Mr.JaSon Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Народ вобщем ситуация такая ... приехал как то с работы, решил заглянуть под капот, случайно услышал странное шипение в районе двух радиаторов (машина с кондеем), сперва подумал что на радиатор попал мокрый кусок грязи и шипит как масло на сковородке и не предал этому значение, закрыл капот и ушел. Вечером спустя 4 часа пошел в магазин и заодно решил масло проверить ... открываю капот и ... опять шипение слышу, удивился, ведь двигатель давно остыл... Пробовал отследить что может шипеть (шипит в районе радиатора охлаждения в районе бочка, внизу где заглушка синенькая для слива), антифриз нигде не подтекает вроде, всё сухо. Думал что фрион вытекает из радиатора кондея, но следов обледенения не обнаружил (правда с фонариком мало что увидешь), и смутило что он так долго вытекает, хотя если микротрещина ..... Ещё заметил такую вещь, если шевелить слегка радиатор охлаждения движка, то шипение меняет тональность(типа ссссс-щщщщщщщ-шшшшшш-щщщщ).Вобщем ничего не понял, может у кого подобное было, подскажите что это может быть ? Спасибо ! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Это воздух входит в расширительный бачок через пробку - в ней специальный клапан для этого есть (помимо выпускного). Цитата
Mr.JaSon Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Это воздух входит в расширительный бачок через пробку - в ней специальный клапан для этого есть (помимо выпускного). Я когда первый раз капот открыл, сразу как услышал шипение, открудил крушку бачка и рядом заглушку для стравливания, воздух вышел. разьве может воздух выходить 4 часа ? ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Там сначала падает давление до атмосферного, а потом образуется разрежение и впускной клапан пробки начинает тянуть воздух. Процесс это не быстрый и происходит не сразу после остановки двигателя, а тогда, когда он почти остыл - в общем-то часа через 4 вполне может быть. И воздух не вышел, а зашел :) Цитата
vadik82 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Там сначала падает давление до атмосферного, а потом образуется разрежение и впускной клапан пробки начинает тянуть воздух. Процесс это не быстрый и происходит не сразу после остановки двигателя, а тогда, когда он почти остыл - в общем-то часа через 4 вполне может быть. И воздух не вышел, а зашел :) +1 Цитата
Mr.JaSon Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Там сначала падает давление до атмосферного, а потом образуется разрежение и впускной клапан пробки начинает тянуть воздух. Процесс это не быстрый и происходит не сразу после остановки двигателя, а тогда, когда он почти остыл - в общем-то часа через 4 вполне может быть. И воздух не вышел, а зашел :) А это происходит после каждой езды ? Кстати утром вышел , прислушался ... шипение пропало, я уж обрадовался и поехал на работу, НО ! попробовал включить кондей, не холодит :( значит всё таки фрион вытек, хотя в нём всё новое, радиатор в том числе, менял летом ! Хотя опять же когда в первый раз смотрел - следов обморожения не было. Вобщем расстроился :( Цитата
alekswarrior Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 а при улетании фриона следов обморожения особо и не должно быть. он же сам по себе (при неработающем компрессоре) имеет температуру окружающего воздуха. обморожение будет только если отверстие утечки довольно крупное. физика - школьная программа: при быстром (!) расширении газа его температура падает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.