Dronchic Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Расскажите пожалуйста как собрать себе систему с регулированием дорожного просвета. в общем и целом я уже понял устройство, но интересно узнать, что меня ждет. И стоит ли вообще заморачиваться? Просто есть возможность заполучить сами стойки, неизвестно в каком состоянии правда. Проводка у меня лоу, она вообще критична? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 А всякие трубки и шланги, пневмоаккумуляторы, клапана и т.д.. Они есть?! + в машины с подкачкой не ATF и Pentosin вроде бы заливается. Если не ошибаюсь, то и расстояние между штифтами на опорах задних стоек разное (ну дырки просверлить в кузове не проблема особо). А главное для чего оно надо?! И если стойки через полгода умрут?! Новые-то тыщ 20 за штуку.... IMHO лучше подвеску оригиналом перебрать ;) Цитата
геннадий Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Новые-то тыщ 20 за штуку.... где за 20!? куплю пару!! бюджет регдора по экзисту (без доставки :)): -насос гура 39 155,58р. -трубопровод подводящий 6 036,05р. -колдун 11 363,31р. -напорный рукав лев.амморта 3 291,30р. -напорный рукав пр.амморта 3 291,00р. -груша 7 245,89р. -груша 7 245,89р. -амморт лев 28 378,04р. -амморт пр 28 381,63р. и еще куча мелочей рублей на 10 000 + пружины кста у регдора свои,мягче. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 где за 20!? куплю пару!! По тому же экзисту 21250 оригинал, 19500 SACHS. Тут от 20500 оригинал, 18100 SACHS. О доступности и правдоподобии цен не знаю, так, посмотрел и примерно сказал. IMHO даже 20тыр за стойку - не оправданная цена. Не думаю, что на них мягче, чем на обычных, а я не любитель делать из машины жесткую табуретку ради мифической управляемости... В общем автору конечно решать, но если доступны только стойки, то по-моему не вариант. В лучшем случае - найти пригнанную на разбор машину, где есть все узлы для подкачки и купить всё комплектом. А в самом лучшем случае - отказаться от этой идеи и потратить деньги на более нужные вещи ;) Цитата
геннадий Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 По тому же экзисту 21250 оригинал, 19500 SACHS. Тут от 20500 оригинал, 18100 SACHS. ааааа. я то думал што они на всех одинаковые. у меня значится и аналогофнету :( 37 12 2 226 245 Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Ну я по своем машине посмотрел, Туринг декабрь 94-го. На седанах номерки стоек другие, хотя думаю особо не отличаются. Цена в тех же пределах. Есть ещё стойки с подкачкой для спортивной подвески Мтех. По седану 540 посмотрел. А на турингах с подкачкой Мтех что-то не нашёл. На М5 турингах задние стойки с подкачкой с EDC вообще по 50 тыс Цитата
геннадий Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Ну я по своем машине посмотрел, Туринг декабрь 94-го. На седанах номерки стоек другие, хотя думаю особо не отличаются. Цена в тех же пределах. Есть ещё стойки с подкачкой для спортивной подвески Мтех. По седану 540 посмотрел. А на турингах с подкачкой Мтех что-то не нашёл. На М5 турингах задние стойки с подкачкой с EDC вообще по 50 тыс дааааа :( дорого содержать ну подводя итог: лепить на машину регдор где его небыло изначально совсем не бюджетно. даже просто с восстановлением то и то напрягает. бэухой затариваться риск купить гумно. два насоса мной приобретались по заверениям продавцов в 100% работоспособности. оба на выброс через 100 км. новых насосов нет и от производителя (на эмку имею в виду). только ZF восстановленный на заводе. как нарвешься. я нарвался :( Цитата
ROD Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Расскажите пожалуйста как собрать себе систему с регулированием дорожного просвета. в общем и целом я уже понял устройство, но интересно узнать, что меня ждет. И стоит ли вообще заморачиваться? Просто есть возможность заполучить сами стойки, неизвестно в каком состоянии правда. Проводка у меня лоу, она вообще критична? Выкинь эту идею из головы. У меня сейчас сзади шланг потеет, так вот чтобы его заменить нужно заднюю балку полностью вывесить. А ты хочешь воткнуть подкачку туда где ее никогда не было. Вот буду менять все сайленты задней балки и редуктора, заодно и шланг махну, иначе накладно получается. А так подкачка как опция весьма не дурственна. У меня она еще на спорт подвеске стоит, вообще чума. Цитата
saimon Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 подскажите, как прокачиваются задние аммортизаторы с подкачккой на е38? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.