Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

У меня такая проблема : когда авто холодный, руль крутится легко, а когда авто прогревается до рабочей температуры, ГУР наченает выть и руль становится очень тугой.

Что делал :

менял насос гура ( стоял лук, теперь бош) уже 3 насос стоит

Менял рулевой редуктор

Менял обводные ремни

Менял натяжные ролики

Промывал несколько раз всю систему (заливаю dextron)

Я уже просто незнаю, что делать помогите пожалуйста, куда копать что менять ?!

Авто 1993 m60b40

Опубликовано

Когда у тебя опять ГУР будет дохнуть, посмотри вот на что:

-температура трубок, идущих к "радиатору" ГУРа (в кавычках - потому что назвать полноценным радиатором это у меня язык не поворачивается), хотя бы рукой потрогай;

-внешний вид масла в бачке, не вспенивается ли оно. Если вспенивается - возможно, большое разрежение на линии всасывания и насос через сальники начинает воздух подсасывать. А разрежение может быть от того например, что пережат или разбух/расслоился шланг от бачка к насосу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...