Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Реально ли на BMW E34 заменить самому передние амортизаторы без ямы? На домкрате?

Ну и без всяких подлазываний под авто)

Какие трудности могут возникнуть, ну что там закисает и что трудно снять? Может какие ни будь съёмники?

Опубликовано

Нет ничего не возможного! Всё что закисло можно снять после обработки вд-40 или отчистителем карбюраторов(только на резинки не попади) Возможно трудность возникнет когда будешь вытаскивать уже открученную стойку!

Опубликовано (изменено)

их 2, в любом магазине для тазиков можно нийти. Выглядет так- шпилька и 2 крутящихся по её резьбе крючка

 

2 в смысле того что нужно пружину стягивать минимум с 2-х сторон

Изменено пользователем Чебурег
Опубликовано

Как правило траблы с откручиванием гайки на самой стойке, чтобы амортер вытащить. Помогает здоровый разводной ключ,возможность зафиксировать тормозной диск под дверью гаража и воззвание к высшим силам в лице какой-то матери )))Новая гайка должна быть в комплекте с новым амортером, так что о товарном виде старой можно не заботиться.

Опубликовано

как высшую меру наказания гайки стойки - можно применить болгарку. только боком диска стачивать со стороны где резьба. и крайне аккуратно, при первых признаках появления резьбы - пытаться откручивать.

Опубликовано

Вот умельцы блин! ))) А ослабить гайку на машине заранее перед поддомкрачиванием нельзя?

Потом на снятой стойке стягиваем пружину, опора ослабляется, гайка откручивается от руки можо сказать. На край придерживаем от проворачивания шток через пружину газовым ключом.

Опубликовано

Гайка гайке рознь... Я менял оба аморта без ямы, все ОК. Однако с одной стороны эта гайка со стакана (при помощи той-то матери) открутилась все таки... но не за один час мытарств. А вот с другой стороны было ювелирное выпиливание болгаркой (кстати так и не повредил резьбу).

Опубликовано

Радуйся что не Феби )))

 

Спасибо. Вопрос, не смог прокачать патроны, шток в обратку ползет как будто пружиной тянет, как правильно сделать, подскажите?

Опубликовано

Феби упаковщик - в их коробках может лежать как оригинал с затертыми номерами, так и откровенное китайское гуамно. Второе попадается чаще.

Опубликовано

Я бы пружину для пущей надёжности с 3 сторон стягивал, у старых есть идиотское св-во лопаться)

у меня вот лопнула) не жалко конечно) но опасно)

Опубликовано

передние не менял а задние снятый сжимал ломом а второй человек связывал автомобильным тросом...

 

мне тоже предстоит менять скоро а то один аморт левый полностью пустой в дороге вытек проехал где 2000 км на обсалютно пустом...

вот думаю как там опорник поживает...

хотелось бы спросить как определить живой опорник или нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...