Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях буду менять Датчик детонации №2. Знаю что надо снимать впускной коллектор. Кто сталкивался, может даст какие-то ценные указания, т.к. я даже не представляю как это делается...

Опубликовано

Снимаешь верхнюю декоративную крышку, которая рампу закрывает, снимаешь рампу с форсунками в сборе, снимаешь гофру, дроссельный узел (аккуратнее с тросами газа и круиз-контроля!), отсоединяешь все шланги и шланчики, а также разъем от датчика температуры воздуха на впуске, отворачиваешь 12 гаек, крепящих коллектор к головке, отворачиваешь 2 болта, крепящих коллектор к дополнительным опорам и все - должен вынуться поднятием руками.

Опубликовано

Я снимал целиком с рампой и форсунками, а топливные магистрали отсоединял в районе вакуумника. И шланг от клапана ХХ к коллектору втыкается через пластмасску с защелкой, надо постарацца её не сломать)

Опубликовано

прокладки впускного 6 штук не забудь купить и не роняй ничего внутрь.

головка на 11 будет нужна,если мне память не изменяет.

все там доступно,тока гемор откручивать и прикручивать впускной к крепежу справа и слева от дросселя.

заслонку я кстати не снимал.

форсунки тож не снимал.тока рампу с них.

Опубликовано

прокладки впускного 6 штук не забудь купить и не роняй ничего внутрь.

Да, это очень важно, заготовь 6 чистых тряпок по размеру каналов и заткни ими каналы в головке. Только не забудь вынуть пернед установкой коллектора обратно. И вообще при ремонте агрегатов должно быть правило: "вскрыл полость - заткни (тряпкой, заглушкой, и т.п)". Если предполагается полная разборка - другое дело, можно не затыкать.
Опубликовано

вот это гемор датчик поменять блин(((

Угу, а чтобы лямбда-зонд вывернуть, пришлось нейтрализатор со штанами снимать, да еще там грани слизаны оказались.

Опубликовано

может кто номерок подскажет прокладок под колектор. а когда топливные шланги снимать буду - ниче что в них воздух попадет?

Опубликовано

На днях буду менять Датчик детонации №2. Знаю что надо снимать впускной коллектор. Кто сталкивался, может даст какие-то ценные указания, т.к. я даже не представляю как это делается...

 

Умудрился поменять толком ничего не снимая, секас ещё тот...

Опубликовано

я все что помечено стрелками на прикрепленном рисунке - открутил. ЧТО ДАЛЬШЕ?? Коллектор по-прежнему держится... И рампа держится..

IMG_0930.jpg

Опубликовано

я все что помечено стрелками на прикрепленном рисунке - открутил. ЧТО ДАЛЬШЕ?? Коллектор по-прежнему держится... И рампа держится..

Ну ты даешь ...

Тока ща делал эту операцию.

Значит так.

Срочно пока ты форсунки не расковырял, прикрути два болта топливной рейки над вторым и пятым цилиндром.

 

- Надо сначала отцепить короб с разьемами от форсунок.

- Потом надо отсоединить топливные трубки справа от заслонки внизу (см. рисунок), лучше пометить дабы не перепутать.

- Снять заслонку 4 болта.

- Открутить 2 болта снизу (один справа от заслонки другой слева)

- Дальше я приподнимаю и отцепляю трубку с регулятора холостого хода (там хомутик)

- Датчик температуры еще на разьеме.

Дальше уже понятно .....

Опубликовано

как отцепить короб с разъемами от форсунок??

Сори за долгий ответ, зависал в гараже (сам как раз своей занимаюсь)

Ну как снять,

стремно конечно тянуть, надо с одной стороны нежно, но сильно и без фанатизма.

Просто тянешь вверх.

Там на самом деле есть такие металлические скобки на разьемах типа если их скинуть то снимется легко.

(Но это я уже потом рассмотрел)

Опубликовано

Не надо снимать короб с проводкой, прикрути его обратно к топливной рейке, с рейки должны быть сняты топливные и вакуумный шланги, и тяни за рейку вверх, можно поддеть чем то типа монтажки, только без фанатизма, форсунки выходят тяжело. Потом снятую рейку с форсунками и коробом проводки отводишь к клапанной крышке на сколько позволит длина проводов, там её можно привязать к чему нибудь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...