Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Ребят подскажите, открываю капот, со стороны правой фары крепится массовый провод с кузова на капот. Он влияет только на обогрев форсунок омывателя, или на что то еще???

Опубликовано

Здравствуйте! Ребят подскажите, открываю капот, со стороны правой фары крепится массовый провод с кузова на капот. Он влияет только на обогрев форсунок омывателя, или на что то еще???

:aleksey_01: сам ответил

Опубликовано

никаким образом форсунки омывайки не сопрекасаются МАССОЙ с капотом. И всёже зачем этот толстый провод? у меня лично есть место под подсветку подкапотного пространства (или как мне кажется только стороны бочка гура и расширительного бочка...)

Опубликовано

тоже ломаю голову, для чего провод... из потребителей на капоте имеем подогрев форсунок (который с массой не имеет контакта) и лампочку освещения подкапотного пространства (схему ее подключения не знаю). а провод массы идет такой, будто там стартер прикручен... есть у кого соображения по этому поводу?

Опубликовано

блииин!!!! до меня дошло! пимпочка на капоте "-" подает на сигналку при открытии капота! а берет она его с самого капота! :bu:

 

кстати, на лампочку подкапотную тоже кнопочка эта "-" подает?

Опубликовано

никаким образом форсунки омывайки не сопрекасаются МАССОЙ с капотом. И всёже зачем этот толстый провод? у меня лично есть место под подсветку подкапотного пространства (или как мне кажется только стороны бочка гура и расширительного бочка...)

 

Допустим это подсветка но но толщина провода ,.. представляете такой провод например в габаритатах?..или в подсветке номера?.. Явно что то не то...

Опубликовано

Экран от высоковольных катух это раз

а два общая масса чтобы не было накопления статического электричесва от потока воздуха на капоте

 

Раз: На катушках вроде своя масса идет к двигателю а от него уже на кузов А номер два, вроде бы логично ,понимаю был бы на пример это не капот а космический корабль "Союз" или "Апполон"

Опубликовано

С физикой как я вижу туговато.

Если в школе не учили, начнём тут.

Выше уже упомянуто про статическое электричесво. (это теория).

Снимите массу с капота и покатайтесь.

Потритесь об кресло , выдете и схватитесь за капот- ёб-т током. (это практика).

В России на людей всем по... й А вот в Германии за это и в суд подадут и лавы с производителя отажмут.

Опубликовано

С физикой как я вижу туговато.

Если в школе не учили, начнём тут.

Выше уже упомянуто про статическое электричесво. (это теория).

Снимите массу с капота и покатайтесь.

Потритесь об кресло , выдете и схватитесь за капот- ёб-т током. (это практика).

В России на людей всем по... й А вот в Германии за это и в суд подадут и лавы с производителя отажмут.

 

Уважаемый, если вы как следует потретесь об кресло,чехлы и схватитесь за капот,двери ,крышку багажника, то еб-т током от любой машины(перемычка с капота на кузов ) не спасет. По поводу физики статистическое напряжение должно ЗАЗЕМЛЯТЬСЯ!!! то есть уходить в землю,как на бензовозах...А массовым проводом с капота на кузов, вы ее не заземлите!... У кого из нас еще с физикой туговато.

Опубликовано

у катушек есть высокочастотный шум

который в теории попасть в эфир может

вот для него и идёт масса на капот

чтобы он был экраном

 

Думаю вы правы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...