Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ вобщем ситуация такая ... приехал как то с работы, решил заглянуть под капот, случайно услышал странное шипение в районе двух радиаторов (машина с кондеем), сперва подумал что на радиатор попал мокрый кусок грязи и шипит как масло на сковородке и не предал этому значение, закрыл капот и ушел. Вечером спустя 4 часа пошел в магазин и заодно решил масло проверить ... открываю капот и ... опять шипение слышу, удивился, ведь двигатель давно остыл... Пробовал отследить что может шипеть (шипит в районе радиатора охлаждения в районе бочка, внизу где заглушка синенькая для слива), антифриз нигде не подтекает вроде, всё сухо. Думал что фрион вытекает из радиатора кондея, но следов обледенения не обнаружил (правда с фонариком мало что увидешь), и смутило что он так долго вытекает, хотя если микротрещина ..... Ещё заметил такую вещь, если шевелить слегка радиатор охлаждения движка, то шипение меняет тональность(типа ссссс-щщщщщщщ-шшшшшш-щщщщ).Вобщем ничего не понял, может у кого подобное было, подскажите что это может быть ?

Спасибо !

Опубликовано
Это воздух входит в расширительный бачок через пробку - в ней специальный клапан для этого есть (помимо выпускного).

 

Я когда первый раз капот открыл, сразу как услышал шипение, открудил крушку бачка и рядом заглушку для стравливания, воздух вышел. разьве может воздух выходить 4 часа ? )

Опубликовано

Там сначала падает давление до атмосферного, а потом образуется разрежение и впускной клапан пробки начинает тянуть воздух. Процесс это не быстрый и происходит не сразу после остановки двигателя, а тогда, когда он почти остыл - в общем-то часа через 4 вполне может быть. И воздух не вышел, а зашел :)

Опубликовано

Там сначала падает давление до атмосферного, а потом образуется разрежение и впускной клапан пробки начинает тянуть воздух. Процесс это не быстрый и происходит не сразу после остановки двигателя, а тогда, когда он почти остыл - в общем-то часа через 4 вполне может быть. И воздух не вышел, а зашел :)

 

+1

Опубликовано
Там сначала падает давление до атмосферного, а потом образуется разрежение и впускной клапан пробки начинает тянуть воздух. Процесс это не быстрый и происходит не сразу после остановки двигателя, а тогда, когда он почти остыл - в общем-то часа через 4 вполне может быть. И воздух не вышел, а зашел :)

 

А это происходит после каждой езды ?

Кстати утром вышел , прислушался ... шипение пропало, я уж обрадовался и поехал на работу, НО ! попробовал включить кондей, не холодит :( значит всё таки фрион вытек, хотя в нём всё новое, радиатор в том числе, менял летом ! Хотя опять же когда в первый раз смотрел - следов обморожения не было.

Вобщем расстроился :(

Опубликовано

а при улетании фриона следов обморожения особо и не должно быть. он же сам по себе (при неработающем компрессоре) имеет температуру окружающего воздуха. обморожение будет только если отверстие утечки довольно крупное.

физика - школьная программа: при быстром (!) расширении газа его температура падает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...