АлександR Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 перестал заводиться двигатель ,методом вычисления дошол до крышки трамблёра ... почистил контакты и тачка завелась ... но терзают сильные сомнения по поводу неустойчивого холостого хода ,может ли катушка родная 87 года уже не справляться со своей задачей в связи с глубоким износом давать плохую искру на холостом ходу ???! или же это нормальный износ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Промой крышку изнутри очистителем карбюратора и тщательно протри чистой тканью - налета на внутренней поверхности быть ни разу не должно, по нему пробивает только так. Износ и загрязнение контактов мало на что влияет - для высокого напряжения это не помеха. Да и снаружи ее почистить не мешало бы. Цитата
АлександR Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Опубликовано 19 сентября, 2011 Промой крышку изнутри очистителем карбюратора и тщательно протри чистой тканью - налета на внутренней поверхности быть ни разу не должно, по нему пробивает только так. Износ и загрязнение контактов мало на что влияет - для высокого напряжения это не помеха. Да и снаружи ее почистить не мешало бы. заказал новую ,жду Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.