VSpec Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Вот у меня проблема. Однажды утром пишет что не хватает ОЖ, открыл расширитель, там антифриза на донышке, долил до уровня. Причем под капотом осмотрел шланги - все сухо, смотрел с ямы прокладку головки сзади, тоже сухо, эмульсии в масле нет, выхлоп вроде тоже не сладкий. Ездил 2-3 дня, постоянно заглядывая под капот, сухо. Потом вдруг после недолгой стоянки пишет что уровень маленький, открываю капот, вся зашита в антифризе, по крыльчатке подтеки, это она и разбрызгивала, причем уже подсыхает и не понятно откуда гнало, завел погазовал, смотрел, но больше так и не потекло. Долил, та же история через пару дней. Сухо, потом раз выгнало 200-300 грамм опять все высыхает, не могу поймать момент. Подскажите на что внимание обратить? М50 Цитата
vadik82 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Привет, у меня было то же самое, тоже не мог понять откуда течь, снял даже защиту двигателя, охотился за ней (течью) месяца два если не больше, потом чисто случайно заглянув чуть выше генератора между блоком цилиндров, обнаружил патрубок идет от помпы,проходит под выпускным коллектором дальше х. з. куда помоему на печку и еще куда то, вообщем патрубок такой, в форме паука да и ценник на него начинается от 2000 т. р. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Протягивай все соединения шлангов, наверняка где-то хомут ослаб Цитата
VSpec Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Смущает то что течь то исчезает на несколько дней, то резко проявляется. Если бы текло постоянно то я бы уже наверное разобрался Цитата
vadik82 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Смущает то что течь то исчезает на несколько дней, то резко проявляется. Если бы текло постоянно то я бы уже наверное разобрался У меня было тоже самое! Трещина была на этом патрубке (пауке) возле генератора,прямо по краю хомута! Когда глушишь дивгатель, система охлаждения находится под давлением и если есть хоть маленькая утечка (трещина в патрубке, не герметичное соединение) то будет утечка до тех пор, пока давление не сбросится. потом течь как правило перестает. Смотри внимательнее! Цитата
VSpec Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 У меня было тоже самое! Трещина была на этом патрубке (пауке) возле генератора,прямо по краю хомута! Когда глушишь дивгатель, система охлаждения находится под давлением и если есть хоть маленькая утечка (трещина в патрубке, не герметичное соединение) то будет утечка до тех пор, пока давление не сбросится. потом течь как правило перестает. Смотри внимательнее! Спасибо за совет. Сегодня целый час провел под капотом с фонарем, излазил все со всех сторон, и паука тоже смотрел, сухо, как будто и не было ничего, но ничего будем искать. Кстати как я заметил течь проявляется после того как в режиме "S" на автомате стартанешь пару раз, видимо из за повышающегося давления в системе. И стрелка температуры чуть отклоняется от положения на 12 часов вправо. Цитата
VSpec Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Из -под крышки расширительного бачка фыркает. Уровень ож повышается и пробка его спускает наружу. То есть ты хочешь сказать, что все дело в неисправной пробке, ведь если все работает как надо, то ОЖ не должна через пробку выдавливаться? Цитата
alekswarrior Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 а вариант протекающей помпы не подходит? просто при подыхании сальника помпы симптомы похожи. при остановке вала помпы в одном положении может не течь, а в другом - очень неплохо подтекать. при работающем двигателе практически не течет, ибо в районе оси помпы создается разрежение. 2 Цитата
VSpec Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Заказал на всякий случай пробку радиатора, а как проверить помпа это или нет, проверять после каждой остановки двигателя, есть ли течь? Уж думаю может залить маркер? Цитата
tyurk Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Некоторые антифризы светятся от фонариков зажигалок(Норд зеленый) На помпе снизу, вроде справа есть отверстие я так думаю оно дренажное(но могу и ошибаться) в случае прохудившегося сальника будет бежать оттуда, но там подлезть трудно попробуй с помощью зеркальца там посмотреть Цитата
VSpec Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Некоторые антифризы светятся от фонариков зажигалок(Норд зеленый) На помпе снизу, вроде справа есть отверстие я так думаю оно дренажное(но могу и ошибаться) в случае прохудившегося сальника будет бежать оттуда, но там подлезть трудно попробуй с помощью зеркальца там посмотреть Справа по ходу автомобиля? Цитата
VSpec Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 слева помпа ... Да помпа то понятно где, я про отверстие говорил Цитата
VSpec Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну наконец то разобрался, поймал эту течь. Сегодня хорошенько покрутив движок, залез под капот и для лучшего доступа снял диффузор радиатора, тут то все и стало понятно. После хорошего отжига, начинал потеть радиатор, ОЖ скапливалась в сотах и с установленным диффузором ничем себя не выдавала, то есть не стекала по радиатору вниз и лишь при движении ее выдувало на крыльчатку и распыляло по сторонам. Ну а когда все подсыхало, то найти течь вообще не представлялось возможным. Я так понимаю замена радиатора коллеги? Спасибо всем кто внес свой посильный вклад. Может кто даст ссылочку как прокачивается система на М50, или это не так сложно, как на М30, помню мучился малек... Цитата
vadik82 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Совершенно верно, только замена.... Цитата
VSpec Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 Когда система исправна, прокачивается просто на раз-два. Тут на странице все есть Действительно, поменял, прокачал за 5-10 минут. Цитата
VSpec Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 Кстати дело то было в чем... Тек основной радиатор, спереди, там где к нему прикручивается масляный радиатор АКПП, в месте их соприкосновения, масляный радиатор немного протер соты на основном в самом верху, при активной езде давление выдавливало ОЖ через эту протертость. Спасибо всем за помощь, за советы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.