Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил съездить провериить фазы газораспределения.Почитал в книге,что без спец. приблуды (для натяжения цепи от коленвала к распредвалу) никак не удастся правильно выставить фазы.Кто как выставлял?

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня посмотрел фазы газораспределения.Выставил распредвалы,а вот коленвал встал вот так:

 

c4049ace6889.jpg

 

Это нормально?

 

 

Опубликовано

Так, угловой шаг зубьев составляет 6 градусов, у тебя погрешность составляет около 3 градусов. В принципе, не есть хорошо, но дикий расход от этого тоже вряд ли будет. Хотя я бы валы выставил по новой, это не так уж трудно.

Опубликовано

Мне тут сегодня хороший знакомый сказал,что этот расход может быть из-за моей акпп.Она у меня пинается при переключениях...

Опубликовано

Да, я про нее. Проехайся хотя бы минут 15-20, заедь на эстакаду, яму, и т.п., залезь под машину и потрогай коробку в любой части. Если она такая горячая, что руку держать невозможно (хотя бы в одной части) - вот тебе и причина: вся моща двигателя, которая должна передаваться на колеса, переходит в тепло, отсюда и дикий расход и вялый разгон, и т.п.

Опубликовано

Понял.Завтра поеду на диагностику,потом попробую потрогать коробку.Надеюсь завтрашний день принесет хоть что-то... :unknown:

Опубликовано

Сегодня,когда полез менять кольцо уплотнительное ваноса увидел такое:

 

e55e6e97e5d1.jpg

 

52ac5753d395.jpg

 

9a1d45886e10.jpg

 

Это сильно страшно?Кусок этот стоит на месте т.е. я новое кольцо напялил аккуратно,ее не задевал,чтоб окончательно не отвалилась...

 

 

Опубликовано

  Сегодня все собрал назад.Выставил фазы.Вот что еще заметил,что когда машину глушишь-от двигателя шел такой затихающий "пшшшшш...".Ну и паралельно у меня масло из-под крышки клапанов постоянно сопливило.Взял,попытался дунуть в трубку вентляции карт.газов (которая в крышке клапанов). А она абсолютно забитая!Даже ни-ни.Я ее снял,смотрю,а внутри что то белое (как накипь в чайнике,ну только вот белая).Я это все прочистил,собрал обратно и вуаля,масло перестало бежать)На расход пока не смотрел...завтра поезжу-посмотрю...Заодно и на диагностику заеду.  

Опубликовано

Приехал на диагностику.Меня даж диагностировать мастер не стал.Говорит,что если ты датчики кислорода и ДМРВ менял (а я их менял),тогда все нормально и нет смысла диагностироваться.Я ему сказал,что "на педалях" машину диагностировал и она не выдала ошибок.Он говорит,что машина эта столько и должна есть(20-ку).Даж летом.Еще проверели компрессию.Она варьируется от 12,5 до 14.Тот сказал,что она не должна такой быть.Должна различаться максимум в очко.На счет проблемы с вылетом лампочки АБС при начале езды сказал,что это вылетели щетки на моторчике АБС.

 

Короче я вообще теперь нифига не понимаю...Верить ли мне ему?

Опубликовано

  Сегодня все собрал назад.Выставил фазы.Вот что еще заметил,что когда машину глушишь-от двигателя шел такой затихающий "пшшшшш...".Ну и паралельно у меня масло из-под крышки клапанов постоянно сопливило.Взял,попытался дунуть в трубку вентляции карт.газов (которая в крышке клапанов). А она абсолютно забитая!Даже ни-ни.Я ее снял,смотрю,а внутри что то белое (как накипь в чайнике,ну только вот белая).Я это все прочистил,собрал обратно и вуаля,масло перестало бежать)На расход пока не смотрел...завтра поезжу-посмотрю...Заодно и на диагностику заеду.  

 

Такой затихающий "пшшшшш..." говорит: проверь вакуумный усилитель тормозов.

Скорее всего, через него идёт не учтёный доступ воздуха.

И машина, при рабочей лямбде, обогощает смесь,что-бы дожечь кислород в выхлопных газах.

Надеюсь объяснил понятно.

Опубликовано

Не,источником этого звука была забитая трубка вент.карт.газов.Шипело из-под пластикового наконечника,что в крышку клапанов вставляется...

 

 

 

 

 

Опубликовано

Картер пока не трогал.Возможности не было.Вот вопрос:может ли расход быть всязан с адсорбером (угольным фильтром) и клапаном продувки ББ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Картер пока не трогал.Возможности не было.Вот вопрос:может ли расход быть всязан с адсорбером (угольным фильтром) и клапаном продувки ББ?

А холостые падают без задержки?

Опубликовано

Дурацкий вопрос - а выхлоп у тебя льдом не забит? Есть такая тема у участника под ником PROHOR_OK ("мотор задыхается"), так вот у него именно это и было - намерзание льда из конденсата, причем в резонаторе, а не в задней банке, что странно. Может в этом направлении стоит покопать?

Опубликовано

Так и летом такая же фишка была.И еще вопрос.Тут сегодня решил долить масла,открутил пробку,а на ней такая бежевая "пенка"...Такую же я видел на внутренней стороне крышке клапанов около VANOS'а... Что это?

Опубликовано

Если само масло чистое,то ничего страшного.Небольшой конденсат,который образуется в двигуне(холод-тепло-холод-тепло и т.д.),смешивается с маслом и дает такую пенку.Протер чистенько и забыл.Кстати имею сейчас по трассе расход 12.6-12.9 по БК.В городе 15.2-15.8 это нормально для 525 Vanos? Машину недавно взял...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...