Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Лучше в Лайоте, она отзеркалена под принтер?

Если с ним работал, то думаю, поймешь как там сделано: нижнюю сторону (зеленую) зеркалить не нужно, печатаешь прямо как есть, верхнюю надо зеркалить. Только как его выложить сюда? Или вот что сделай: кинь мне в личку адрес эл. почты, пришлю файл.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Вся моя тема начилась с того что проблемы с вискомуфтой преследовали мой многострадальный 525 с даты его преобретения (около 4 лет назад). т.к. машин в моей жизни было много и (простят меня "фанаты и ценители" оригинала) опыт подсказывал мне надёжность электровентилятор в качестве замены (забыл уточнить что пробег за срок эксплуатации составил порядка 250000 км. по разным регионам России ) штатной системы обдува было принято решение принять за основу схему основателя темы, о чём ни грамма не жалею и примного ему благодарен в неотценимой помощи при реализации данного (по моему мнению удачнейщего ) проекта. описание ощущений наверно сугубо индивидуальное, но движку легче, машина веселее и температурный режим для двигателя мягче. об авторе сообщю, что, более здравомыслещего и разумноподкованного в электрике(электроннике) обладателя и эксплуататора  BMW я в живую в жизни не встречал. ещё раз ему огромное спасибо.        (всё, плюйте в меня)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вся моя тема начилась с того что проблемы с вискомуфтой преследовали мой многострадальный 525 с даты его преобретения (около 4 лет назад). т.к. машин в моей жизни было много и (простят меня "фанаты и ценители" оригинала) опыт подсказывал мне надёжность электровентилятор в качестве замены (забыл уточнить что пробег за срок эксплуатации составил порядка 250000 км. по разным регионам России ) штатной системы обдува было принято решение принять за основу схему основателя темы, о чём ни грамма не жалею и примного ему благодарен в неотценимой помощи при реализации данного (по моему мнению удачнейщего ) проекта. описание ощущений наверно сугубо индивидуальное, но движку легче, машина веселее и температурный режим для двигателя мягче. об авторе сообщю, что, более здравомыслещего и разумноподкованного в электрике(электроннике) обладателя и эксплуататора  BMW я в живую в жизни не встречал. ещё раз ему огромное спасибо.        (всё, плюйте в меня)

согласен про афтора) его бы лет 20 назад да на завод в германию))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Оживлю тему. Так как начинает теплеть, а муфта умерла еще осенью, всю зиму проездил без нее, машина не грелась, сейчас уже начинает. Решил тоже поставить электро. Купил датчик 80/88 от 42 двигателя, он ставится в бок радиатора вместо нашего, соответственно вентилятор кондея будет срабатывать раньше и не резко, а с начало 1 скорость, а потом уже 2 скорость. Теперь вот, что думаю хватит ли вентилятора кондея или ставить еще один на радиатор? 

Опубликовано

и еще вопрос подскажите по  распиновке по цвета доп датчика тот что с боку на радиаторе, а то фишки у меня нет просто провода оборванные висят. 

Опубликовано

А у тебя кондей есть? Если есть - то под него и в Е34 уже идет датчик в правом бачке радиатора у которого температуры срабатывания 91 и 99 градусов, но если такая температура в правом бачке радиатора - это значит двигателю уже жарковато, стрелка уже от середины где-то на одно деление вправо ушла, хотя еще и не в красной зоне, но вентилятор кондея в таком случае является не основным, а дополнительным, в помощь основному. Так что "основной" (вискомуфта или электро) все же нужен, тут уже встает вопрос производительности  - хватит ли одного вентилятора, чтобы через 2 радиатора (кондея и основной) продуть достаточно воздуха, чтобы охладить их оба при достаточно высокой наружной температуре? Насчет цветов проводов - вечером схему гляну, сейчас под рукой нет.

Опубликовано

А у тебя кондей есть? Если есть - то под него и в Е34 уже идет датчик в правом бачке радиатора у которого температуры срабатывания 91 и 99 градусов, но если такая температура в правом бачке радиатора - это значит двигателю уже жарковато, стрелка уже от середины где-то на одно деление вправо ушла, хотя еще и не в красной зоне, но вентилятор кондея в таком случае является не основным, а дополнительным, в помощь основному. Так что "основной" (вискомуфта или электро) все же нужен, тут уже встает вопрос производительности  - хватит ли одного вентилятора, чтобы через 2 радиатора (кондея и основной) продуть достаточно воздуха, чтобы охладить их оба при достаточно высокой наружной температуре? Насчет цветов проводов - вечером схему гляну, сейчас под рукой нет.

Привет! да кондей есть. и вместо этого 91/99 я и хочу поставить от М42 датчик, только он 80/88. вот и думаю все это подключить и поездить. если будет хватать, то оставлю так, если нет придется ставить еще один электро вентилятор под капот на основной радиатор. подумывал  поставить на основной от того же кондера ток  подключить его на выдув. по размерам можно вкорячить его. 

Опубликовано

Подумывал  поставить на основной от того же кондера ток  подключить его на выдув. по размерам можно вкорячить его. 

Вот это точно не стоит делать - у вентилятора лопасти имеют вполне определенный профиль, который хорошо работает только при вращении вентилятора в нужную сторону. Если ты его будешь вращать в обратном направлении, дуть он конечно будет, но плохо - производительность и КПД у него будут никакие. Ищи вентилятор, который штатно предназначен для установки за радиатором и будет дуть  воздух назад по ходу машины, если так интересует вариант от BMW, то вроде подходит от Е46 - там электрический стоит.

Опубликовано

Вот это точно не стоит делать - у вентилятора лопасти имеют вполне определенный профиль, который хорошо работает только при вращении вентилятора в нужную сторону. Если ты его будешь вращать в обратном направлении, дуть он конечно будет, но плохо - производительность и КПД у него будут никакие. Ищи вентилятор, который штатно предназначен для установки за радиатором и будет дуть  воздух назад по ходу машины, если так интересует вариант от BMW, то вроде подходит от Е46 - там электрический стоит.

во как, за это спасибо. что то даже не подумал об этом. А если не от бмв, но что бы и встал как родной?

Опубликовано

во как, за это спасибо. что то даже не подумал об этом. А если не от бмв, но что бы и встал как родной?

Надо пластину делать и на неё ставить вентилятор

http://www.e34.su/forum/topic/64215-privet-prinimaite-540-vosstanavlivaiu/page-2?do=findComment&comment=983741

Опубликовано

во как, за это спасибо. что то даже не подумал об этом. А если не от бмв, но что бы и встал как родной?

Думаю, без минимального колхоза не обойтись будет.

Опубликовано

Надо пластину делать и на неё ставить вентилятор

http://www.e34.su/forum/topic/64215-privet-prinimaite-540-vosstanavlivaiu/page-2?do=findComment&comment=983741

Привет Леха! Это та что от М ? типа нее?  ну ее то думаю не проблема сделать ,а вот вентилятор лучше от чего? 

Опубликовано

В общем купил сегодня радиатор кондера и вентилятор, подключил все. Завел машину на холостых прогрелась до рабочей температуры. Вентилятор кандера включается на 1 скорости и крутит постоянно и температура держится ровно  по середине. датчик поставил в правый бачек основного радиатора тот что 80/88

Опубликовано

короче проехался я от работы до дома, температура держится прямо по центру, подъехал к дому ,посмотрел вентилятор не включен, пока то да се смотрю заработал. так что + есть. а до этого при езде температура чуть за середину была, а на холостых поднималась. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сейчас на работе с парнем собираем мне эту схемку. Но подумываю, по этой схеме подключить 2 вентилятора, один основной+ второй кондейный. Заодно не потребуются реле скоростей вентилятора и резюк греться не будет рассеивающий. Может кто знает сколько в среднем потребляет электровентилятор ампер? Потянут ли транзисторы и диод выходной 2-3 вентилятора(1-2 основной+ 1 кондейный).

Опубликовано

Такой вентилятор потребляет ампер 25-30, транзистор и диод должны вытянуть, хотя можно и более мощные поставить, их полно. А для кондейного вентилятора я бы оставил штатную схему подключения - все-таки он дополнительный, а не основной, и не только вместе с кондеем может работать. 

Опубликовано

Почему бы кондейному не работать как дополнительный для основного одновременно? Думаешь не будет прихода от него? 

У меня просто проводка "интересная" на кондей заканчивается разъемом возле бачка гура и все. Нет блока реле. Как понял то этот кусок как раз и отвечает за 2 скорости вентилятора в зависмости от датчиков на компрессоре. А тут обратная связь на включение кондейного вентилятора будет просто по общей температуре. итог тот же будет. нее?

Опубликовано

Почему бы кондейному не работать как дополнительный для основного одновременно? Думаешь не будет прихода от него? 

А зачем дополнительный для основного? Не проще ли основной более мощный поставить? Дополнительный - он на то и дополнительный, чтобы работать тогда, когда либо работает кондей и надо более интенсивно обдувать его конденсатор, либо температура на выходе из радиатора полезла сильно вверх и основной вентилятор уже не справляется (для чего датчик в правой части радиатора в общем-то и стоит).

 

У меня просто проводка "интересная" на кондей заканчивается разъемом возле бачка гура и все. Нет блока реле. Как понял то этот кусок как раз и отвечает за 2 скорости вентилятора в зависмости от датчиков на компрессоре. А тут обратная связь на включение кондейного вентилятора будет просто по общей температуре. итог тот же будет. нее?

Посмотри штатную схему включения доп. вентилятора - он завязан и на температуру, и на кондей, а по поводу того, что у тебя нет коробки с реле на левом брызговике, посмотри, на левом подкапотном жгуте никаких обрубленных кусков нет?

Опубликовано

Почему бы кондейному не работать как дополнительный для основного одновременно? Думаешь не будет прихода от него? 

У меня просто проводка "интересная" на кондей заканчивается разъемом возле бачка гура и все. Нет блока реле. Как понял то этот кусок как раз и отвечает за 2 скорости вентилятора в зависмости от датчиков на компрессоре. А тут обратная связь на включение кондейного вентилятора будет просто по общей температуре. итог тот же будет. нее?

у тебя обычная проводка просто куст кондейный отдельно идет я же вроде давал тебе схему этого куста

коса кондея.jpg

Опубликовано

А зачем дополнительный для основного? Не проще ли основной более мощный поставить? Дополнительный - он на то и дополнительный, чтобы работать тогда, когда либо работает кондей и надо более интенсивно обдувать его конденсатор, либо температура на выходе из радиатора полезла сильно вверх и основной вентилятор уже не справляется (для чего датчик в правой части радиатора в общем-то и стоит).

 

Посмотри штатную схему включения доп. вентилятора - он завязан и на температуру, и на кондей, а по поводу того, что у тебя нет коробки с реле на левом брызговике, посмотри, на левом подкапотном жгуте никаких обрубленных кусков нет?

Нет кусков, нет. Форумчанин "bodylau" уже сталкивался с такой проводкой.

у тебя обычная проводка просто куст кондейный отдельно идет я же вроде давал тебе схему этого куста

Эту наверно забыл скинуть. Да я еще и не прозванивал провода с того круглого разъема разъема возле гура(х35?) На следующей недели у нас плюс на улице тогда и займусь.

 

Анатолий, чем мне понравилась твоя схема, а ведь проще сделать как на жиге через термоконтакт включать выключать реле вентилятора и все. Тем что нет бросков в бортовой сети  и нет лишнего вращения вентилятора когда не нужен. поэтому и подумал.

Раз все равно городить огород с проводкой как у "бодулая" что бы запитать электровентилятор, да еще и есть возможность уйти от реле скоростей кондера и резистора который как понял у многих выходит из строя, почему бы не совместить плавное без бросков регулирование вентиляторами? А по поводу что кондейный должен включаться от температуры и/или от работы кондея, так суть как бы одна. Температура ОЖ не должна превышать определенный уровень. И что это будет один основной вентилятор вывозить(рассеивать тепло) или же ему будет помогать кондейный хуже не будет? Да и кондейному радиатору(конденсору) хуже небудет если и его будет охлаждать кондейны вентилятор за долго до того когда включится кондер? 

Если не прав, поправьте, хотелось бы услышать. Может так и сделаю как оно штатно. У каждого вентилятора свое управление и питание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...