dronovev Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Всем привет! Вот приобрел себе BMW 525TDS Touring Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHG71090GC73984 Код типа HG71 Тип 525TDS (EUR) E-серия E34 (2) Серия 5 Тип TOUR Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель M51 Рабочий объем 2.50 Мощность 105 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет BROKATROT METALLIC (259) Обивка SILBERGRAU LEDER (0394) Дата пр-ва 1993-11-19 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S385A DACHTRAEGER-LAENGSSCHIENEN Система верхнего багажника S404A DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Двойная подъемно-сдвижная крышка люка S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S417A SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH. Солнецезащитная штора окна двери Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S437A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Панель приборов Schwarz S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S530A KLIMAANLAGE кондиционер S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки Авто купил со стуком в двигателе, в итоге сегодня заказал контрактный из германии. Обещали через неделю привезти. А пока думаю что с ней дальше делать. Вот фото: 1 Цитата
IvaT-34 Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Комплектация вообще жирная. А мотор - не беда. Похоже перегрели. Поменяеш и будет счастье! Кожак везде - ручки, консоль центральная СУПЕР!!!! Цитата
Antoniodem Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 застрелите меня,но цвет не брокатрот. фиолетовый какой то... и салон по вину светлосерая кожа... что это за опция кстати? S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле Цитата
dronovev Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Опубликовано 17 октября, 2011 Комплектация вообще жирная. А мотор - не беда. Похоже перегрели. Поменяеш и будет счастье! Кожак везде - ручки, консоль центральная СУПЕР!!!! По-поводу мотора ты прав - это счастье (особенно на заправке саляры). А так ситуация конечно в двойне неприятная, а вот и история: Впервые за руль БМВ я сел в конце августа прошлого года, тогда я приобрел 525ТДС. Машина была не влучшем состоянии, тогда я купил еще БМВ 525ТДС туринг нерастаможенный и с лопнувшей головкой (донор). После покупки донора я сразу поменял нивовский радиатор на родной, поставил дифузор, поменял генератор, поставил передние кожанные сидения М-стиль, заменил стойки перед и зад с заниженными пружинами eibach(перед -30) и H&S(зад -10). Была сильная вибрация, поменял маховик и все прошло. Также поменял передние супорта и поставил вентилируемые диски. С донора достались еще диски R15 5-стиль в отличнейшем состоянии на зимней резине. На лето я приобрел разноширокие R17 стиль 23 с шириной 8,5 и 10 дюймов, конечно не оригинал, но смотрятся приятно, купил новую резину 235/45 и 255/40. В целом машиной очень доволен, по-этому и приобрел универсала. Когда купил универсала, хотел как и пологается его сначало восстановить, а потом продавать свою чтобы не оставаться без колес. Через 5 дней после покупки попал в ДТП, разбили зад на седане. В итоге одна стоит разбитая, другая с разобранным двигателем. Универсала восстановлю и оставлю, а седана буду продавать, только в каком виде еще не решил. Вот описание седана: Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHA91000GK72636 Код типа HA91 Тип 525TDS (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M51 Рабочий объем 2.50 Мощность 105 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317) Обивка STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT) Дата пр-ва 1995-02-24 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S339A SHADOW LINE Shadow-Line S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S530A KLIMAANLAGE кондиционер S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание P740A EDITION ZD Edition ZD L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи S839A PSEUDOZUSTEUERUNG ENTFALL-SA Псевдоуправление для отсутств. SA Фото седана до и после ДТП: Цитата
dronovev Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Опубликовано 17 октября, 2011 застрелите меня,но цвет не брокатрот. фиолетовый какой то... и салон по вину светлосерая кожа... что это за опция кстати? S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле То что цвет авто и кожи не совпал, может неточности в расшифровке по VIN. А рулей многофункциональных тогда еще вообще по-моему не было. А по-поводу комплектациипо-моему очень много меняного, например: широкая морда, по-салону деревянные вставки и длиные ручки, вроде до конца 1994г.их небыло, вставки на дверных картах с завода так не перетягивали, рулей таких тоже еще тогда не было, м-стиль накладки на пороги. Если я не прав насчет внешнего вида и салона, подкорректируйте пожалуйста меня. Цитата
Pauliu5 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 красивый седан.. жалко что так. но эт поправимо. touring тоже выделяется. дверные ручки и консоль в коже.. только вот М5 накладки на дизельной машине как то не очень.. Цитата
Antoniodem Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 z думаю туринг собран из 3х машин. седан делается вполне,там ниче фатального нет. Цитата
Sergeich Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Очень красивый туринг,поздравляю))Сделаешь и будешь кататься в удовольствие)) Цитата
dronovev Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Опубликовано 18 октября, 2011 z думаю туринг собран из 3х машин. седан делается вполне,там ниче фатального нет. Почему туринг собран из 3-х машин? С седаном повозиться надо, ушел правый лонжерон, ушла правая стойка, подзажата правая дверь. Удар был в бампер, вот и пошел низ гормошкой и заломами. Я просто не знаю так продать или зделать и продать, а продавать по любому буду. Цитата
dronovev Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 Отличное начало недели! Приехал мой двигатель, завтра поеду в Ставрополь за ним. Цитата
A1exius Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Описание тех.состояния седана и ценник(в таком как есть состоянии) озвуч, можно в ЛС. Цитата
dronovev Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 И только вчера получилось поехать за двигателем, а сегодня пошел процесс замены двигателя. Из-за того, что мой туринг 93г., а двигатель пришел 94г., то приходится что-то менять или подгонять. Однако двигатель уже стоит на месте, завтра подсоединю всю проводку (коса от ЭБУ была просто отрезана), поставлю коробку и буду заводить. Что касается двигателя, то по внешнему виду создается впечатление, что его ни разу не разбирали. На всех болтах и гайках грани в идеальном состоянии, все оригинал. Все шкивы, прокладки, все что получилось увидеть - все оригинал. Ну, а в деле мы на него еще посмотрим. И еще двигатель пришел полностью со всей навеской, даже пластмаски и ремни на ней. Вообщем все что прикручивается к двигателю. 1 Цитата
dronovev Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 Сегодня поставил навеску на двигатель и подсоединил проводку, после чего завел двигатель. Двигатель завелся без проблем, работает ровно, на педаль газа откликаетя, но при этом холостой ход 1200 оборотов. Завтра поставлю радиатор, залью воду для промывки и погоняю сам двигатель, попробую поменят ЭБУ (есть именни под 993ТНВД, а сейчас стоит 995) для проверки ХХ. Завтра надеюсь прокатиться..... Цитата
Bloody Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Сколько мотор вышел и через кого приобретал? Цитата
dronovev Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 Сколько мотор вышел и через кого приобретал? Мотор я купил за 50000руб., а заказывал через фирму занимающейся б/у зап. частями в Ставрополе. У меня получилось 9 дней от заказа до прибытия. Цитата
dronovev Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 Ура, я сегодня поехал на своем туринге! Мотор действительно очень не плохой, заводится и на холодную и на горячую без проблем. Работает ровно без рывков и вибрации. Только при перегазовке до 4300 оборотов слегка кинул черный дымок. С холостым ходом разобрался, теперь 700-800 оборотов (об этом напишу позже с фото). Наблюдается легкое плавание оборотов при трогании с места и при повороте руля, буду эксперементировать с мозгами. Попробую еще скинуть ошибки, если таковые имеются (имеется carsoft). Цитата
dronovev Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Уже проехал 100км.. На холостых обороты стали плавать еще больше, а с другими мозгами еще хуже. Сброс ошибок ничего не дал. Когда шел по трассе 110-120км/ч, начал греться движек(срелка сместилась на одно деление), но не кипеть. Выключил передачу и стрелка вернулась на место, остановился и под капот. В расширительном бачке уровень, а вот нижний патрубок на радиаторе холодный, завтра буду термостат проверять. Печка то теплым, то прохладным дует: в ноги, на стекло, где решетки динамиков, правый ценральный воздуховод и на двери дует теплым или прохладным(непонятно), а левый центральный и дверной воздуховод холодным. Патрубки на печку теплые, клапана еще не проверял. Присутствует непонятный свист в районе панели приборов с водительской стороны, увеличивается при нажатии педали газа. Вторая передача включается с нахрапом. Эл. сидения работают ужасно, спинки и лифт тянет на перекосяк, только с одной стороны, некоторые приводы вообще не работают, но сейчас не доних. Вообщем завтра опять под капот. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 маладец отличный турингет,маладец что востанавливаешь Цитата
mulat Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Отличный туринг! Если не трудно опиши проблему с вибрацией на маховике в личку(как проявлятся итд по подробней!!!!! Цитата
Combat Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 По свисту - это может быть продувка датчиков температуры печки. Посмотри стоит ли маленький шланг в районе где шланги печки выходят. Цитата
dronovev Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 По свисту - это может быть продувка датчиков температуры печки. Посмотри стоит ли маленький шланг в районе где шланги печки выходят. Под капотом, где шланги идут на печку, я никакого маленького шланга не нашел. А свист какой-то жужащий похож на пчелу или осу. Сегодня когда завел машину, не включился вентилятор климата, при влючении заслонки открываются и загораются кнопки. Проверил термостат который стоит и тот который стоял на др. моторе, оба открылись. Поставил с старого мотора и все как вчера (греется), еду начинает грется, останавливаюсь пробую, радиатор холодный и нижний патрубок тоже. Зато во время всех экспериментов заработал телефон, который не включался после ремонта. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ! Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Ура, я сегодня поехал на своем туринге! Мотор действительно очень не плохой, заводится и на холодную и на горячую без проблем. Работает ровно без рывков и вибрации. Только при перегазовке до 4300 оборотов слегка кинул черный дымок. С холостым ходом разобрался, теперь 700-800 оборотов (об этом напишу позже с фото). Наблюдается легкое плавание оборотов при трогании с места и при повороте руля, буду эксперементировать с мозгами. Попробую еще скинуть ошибки, если таковые имеются (имеется carsoft). Расскажи плз, как ХХ регулировал. Они же вроде через мозги... На счёт плавания оборотов при появлении нагрузки - это приходит конец дорожкам в голове ТНВД, 99% вероятность. Проверь подачу, если есть полный БК или комп, можно её чуть завысить, но это не на долго поможет. Когда дальний включаешь тоже обороты скачут? Скорее всего пробка воздушная где-то. Сам думаю менять фриз, так нигде не нашёл инструкции по смене на М51, боюсь завоздушить.. Цитата
dronovev Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 Расскажи плз, как ХХ регулировал. Они же вроде через мозги... На счёт плавания оборотов при появлении нагрузки - это приходит конец дорожкам в голове ТНВД, 99% вероятность. Проверь подачу, если есть полный БК или комп, можно её чуть завысить, но это не на долго поможет. Когда дальний включаешь тоже обороты скачут? Скорее всего пробка воздушная где-то. Сам думаю менять фриз, так нигде не нашёл инструкции по смене на М51, боюсь завоздушить.. ХХ не регулировал. На 5 фото видна кнопка на панели КПП (колхоз), вот ее оключается температурный датчик на управление ТНВД, влючаешь кнопку и 1100об., выключаешь 700-800об.. Просто первый день выезжал ХХ был в норме, а потом начал сильно плавать. Bloody говорит, что надо адаптировать мозги и ТНВД. Сегодня еду к другу, будем пробывать через Launch адаптировать. Косяков много, не успеваю и забываю про все написать и сделать еще хорших фото, а то все фото с телефона (а 2 зеркалки лежат). Цитата
Bloody Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 плавания оборотов при появлении нагрузки - это приходит конец дорожкам в голове ТНВД, 99% вероятность. Нифига подобного. Банально регулировать нужно. Цитата
dronovev Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 launche не работает с DDE на е34, по-этому ничего по адаптации не делал. Вообщем продолжил работу с охлаждением. Много разных эксперементов и дошел до помпы. Похоже нет давления в системе. Открутил пробку на расширительном бачке и прогазовал (с другом) несколько раз до 3000об., ОЖ даже не шевелится. Точно так же пробывал с верхним патрубком на радиатор, ОЖ не течет. Проверил я как работает на седане, через раширительный бачек и через патрубок (пробывал по очереди) при перегазовке до 2500об. ОЖ выплескивает фонтаном. Сегодня почти разобрал, осталось открутить шкив коленвала и вытащить помпу. Завтра после обеда полезу дальше. Цитата
Bloody Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Скорее всего найдешь там провернувшуюся крыльчатку или поломанные лопасти. Для ДДЕ 2.0 нужен DIS или INPA, а самое главное знать что делать. Цитата
dronovev Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 Скорее всего найдешь там провернувшуюся крыльчатку или поломанные лопасти. Для ДДЕ 2.0 нужен DIS или INPA, а самое главное знать что делать. По-моему у меня ДДЕ 2.1, INPA или GT1 наверное заказывать буду и сам разбираться. Цитата
dronovev Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Вообщем, у помпы провернулась крыльчатка и лопнула Нашел причину неработающего вентилятора печки в приплавленном разъеме и заодно поменял салоный фильтр Что касается адаптации мозгов и ТНВД, то уже в поиске оптимального варианта BMW GT1. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.