Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вот приобрел себе BMW 525TDS Touring

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHG71090GC73984

Код типа HG71

Тип 525TDS (EUR)

E-серия E34 (2)

Серия 5

Тип TOUR

Рулевое управление LL

Двери 5

Двигатель M51

Рабочий объем 2.50

Мощность 105

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет BROKATROT METALLIC (259)

Обивка SILBERGRAU LEDER (0394)

Дата пр-ва 1993-11-19

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S385A DACHTRAEGER-LAENGSSCHIENEN Система верхнего багажника

S404A DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Двойная подъемно-сдвижная крышка люка

S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S417A SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH. Солнецезащитная штора окна двери Зд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S437A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Панель приборов Schwarz

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона

S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

 

Авто купил со стуком в двигателе, в итоге сегодня заказал контрактный из германии. Обещали через неделю привезти. А пока думаю что с ней дальше делать.

Вот фото:

d4f9adf09d5cbeeeb78f04c093404f7f.jpg

a3d1be2bb4ad99480f0035f5d470c0ce.jpg

4ce1f70a2bf680516540c12d4eb855e0.jpg

640d475d4bf2390d31aea15fcb573e15.jpg

09f9609ce5af1edca09ebbd9d7674ea9.jpg

02227b27b868a0e22e1e66ecb9f876de.jpg

7fa0c3482bc861c4d3ccd842bc646664.jpg

12923edcb3a25f633af14f3ab5b98b35.jpg

a0eca0bc1133418b196c411635a38ac9.jpg

b2076c6553675484b356930241c94bf7.jpg

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Комплектация вообще жирная. А мотор - не беда. Похоже перегрели. Поменяеш и будет счастье!

 

Кожак везде - ручки, консоль центральная СУПЕР!!!!

:aleksey_01:

Опубликовано

застрелите меня,но цвет не брокатрот.

фиолетовый какой то...

и салон по вину светлосерая кожа...

 

что это за опция кстати?

S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле

Опубликовано

Комплектация вообще жирная. А мотор - не беда. Похоже перегрели. Поменяеш и будет счастье!

 

Кожак везде - ручки, консоль центральная СУПЕР!!!!

:aleksey_01:

По-поводу мотора ты прав - это счастье (особенно на заправке саляры).

А так ситуация конечно в двойне неприятная, а вот и история:

Впервые за руль БМВ я сел в конце августа прошлого года, тогда я приобрел 525ТДС. Машина была не влучшем состоянии, тогда я купил еще БМВ 525ТДС туринг нерастаможенный и с лопнувшей головкой (донор). После покупки донора я сразу поменял нивовский радиатор на родной, поставил дифузор, поменял генератор, поставил передние кожанные сидения М-стиль, заменил стойки перед и зад с заниженными пружинами eibach(перед -30) и H&S(зад -10). Была сильная вибрация, поменял маховик и все прошло. Также поменял передние супорта и поставил вентилируемые диски. С донора достались еще диски R15 5-стиль в отличнейшем состоянии на зимней резине. На лето я приобрел разноширокие R17 стиль 23 с шириной 8,5 и 10 дюймов, конечно не оригинал, но смотрятся приятно, купил новую резину 235/45 и 255/40. В целом машиной очень доволен, по-этому и приобрел универсала.

Когда купил универсала, хотел как и пологается его сначало восстановить, а потом продавать свою чтобы не оставаться без колес. Через 5 дней после покупки попал в ДТП, разбили зад на седане. В итоге одна стоит разбитая, другая с разобранным двигателем.

Универсала восстановлю и оставлю, а седана буду продавать, только в каком виде еще не решил.

 

Вот описание седана:

 

Данные по транспортному средству

Тип Значение

Номер шасси WBAHA91000GK72636

Код типа HA91

Тип 525TDS (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M51

Рабочий объем 2.50

Мощность 105

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)

Обивка STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT)

Дата пр-ва 1995-02-24

 

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание

P740A EDITION ZD Edition ZD

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи

S839A PSEUDOZUSTEUERUNG ENTFALL-SA Псевдоуправление для отсутств. SA

 

Фото седана до и после ДТП:

b8842b3a27269b4ef1cb274d4382e635.jpg

41f2d9e7e18c38a15aafd830367942fb.jpg

cc96bf49184132dfa1fc06565b53012a.jpg

b188d974b84554c487acb17c8a6f5aaf.jpg

18d7ccec1ccb8b9a35321b889c5f87c9.jpg

7e8c34782a2a566477df2bf97aa10ba3.jpg

5bee19344bc1468338f370439869ed59.jpg

91a14f795fca01888438e293272ff080.jpg

Опубликовано

застрелите меня,но цвет не брокатрот.

фиолетовый какой то...

и салон по вину светлосерая кожа...

 

что это за опция кстати?

S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле

То что цвет авто и кожи не совпал, может неточности в расшифровке по VIN. А рулей многофункциональных тогда еще вообще по-моему не было.

А по-поводу комплектациипо-моему очень много меняного, например:

широкая морда,

по-салону деревянные вставки и длиные ручки, вроде до конца 1994г.их небыло,

вставки на дверных картах с завода так не перетягивали,

рулей таких тоже еще тогда не было,

м-стиль накладки на пороги.

Если я не прав насчет внешнего вида и салона, подкорректируйте пожалуйста меня.

Опубликовано

красивый седан.. жалко что так. но эт поправимо. touring тоже выделяется. дверные ручки и консоль в коже.. :smile123: только вот М5 накладки на дизельной машине как то не очень..

Опубликовано

z думаю туринг собран из 3х машин.

седан делается вполне,там ниче фатального нет.

Почему туринг собран из 3-х машин?

С седаном повозиться надо, ушел правый лонжерон, ушла правая стойка, подзажата правая дверь. Удар был в бампер, вот и пошел низ гормошкой и заломами. Я просто не знаю так продать или зделать и продать, а продавать по любому буду.

Опубликовано

И только вчера получилось поехать за двигателем, а сегодня пошел процесс замены двигателя. Из-за того, что мой туринг 93г., а двигатель пришел 94г., то приходится что-то менять или подгонять. Однако двигатель уже стоит на месте, завтра подсоединю всю проводку (коса от ЭБУ была просто отрезана), поставлю коробку и буду заводить.

Что касается двигателя, то по внешнему виду создается впечатление, что его ни разу не разбирали. На всех болтах и гайках грани в идеальном состоянии, все оригинал. Все шкивы, прокладки, все что получилось увидеть - все оригинал. Ну, а в деле мы на него еще посмотрим.

И еще двигатель пришел полностью со всей навеской, даже пластмаски и ремни на ней. Вообщем все что прикручивается к двигателю.

c6696cb6ede0a03bda5e8f132ffa7fa3.jpg

6aa2f41f98af864b5ecfae74bd10cb53.jpg

Опубликовано

Сегодня поставил навеску на двигатель и подсоединил проводку, после чего завел двигатель. Двигатель завелся без проблем, работает ровно, на педаль газа откликаетя, но при этом холостой ход 1200 оборотов. Завтра поставлю радиатор, залью воду для промывки и погоняю сам двигатель, попробую поменят ЭБУ (есть именни под 993ТНВД, а сейчас стоит 995) для проверки ХХ.

Завтра надеюсь прокатиться.....

Опубликовано

Сколько мотор вышел и через кого приобретал?

Мотор я купил за 50000руб., а заказывал через фирму занимающейся б/у зап. частями в Ставрополе. У меня получилось 9 дней от заказа до прибытия.

Опубликовано

Ура, я сегодня поехал на своем туринге!

Мотор действительно очень не плохой, заводится и на холодную и на горячую без проблем. Работает ровно без рывков и вибрации. Только при перегазовке до 4300 оборотов слегка кинул черный дымок. С холостым ходом разобрался, теперь 700-800 оборотов (об этом напишу позже с фото). Наблюдается легкое плавание оборотов при трогании с места и при повороте руля, буду эксперементировать с мозгами. Попробую еще скинуть ошибки, если таковые имеются (имеется carsoft).

Опубликовано

Уже проехал 100км.. На холостых обороты стали плавать еще больше, а с другими мозгами еще хуже. Сброс ошибок ничего не дал. Когда шел по трассе 110-120км/ч, начал греться движек(срелка сместилась на одно деление), но не кипеть. Выключил передачу и стрелка вернулась на место, остановился и под капот. В расширительном бачке уровень, а вот нижний патрубок на радиаторе холодный, завтра буду термостат проверять. Печка то теплым, то прохладным дует: в ноги, на стекло, где решетки динамиков, правый ценральный воздуховод и на двери дует теплым или прохладным(непонятно), а левый центральный и дверной воздуховод холодным. Патрубки на печку теплые, клапана еще не проверял. Присутствует непонятный свист в районе панели приборов с водительской стороны, увеличивается при нажатии педали газа. Вторая передача включается с нахрапом. Эл. сидения работают ужасно, спинки и лифт тянет на перекосяк, только с одной стороны, некоторые приводы вообще не работают, но сейчас не доних.

Вообщем завтра опять под капот.

Опубликовано

Отличный туринг! Если не трудно опиши проблему с вибрацией на маховике в личку(как проявлятся итд по подробней!!!!!

Опубликовано

По свисту - это может быть продувка датчиков температуры печки. Посмотри стоит ли маленький шланг в районе где шланги печки выходят.

Опубликовано

По свисту - это может быть продувка датчиков температуры печки. Посмотри стоит ли маленький шланг в районе где шланги печки выходят.

Под капотом, где шланги идут на печку, я никакого маленького шланга не нашел. А свист какой-то жужащий похож на пчелу или осу.

 

 

Сегодня когда завел машину, не включился вентилятор климата, при влючении заслонки открываются и загораются кнопки.

Проверил термостат который стоит и тот который стоял на др. моторе, оба открылись. Поставил с старого мотора и все как вчера (греется), еду начинает грется, останавливаюсь пробую, радиатор холодный и нижний патрубок тоже.

Зато во время всех экспериментов заработал телефон, который не включался после ремонта.

 

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!

Опубликовано

Ура, я сегодня поехал на своем туринге!

Мотор действительно очень не плохой, заводится и на холодную и на горячую без проблем. Работает ровно без рывков и вибрации. Только при перегазовке до 4300 оборотов слегка кинул черный дымок. С холостым ходом разобрался, теперь 700-800 оборотов (об этом напишу позже с фото). Наблюдается легкое плавание оборотов при трогании с места и при повороте руля, буду эксперементировать с мозгами. Попробую еще скинуть ошибки, если таковые имеются (имеется carsoft).

Расскажи плз, как ХХ регулировал. Они же вроде через мозги...

На счёт плавания оборотов при появлении нагрузки - это приходит конец дорожкам в голове ТНВД, 99% вероятность. Проверь подачу, если есть полный БК или комп, можно её чуть завысить, но это не на долго поможет.

Когда дальний включаешь тоже обороты скачут?

 

Скорее всего пробка воздушная где-то. Сам думаю менять фриз, так нигде не нашёл инструкции по смене на М51, боюсь завоздушить..

Опубликовано

Расскажи плз, как ХХ регулировал. Они же вроде через мозги...

На счёт плавания оборотов при появлении нагрузки - это приходит конец дорожкам в голове ТНВД, 99% вероятность. Проверь подачу, если есть полный БК или комп, можно её чуть завысить, но это не на долго поможет.

Когда дальний включаешь тоже обороты скачут?

 

Скорее всего пробка воздушная где-то. Сам думаю менять фриз, так нигде не нашёл инструкции по смене на М51, боюсь завоздушить..

ХХ не регулировал. На 5 фото видна кнопка на панели КПП (колхоз), вот ее оключается температурный датчик на управление ТНВД, влючаешь кнопку и 1100об., выключаешь 700-800об.. Просто первый день выезжал ХХ был в норме, а потом начал сильно плавать. Bloody говорит, что надо адаптировать мозги и ТНВД. Сегодня еду к другу, будем пробывать через Launch адаптировать.

Косяков много, не успеваю и забываю про все написать и сделать еще хорших фото, а то все фото с телефона (а 2 зеркалки лежат).

Опубликовано

плавания оборотов при появлении нагрузки - это приходит конец дорожкам в голове ТНВД, 99% вероятность.

Нифига подобного. Банально регулировать нужно.

Опубликовано

launche не работает с DDE на е34, по-этому ничего по адаптации не делал.

Вообщем продолжил работу с охлаждением. Много разных эксперементов и дошел до помпы. Похоже нет давления в системе. Открутил пробку на расширительном бачке и прогазовал (с другом) несколько раз до 3000об., ОЖ даже не шевелится. Точно так же пробывал с верхним патрубком на радиатор, ОЖ не течет. Проверил я как работает на седане, через раширительный бачек и через патрубок (пробывал по очереди) при перегазовке до 2500об. ОЖ выплескивает фонтаном. Сегодня почти разобрал, осталось открутить шкив коленвала и вытащить помпу. Завтра после обеда полезу дальше.

Опубликовано

Скорее всего найдешь там провернувшуюся крыльчатку или поломанные лопасти.

Для ДДЕ 2.0 нужен DIS или INPA, а самое главное знать что делать.

Опубликовано

Скорее всего найдешь там провернувшуюся крыльчатку или поломанные лопасти.

Для ДДЕ 2.0 нужен DIS или INPA, а самое главное знать что делать.

По-моему у меня ДДЕ 2.1, INPA или GT1 наверное заказывать буду и сам разбираться.

Опубликовано

Вообщем, у помпы провернулась крыльчатка и лопнула

 

5afde7ac89d08906a926e7037ee07cff.jpg

 

Нашел причину неработающего вентилятора печки в приплавленном разъеме и заодно поменял салоный фильтр

 

76350bcee31bb9cce3a4fb69297138fb.jpg

5ff2e6a66b7bc999d8459cda24394e85.jpg

 

Что касается адаптации мозгов и ТНВД, то уже в поиске оптимального варианта BMW GT1.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...