kaisky Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Может где то уже и было но поиск мне не помог, какую лямбду поставить на м50в25??? машина февраль 91г. Ну и вин код на всякий bg23702 Цитата
Кирыч) Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 0 258 986 503-вот тебе датчик))))1700 Цитата
kaisky Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 А можете номер оригинала дать????? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Десяточная подойдет с перепайкой штекера. Цитата
vadik82 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Брал себе Бош,универсальную. Цитата
mblsh66 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 у меня работает уже больше года. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 а как с распиновкой, ведь на вазовзской лямбде два из 4х проводов белые...там можно что нибудь перепутать? т.е. чёрный сигнал, серый- масса (сигнальная), а остальные два белых подогрев, так вот там +\- принципиально? Подскажите, плз, завтра делать собрался... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 а как с распиновкой, ведь на вазовзской лямбде два из 4х проводов белые...там можно что нибудь перепутать? т.е. чёрный сигнал, серый- масса (сигнальная), а остальные два белых подогрев, так вот там +\- принципиально? Подскажите, плз, завтра делать собрался... Совершенно не принципиально, к тому же они оба изолированы от "массы" в пределах датчика. Цитата
polo58 Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Говорят на Simens от опеля подходит? А от какого? Кто знает? Цитата
СУЛТАН Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 а не скинет фото отчет плиииз как снять и поставить лямбду тоже хочу поставить от ваза тока как его открутить какой ключ нужен, на днях залез под машину посмотрел на нее там глушак придется снимать что ли? у меня 520 М50 блок стоит от 2,5 а головка стоит от 2,0 куб. год 1990 расход тож бешеный хоть как ездий хоть топи хоть не топи около 20-22 хавает. Цитата
kaisky Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Опубликовано 18 октября, 2011 а не скинет фото отчет плиииз как снять и поставить лямбду тоже хочу поставить от ваза тока как его открутить какой ключ нужен, на днях залез под машину посмотрел на нее там глушак придется снимать что ли? у меня 520 М50 блок стоит от 2,5 а головка стоит от 2,0 куб. год 1990 расход тож бешеный хоть как ездий хоть топи хоть не топи около 20-22 хавает. Там просто нужно снять с резиновых подушек и опустить, а откручиваеться при помощи ключа на 22 (если не ошибаюсь) и WD-40 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Ключ нужен на 22, с откручиванием могут быть проблемы, т.к. находится в довольно неудобном месте, если она действительно дохлая, то может имеет смысл откусить провод от нее, надеть накидной ключ и открутить. У меня хуже было, т.к. слизаны грани, пришлось снять нейтрализатор в сборе со штанами, кувалдой снести лямбду по самую гайку, на место слизанных граней наварить гребни и НАБИТЬ накидной ключ, после этого вывернул за милую душу, может и нагрев сваркой помог. Цитата
СУЛТАН Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 БОЛЬШОЕ СПАСИБО! на днях найду свободное время постараюсь сам поменять! Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 да откручивается ключем на 22, глушак снимать не пришлось. подпаять не получилось, слишком маломощный паяльник оказался поэтому скрутил на скрутки и каждую скрутку загнал в термоусадку. после адаптации расход вроди уменьшился... на 20 литрах проехал 170 км, правда пол пути по трассе пол по городу...с новой заправки езжу тока по городу- меряю, но по ходу всё вернулось к своим 17-18 литрам. Цитата
polo58 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Говорят на Simens от опеля подходит? А от какого? Кто знает? ????????????????? Цитата
Combat Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 На Сименс только это http://exist.ru/price.aspx?pcode=11+78+1+730+025 Цитата
polo58 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 На Сименс только это http://exist.ru/price.aspx?pcode=11+78+1+730+025 Вот-вот. Так и пришлось ее заказать, т.к. аналогов не нашел. Цитата
bratan Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Титановый можно заменить циркониевым, с небольшим преобразованием сигнала - схемку не сложную требуется собрать. Цитата
Combat Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Кстати да, вот же тема была. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/27255-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b4-%d0%bd%d0%b0-%d1%86%d0%b8%d1%80%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%bb%d1%8f%d0%bc%d0%b1%d0%b4%d0%b0-%d0%b7%d0%be%d0%bd%d0%b4/page__p__486381__hl__%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9__fromsearch__1#entry486381 Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 да откручивается ключем на 22, глушак снимать не пришлось. подпаять не получилось, слишком маломощный паяльник оказался поэтому скрутил на скрутки и каждую скрутку загнал в термоусадку. после адаптации расход вроди уменьшился... на 20 литрах проехал 170 км, правда пол пути по трассе пол по городу...с новой заправки езжу тока по городу- меряю, но по ходу всё вернулось к своим 17-18 литрам. И понятно почему вернулось. Полез менять топливный фильтр (машине начала тупить), оказалось дело в лямбде- все провода поотгорали. Там очень горячо и термоусадка поплавилась- провода замкнули. Машина тупила от этого... отключил разьём поехала как надо. Мог коротыш на лямбдовом шнуре мозги покоцать? ЗЫ Кто будет делать, надо соеденять провода как можно дальше от самого датчика, т.е. отрезать под самый штекер, чтоб как можно больше длины было, а ещё лучше на родной провод маму ставить вазовскую и датчик вообще не резать. Цитата
Combat Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/32629-%d0%bb%d1%8f%d0%bc%d0%b1%d0%b4%d0%b0-%d0%b7%d0%be%d0%bd%d0%b4-%d0%be%d1%82-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2110/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.