Vlad6 Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Помогите, двигатель греется радиатор холодный только верхний патрубок горячий. Цитата
Vlad6 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 Батрубок дует или нет??? нет на пласмасе маленькая трещина из нее пар валит. Цитата
AnT1k Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 У тебя антифриз выкипает, вот и всё, система завоздушена, в идеале радиатор под замену, а какой мотор7 Цитата
Vlad6 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 У тебя антифриз выкипает, вот и всё, система завоздушена, в идеале радиатор под замену, а какой мотор7 м50 25ванус , а термостат не мог накрыца. Цитата
AnT1k Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 не исключено, но если трещина в бачке(пластик) больше его там нету, разве что фланец термостата на рестайле(ванос), то у тебя просто потихоньку выкипает антифриз и воздушится система) но как всем известно м50 лучше не перегревать Цитата
Vlad6 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 не исключено, но если трещина в бачке(пластик) больше его там нету, разве что фланец термостата на рестайле(ванос), то у тебя просто потихоньку выкипает антифриз и воздушится система) но как всем известно м50 лучше не перегревать было все идеально,не когда не грелась,утром доехал до работы температура поднелась до красной,заглушил смотрю идет пар на шве пласмаса и алюминия,открыл бачек внем уравень нормальный и не горячий. Цитата
AnT1k Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 потому, что давления нету в системе, всё с паром вышло Уровень нормальный, потому что пробка воздушная в общем тебе полюбому менять радиатор, тк его ремонт обычно выходит боком, и в итоге люди всёравно берут новый, а термостат проверь, если 400р не жалко, то закажи новый вместе с радиатором, и прокладку под термостат не забудь, менять 20 мин от силы Цитата
AnT1k Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Гражданин sevak-world, создайте пожалуйста свою тему, и не пихайте в каждую тему это сообщение, это форум, а не рынок, спасибо за понимание. Цитата
sevak-world Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Гражданин sevak-world, создайте пожалуйста свою тему, и не пихайте в каждую тему это сообщение, это форум, а не рынок, спасибо за понимание. ------------ Мне не трудно, могу и сделать так как Вы хотите. Если есть очень много похожие темы почему же создать еще одну. Я долго искал и прочитал все темы и решил вопрос разместить там где тема похожа. Сам не хотел мусорить форум, думаю привольно было сгруппировать темы. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Севак, это тебе http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/36939-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-bmw-520-e34/page__p__607141__hl__%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7__fromsearch__1#entry607141 Цитата
sevak-world Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Доброе время суток! Хочу поделиться темой на счет «Системы охлаждения двигателя M51/E34/525tds». Купил водяной насос «Hepu P 462» с металлической крыльчаткой, отдал мастеру поставить. Заменили и завели двигатель, без всяких проблем и ИНСТРУКЦИИ подобие этих сайтов: • http://www.rubmw.ru/docs/5seriya/e34/item1606/ • http://www.nenebnet.org/content44.html машина заработал и все работает как часы. Спасибо всем за помощь. Цитата
dronovev Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Была подобная фигня, двигатель грелся, а радиатор холодный. Была провернута крыльчатка на помпе, поменял и все прошло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.