Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а форсунки от волги распыляют или нет

имел не совсем удачный опыт установки волговских форсунок и сименса и боша на м20б25.ездить машина ездила,но расходомер замучился регулировать,борясь с прожорливостью.,в итоге вернулся к стоку.,а регулятор на волге точно такой же как и оригинал,я имею ввиду бошевский

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну а чем отличается двухлитровый М20 от двухлитрового М50? Можно поставить, если что регулятор на рампе можно еще от 525 воткнуть на 3,5 бара.

Опубликовано

Ребят,а снять рампу с форсами на м20 гемор большой?Подскажите процесс

снимал раз 5 наверно,причём первые раза два со снятием коллектора....снимать форсунки гемора никакого нет...для начала как обычно сбрасываешь клеммы,давление топлива,скидываешь разъёмы с температурных датчиков,суёшь руку под впускной коллектор разъединяешь разъём питания форсунок,головкой с удлинителем,вроде на 8,или трубкой 8-10,откручиваешь болты крепления рампы к коллектору,выдергиваешь форсунки из коллектора,и вбок вынимаешь рампу вместе с форсунками,...кстати в общую тему недавно надыбал регулятор давления от 406го движка(благо работаю на складе)производства "ПЕКАР",он регулируемый,то есть как я правильно понял регулируя давление топлива,можно подстроиться под "правильную производительность"и ставить форсунки как ВАЗовские,так и ГАЗовские на движки объёмом 2.0,и 2.5литра

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

снимал раз 5 наверно,причём первые раза два со снятием коллектора....снимать форсунки гемора никакого нет...для начала как обычно сбрасываешь клеммы,давление топлива,скидываешь разъёмы с температурных датчиков,суёшь руку под впускной коллектор разъединяешь разъём питания форсунок,головкой с удлинителем,вроде на 8,или трубкой 8-10,откручиваешь болты крепления рампы к коллектору,выдергиваешь форсунки из коллектора,и вбок вынимаешь рампу вместе с форсунками,...кстати в общую тему недавно надыбал регулятор давления от 406го движка(благо работаю на складе)производства "ПЕКАР",он регулируемый,то есть как я правильно понял регулируя давление топлива,можно подстроиться под "правильную производительность"и ставить форсунки как ВАЗовские,так и ГАЗовские на движки объёмом 2.0,и 2.5литра

в теории да.на практике правильный факел распыла у форсунок при их рабочем давлении(не меньше и думаю не больше) если уменьшить давление будут ссать увеличить переливать.вышесказанное имхо

Опубликовано

в теории да.на практике правильный факел распыла у форсунок при их рабочем давлении(не меньше и думаю не больше) если уменьшить давление будут ссать увеличить переливать.вышесказанное имхо

ну это только на стенде проверять,хотя я сомневаюсь что будут струйкой брызгать при таком маленьком уменьшении давления

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Посмотрите состав смеси широкополосной лямбдой и все станет понятно,но при условии если параллельно настроить мозг,то все будет отлично работать и заводится с полупинка.Вот параметры форсунок http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

или как сделать конструкцию,чтобы посмотреть как они работают именно на моем авто...(навскидку-удлинить топливный шланг,также обратку,удлинить провода форсунок..и маслая стартером будет видна их работа..или я ошибаюсь?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...