Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вопрос, какой должен быть зазор между краем дроссельной заслонки и стенкой в закрытом положении? Понятно, что упираться не должна, но и приоткрытой быть - тоже. Короче, достали меня непонятки с холостым ходом: запускаешь горячий двигатель - порядка 700-750 в минуту, но если нажать на педаль газа - ниже 900-950 не опускаются. Решил тут на выходных повнимательнее посмотреть, что у меня со впуском творится - поменял резинки штуцеров от РХХ и от регулятора давления, сам регулятор пропшикал карбклинером, заодно обратил внимание вот на что. Решил померять этот зазор, померял и охренел: спокойно проходят 3 слоя газеты - нормально? На дроссельном узле есть упорный винт, который не дает дроссельной заслонке упереться в корпус, так вот этот винт похоже кто-то крутил до меня - и гайка слабо затянута, и вывернут слишком сильно. Ну я отпустил гайку и слегка его вывернул, одновременно проверял газетой зазор. Выставил такой, чтобы один слой газеты только-только проходил, может чуть свободнее. После всех этих манипуляций машину стало не узнать - хоть на холодную, хоть на горячую холостые примерно 650-700 в минуту, никаких завышений. Правильно ли я поступил, или этот винт вообще трогать нельзя?

Опубликовано

болтом убирается лишь клин заслонки ,не более !

 

99% ХХ идёт же в обход через РХХ и заканчивается идти после команды ДПДЗ ,настройка которой кстати могла сбиться при манипуляциях с болтом :kol1:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...