Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а как с распиновкой, ведь на вазовзской лямбде два из 4х проводов белые...там можно что нибудь перепутать?

т.е. чёрный сигнал, серый- масса (сигнальная), а остальные два белых подогрев, так вот там +\- принципиально?

Подскажите, плз, завтра делать собрался...

Опубликовано

а как с распиновкой, ведь на вазовзской лямбде два из 4х проводов белые...там можно что нибудь перепутать?

т.е. чёрный сигнал, серый- масса (сигнальная), а остальные два белых подогрев, так вот там +\- принципиально?

Подскажите, плз, завтра делать собрался...

Совершенно не принципиально, к тому же они оба изолированы от "массы" в пределах датчика.

Опубликовано

а не скинет фото отчет плиииз как снять и поставить лямбду тоже хочу поставить от ваза тока как его открутить какой ключ нужен, на днях залез под машину посмотрел на нее там глушак придется снимать что ли? у меня 520 М50 блок стоит от 2,5 а головка стоит от 2,0 куб. год 1990 расход тож бешеный хоть как ездий хоть топи хоть не топи около 20-22 хавает.

Опубликовано

а не скинет фото отчет плиииз как снять и поставить лямбду тоже хочу поставить от ваза тока как его открутить какой ключ нужен, на днях залез под машину посмотрел на нее там глушак придется снимать что ли? у меня 520 М50 блок стоит от 2,5 а головка стоит от 2,0 куб. год 1990 расход тож бешеный хоть как ездий хоть топи хоть не топи около 20-22 хавает.

Там просто нужно снять с резиновых подушек и опустить, а откручиваеться при помощи ключа на 22 (если не ошибаюсь) и WD-40

Опубликовано

Ключ нужен на 22, с откручиванием могут быть проблемы, т.к. находится в довольно неудобном месте, если она действительно дохлая, то может имеет смысл откусить провод от нее, надеть накидной ключ и открутить. У меня хуже было, т.к. слизаны грани, пришлось снять нейтрализатор в сборе со штанами, кувалдой снести лямбду по самую гайку, на место слизанных граней наварить гребни и НАБИТЬ накидной ключ, после этого вывернул за милую душу, может и нагрев сваркой помог.

Опубликовано

да откручивается ключем на 22, глушак снимать не пришлось. подпаять не получилось, слишком маломощный паяльник оказался поэтому скрутил на скрутки и каждую скрутку загнал в термоусадку. после адаптации расход вроди уменьшился... на 20 литрах проехал 170 км, правда пол пути по трассе пол по городу...с новой заправки езжу тока по городу- меряю, но по ходу всё вернулось к своим 17-18 литрам.

Опубликовано

да откручивается ключем на 22, глушак снимать не пришлось. подпаять не получилось, слишком маломощный паяльник оказался поэтому скрутил на скрутки и каждую скрутку загнал в термоусадку. после адаптации расход вроди уменьшился... на 20 литрах проехал 170 км, правда пол пути по трассе пол по городу...с новой заправки езжу тока по городу- меряю, но по ходу всё вернулось к своим 17-18 литрам.

И понятно почему вернулось. Полез менять топливный фильтр (машине начала тупить), оказалось дело в лямбде- все провода поотгорали. Там очень горячо и термоусадка поплавилась- провода замкнули. Машина тупила от этого... отключил разьём поехала как надо. Мог коротыш на лямбдовом шнуре мозги покоцать?:axeman:

ЗЫ Кто будет делать, надо соеденять провода как можно дальше от самого датчика, т.е. отрезать под самый штекер, чтоб как можно больше длины было, а ещё лучше на родной провод маму ставить вазовскую и датчик вообще не резать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...