Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял лямбду. Скакания холостых прекратились. Расход на ХХ стал 0.7-0.8 литров в час по БК. Когда плавали холостые расход был 1.2-1.4 л.ч. да и вообще в лучшие времена меньше 0.9 расход не падал. В остальном будем посмотреть, как долго это счастье продлится =) Надеюсь что эпопея с форсунками закончена.

вы учтите, что БК на счет расхода может начать врать, потому как меряет он по частоте открытия форсунки и длительности. а так как форсунки не эталонные, то могут быть довольно большие погрешности в расчетах.

но все же общий эффект можно отследить. то есть если раньше ел 1,2 попугая в час, то теперь 0,7 попугая. (попугай - абстрактная единица измерения объема :-) )

Опубликовано

вы учтите, что БК на счет расхода может начать врать, потому как меряет он по частоте открытия форсунки и длительности. а так как форсунки не эталонные, то могут быть довольно большие погрешности в расчетах.

но все же общий эффект можно отследить. то есть если раньше ел 1,2 попугая в час, то теперь 0,7 попугая. (попугай - абстрактная единица измерения объема :-) )

Не расстраивай меня! не зря ж я поменял все что относится к системе впрыска и зажигания =))))

А если серьезно, я конечно об этом помню. Этот эффект был хорошо виден, когда стоял регулятор на 3,5 и производительность получалась заметно больше родных форсунок. БК показывал расход 14-15 на сотню, а по факту выходило 20 ровно! Меня тоже смутил расход 0,7, подозрительно мало. Но это при прогретом движке и выключены все потребители, и действительно стрелка тахометра лежит на 500 об/мин. Видимо придецца устроить контрольную заправку и в случае расхождения с БК, освоить наконец функцию корректировки показаний расхода в БК =)

Опубликовано

0.9 литра в час ест двигатель 1.6 от фольксвагена (у отца несколько лет назад была шкода, и мне запомнилось это). поэтому 2.5 литровый шестицилиндровый двигатель никак не может стока кушать на холостых.

Опубликовано

Не расстраивай меня! не зря ж я поменял все что относится к системе впрыска и зажигания =))))

А если серьезно, я конечно об этом помню. Этот эффект был хорошо виден, когда стоял регулятор на 3,5 и производительность получалась заметно больше родных форсунок. БК показывал расход 14-15 на сотню, а по факту выходило 20 ровно! Меня тоже смутил расход 0,7, подозрительно мало. Но это при прогретом движке и выключены все потребители, и действительно стрелка тахометра лежит на 500 об/мин. Видимо придецца устроить контрольную заправку и в случае расхождения с БК, освоить наконец функцию корректировки показаний расхода в БК =)

огромное спасибо за отчет буду пробывать себе тоже менять лямбду.кстати а не думал что бы просто прошить под безлямбдовую прошивку

Опубликовано

Привет, Николай.

Там ты много чего перечислил, но про лямбду забыл, как раз на расход и про обороты и динамику это к ней. И ещё не давно я залез в дросель показалось что он зажат, так вот машина резко стала "жрать" и обороты на холостые востанавливались лениви(долго). Как вернул её на место всё встало на свои места. Кстати, когда меняют форсы от другой модели например от Волги, там разность сопротивления, для компенсации этой разности нужна очень свежай лямбда практически новая, тогда она, время открытия форсунок, быстренько подстраевает под зоводские пораметры работы двигателя. Лямбда от 2110 один в один, на 4 выхода и цвета совпадают с родной(проводки). Возможно из перечисленного в какой то мере тебе поможет по крайней мере можно попробывать.

Бред. Лямбда никак не влияет на сопротивление форсунок.

 

Поменял лямбду. Скакания холостых прекратились. Расход на ХХ стал 0.7-0.8 литров в час по БК. Когда плавали холостые расход был 1.2-1.4 л.ч. да и вообще в лучшие времена меньше 0.9 расход не падал. В остальном будем посмотреть, как долго это счастье продлится =) Надеюсь что эпопея с форсунками закончена.

 

Расход меньше? Вы уверены. По моему прото вы увеличили производительность форсунок, мотроник это дело отследил по показаниям лямбды и уменьшил время открытия открытия форсунок.Вот вам БК и показал меньший расход.

Для этого в БК есть толи 19, то 20-й тест, а может 21. Он корректирует показания бк. Проверить очень просто. Заправляемся под горлышко, едем в другой город, опять заправляемся под горлышко, считаем расход, смотрим расход по бк, и вносим корректировку.

На2.0 расход на хх где то 1.0 - 1.2 должен быть.

На2.5 расход на хх где то 1.2-1.4 должен быть. Все имхо от пользователей, вроде на ленде темка была ;)

Опубликовано (изменено)

Расход меньше? Вы уверены. По моему прото вы увеличили производительность форсунок, мотроник это дело отследил по показаниям лямбды и уменьшил время открытия открытия форсунок.Вот вам БК и показал меньший расход.

Для этого в БК есть толи 19, то 20-й тест, а может 21. Он корректирует показания бк. Проверить очень просто. Заправляемся под горлышко, едем в другой город, опять заправляемся под горлышко, считаем расход, смотрим расход по бк, и вносим корректировку.

На2.0 расход на хх где то 1.0 - 1.2 должен быть.

На2.5 расход на хх где то 1.2-1.4 должен быть. Все имхо от пользователей, вроде на ленде темка была ;)

 

Меня тоже смутил расход 0,7, подозрительно мало. Видимо придецца устроить контрольную заправку и в случае расхождения с БК, освоить наконец функцию корректировки показаний расхода в БК =)

Небольшой фото отчет, дабы пост не был пустым.

5e6a07a08acat.jpg 88deff8125bet.jpg 7fae42277c53t.jpg 64a3829fe3a7t.jpg b9dec2616272t.jpg

Изменено пользователем DIESEL_POWER
Опубликовано

вот на фото выше вариант как у меня 502 и родные толстые форсунки всё именно так и выглядит.пропил-там где защелка на рейке и на 502 его нет его надо самому делать.

Опубликовано

наши толстые форсы выдают 17ом а вот волговские 14ом.мне электрики сказали что для электроники машины это критично,но чем не обьяснили.

DIESEL_POWER-кстати какой расход у тебя был и что теперь при езде по городу,трассе?

Опубликовано

С расходом пока не понятно. БК походу врет, а полного бака я еще не выкатал, что бы засечь реальный расход. Раньше был трасса 10-11, город 14-17.

Про сопротивление форсунок я долго рыл инет, но четкого ответа не нашел. Одно точно выяснил, бывают низкоомные форсунки (4-6 Ом) вот их нам точно нельзя ставить.

Опубликовано

когда было все нормально у меня тоже такой расход был.потом взлетел.теперь помыл ультразвуком и щас стал опять в норму.но я же не зря купил новые форсунки поэтому жаба душит и хочется поставить их.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...