DIESEL_POWER Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Лямбда вазовская Bosch 0258005133. Провод и разъем присобачил от старой лямбды. Цитата
alekswarrior Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Поменял лямбду. Скакания холостых прекратились. Расход на ХХ стал 0.7-0.8 литров в час по БК. Когда плавали холостые расход был 1.2-1.4 л.ч. да и вообще в лучшие времена меньше 0.9 расход не падал. В остальном будем посмотреть, как долго это счастье продлится =) Надеюсь что эпопея с форсунками закончена. вы учтите, что БК на счет расхода может начать врать, потому как меряет он по частоте открытия форсунки и длительности. а так как форсунки не эталонные, то могут быть довольно большие погрешности в расчетах. но все же общий эффект можно отследить. то есть если раньше ел 1,2 попугая в час, то теперь 0,7 попугая. (попугай - абстрактная единица измерения объема :-) ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Это так, но хотя бы с точностью "пол, потолок, палец" оценить можно. Цитата
DIESEL_POWER Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 вы учтите, что БК на счет расхода может начать врать, потому как меряет он по частоте открытия форсунки и длительности. а так как форсунки не эталонные, то могут быть довольно большие погрешности в расчетах. но все же общий эффект можно отследить. то есть если раньше ел 1,2 попугая в час, то теперь 0,7 попугая. (попугай - абстрактная единица измерения объема :-) ) Не расстраивай меня! не зря ж я поменял все что относится к системе впрыска и зажигания =)))) А если серьезно, я конечно об этом помню. Этот эффект был хорошо виден, когда стоял регулятор на 3,5 и производительность получалась заметно больше родных форсунок. БК показывал расход 14-15 на сотню, а по факту выходило 20 ровно! Меня тоже смутил расход 0,7, подозрительно мало. Но это при прогретом движке и выключены все потребители, и действительно стрелка тахометра лежит на 500 об/мин. Видимо придецца устроить контрольную заправку и в случае расхождения с БК, освоить наконец функцию корректировки показаний расхода в БК =) Цитата
alekswarrior Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 0.9 литра в час ест двигатель 1.6 от фольксвагена (у отца несколько лет назад была шкода, и мне запомнилось это). поэтому 2.5 литровый шестицилиндровый двигатель никак не может стока кушать на холостых. Цитата
Николай Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Опубликовано 4 октября, 2011 Не расстраивай меня! не зря ж я поменял все что относится к системе впрыска и зажигания =)))) А если серьезно, я конечно об этом помню. Этот эффект был хорошо виден, когда стоял регулятор на 3,5 и производительность получалась заметно больше родных форсунок. БК показывал расход 14-15 на сотню, а по факту выходило 20 ровно! Меня тоже смутил расход 0,7, подозрительно мало. Но это при прогретом движке и выключены все потребители, и действительно стрелка тахометра лежит на 500 об/мин. Видимо придецца устроить контрольную заправку и в случае расхождения с БК, освоить наконец функцию корректировки показаний расхода в БК =) огромное спасибо за отчет буду пробывать себе тоже менять лямбду.кстати а не думал что бы просто прошить под безлямбдовую прошивку Цитата
bratan Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Привет, Николай. Там ты много чего перечислил, но про лямбду забыл, как раз на расход и про обороты и динамику это к ней. И ещё не давно я залез в дросель показалось что он зажат, так вот машина резко стала "жрать" и обороты на холостые востанавливались лениви(долго). Как вернул её на место всё встало на свои места. Кстати, когда меняют форсы от другой модели например от Волги, там разность сопротивления, для компенсации этой разности нужна очень свежай лямбда практически новая, тогда она, время открытия форсунок, быстренько подстраевает под зоводские пораметры работы двигателя. Лямбда от 2110 один в один, на 4 выхода и цвета совпадают с родной(проводки). Возможно из перечисленного в какой то мере тебе поможет по крайней мере можно попробывать. Бред. Лямбда никак не влияет на сопротивление форсунок. Поменял лямбду. Скакания холостых прекратились. Расход на ХХ стал 0.7-0.8 литров в час по БК. Когда плавали холостые расход был 1.2-1.4 л.ч. да и вообще в лучшие времена меньше 0.9 расход не падал. В остальном будем посмотреть, как долго это счастье продлится =) Надеюсь что эпопея с форсунками закончена. Расход меньше? Вы уверены. По моему прото вы увеличили производительность форсунок, мотроник это дело отследил по показаниям лямбды и уменьшил время открытия открытия форсунок.Вот вам БК и показал меньший расход. Для этого в БК есть толи 19, то 20-й тест, а может 21. Он корректирует показания бк. Проверить очень просто. Заправляемся под горлышко, едем в другой город, опять заправляемся под горлышко, считаем расход, смотрим расход по бк, и вносим корректировку. На2.0 расход на хх где то 1.0 - 1.2 должен быть. На2.5 расход на хх где то 1.2-1.4 должен быть. Все имхо от пользователей, вроде на ленде темка была ;) Цитата
DIESEL_POWER Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Расход меньше? Вы уверены. По моему прото вы увеличили производительность форсунок, мотроник это дело отследил по показаниям лямбды и уменьшил время открытия открытия форсунок.Вот вам БК и показал меньший расход. Для этого в БК есть толи 19, то 20-й тест, а может 21. Он корректирует показания бк. Проверить очень просто. Заправляемся под горлышко, едем в другой город, опять заправляемся под горлышко, считаем расход, смотрим расход по бк, и вносим корректировку. На2.0 расход на хх где то 1.0 - 1.2 должен быть. На2.5 расход на хх где то 1.2-1.4 должен быть. Все имхо от пользователей, вроде на ленде темка была ;) Меня тоже смутил расход 0,7, подозрительно мало. Видимо придецца устроить контрольную заправку и в случае расхождения с БК, освоить наконец функцию корректировки показаний расхода в БК =) Небольшой фото отчет, дабы пост не был пустым. Изменено 5 октября, 2011 пользователем DIESEL_POWER Цитата
Dimas68687 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 вот на фото выше вариант как у меня 502 и родные толстые форсунки всё именно так и выглядит.пропил-там где защелка на рейке и на 502 его нет его надо самому делать. Цитата
Николай Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 наши толстые форсы выдают 17ом а вот волговские 14ом.мне электрики сказали что для электроники машины это критично,но чем не обьяснили. DIESEL_POWER-кстати какой расход у тебя был и что теперь при езде по городу,трассе? Цитата
Кирыч) Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 мои форсы 16 ом форсы волга сменс змз 15 ом Цитата
DIESEL_POWER Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 С расходом пока не понятно. БК походу врет, а полного бака я еще не выкатал, что бы засечь реальный расход. Раньше был трасса 10-11, город 14-17. Про сопротивление форсунок я долго рыл инет, но четкого ответа не нашел. Одно точно выяснил, бывают низкоомные форсунки (4-6 Ом) вот их нам точно нельзя ставить. Цитата
Николай Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 когда было все нормально у меня тоже такой расход был.потом взлетел.теперь помыл ультразвуком и щас стал опять в норму.но я же не зря купил новые форсунки поэтому жаба душит и хочется поставить их. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.