заметнее швы на чашках. +дорги не айс. на 124 подвеска ходит дольше, а то куда она крепится страдает)
Aposha Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Хорош сказки рассказывать, через месяц пятно ржавое, у меня такого даже на тазах не было. Если 34-ки сравнивать со 124-м, то у половины бэх пороги будут в труху, а у меринов ржа только на арках. У Вас был Мерседес(а именно в 414 и 211 кузове)??? Повторяю: Мерседесу было 3,5 года,РЖАВОЕ ПЯТНИЩЕЕ вылезло через месяц(машина много и часто ездиет по трассе) Единственное дело было зимой (летом сколы сразу обрабатываю и карандашом в цвет)
Битый Бимер Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Очередной глупый вопрос на форуме БМВ !
DjMaxx Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 У Вас был Мерседес(а именно в 414 и 211 кузове)??? Повторяю: Мерседесу было 3,5 года,РЖАВОЕ ПЯТНИЩЕЕ вылезло через месяц(машина много и часто ездиет по трассе) Единственное дело было зимой (летом сколы сразу обрабатываю и карандашом в цвет) Дружище, 124 и 211 мерсы - совершенно разные по качеству кузовов машины. 123, 124, 126 - очень крепкие и коррозии подвержены если только откровенно забивать на них болт. А начиная с 210 маркетологи видимо решили подзаработать.
Antoniodem Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 смешно про 123/126 и коррозию...да ее там нет,вернее краска оч крепкая,пока не ковырнешь не поймешь что металла там уже нет. раздвачетыре оч приятная тихая,задумчивая спокойная машина с пружинными сидениями,и дурацкой акпп. Эсли говорить про 420спортлайн/500 это другие машины по сравнению с 230/280/320. Афтар-прокатись на 124 и на е34 и все сразу понятно будет. если б себе брал 124 то искал бы 280/320 рестайл на коже и акпп.
Aposha Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Дружище, 124 и 211 мерсы - совершенно разные по качеству кузовов машины. Полностью согласен,но 124 уже не молод(как и 34-ка)Не битых единицы,а ремонтированная машина(и далеко не всегда хорошо)любая!!! будет ржаветь и гнить со страшной силой. Выбрать что-то достойное всё сложнее и сложнее(и 124 и 34-ку и ауди сотку...большинство гнилье укатанное)
Alex-Ki Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Полностью согласен,но 124 уже не молод(как и 34-ка)Не битых единицы,а ремонтированная машина(и далеко не всегда хорошо)любая!!! будет ржаветь и гнить со страшной силой. Выбрать что-то достойное всё сложнее и сложнее(и 124 и 34-ку и ауди сотку...большинство гнилье укатанное) Ауди по кузову на порядок живее, если не битая.
denisgudz Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Спасибо всем! Буду думать. Подскажите только по поводу АКПП где не тупая и ходит дольше?
briancev Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 надежнее у мерина однозначно, не тупая у бмв : )
jr44 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Ауди по кузову на порядок живее, если не битая. Была ауди 80 1987гв.Ни единого очага коррозии не было.Какие нахрен пороги или днище,об этом даже не задумывался.За 7 лет владения ни разу не обрабатывал и ни одного жучка.Да и почитайте форум по аудюхам-там народ коррозией практически не озадачен.А у нас только и слышишь-пороги пороги...
Porez Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 был у друга 300(124) - овощ по сравнению с 530(м30). внутри - это я промолчу. мерс - на любителя. салон внешне убогий(имхо). я бы уже только из-за салона не купил. кстати передумал брать гелик и взял х5 после просмотра одного экземпляра. просто как прошлый век попал за современные деньги. мерс - для пассажира.
Рекомендуемые сообщения