Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот читаю темы с продажей о дифферах с блокой,и там кричат а какое число передаточное и все такое,а вот если сам дифер поменять ,т.е. перекрутить пару,ни кто так не делал :1239:

Опубликовано

Вот читаю темы с продажей о дифферах с блокой,и там кричат а какое число передаточное и все такое,а вот если сам дифер поменять ,т.е. перекрутить пару,ни кто так не делал :1239:

Переставить можно, но там очень замороченная работа по регулировке редуктора после разборки

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

И как?

Более чем доволен! Я если быть точнее скрестил 2 редуктора: из одного взял блокировку, а с другого главную пару. Имели 3,91 с блоком (от М5 редуктор) и 2,93 от (540), теперь 2,93 с блокировкой.

Опубликовано

подойдёт ли редуктор от 540i на 535i??? у меня 535i редуктор 3.45 с блоком. вот возник вопрос подойдёт ли? Фланцы менять придётся?

Я менял только флянец кардана, на 540 он какой-то совсем огромный! Прикрутил от своего старого редуктора, остальное все подошло.

Опубликовано

т.е. всего их было три? я к тому - я думал всегда что в простой редуктор самоблок не всунуть

Встает без проблем, главное чтобы редуктора были одинаковые. (Их три вида: маленький, средний и большой. Последние 2 может быть даже одинаковы по внутренностям)

Опубликовано

понял - не перевелись ещё на нашей земле умельцы! ну тут ещё такой интересный вопросик - момент срыва 5-7,5 кг где то на форуме была такая цифра- как то маловато что ли - не приходилось регулировать и главное диски искать?

Опубликовано

понял - не перевелись ещё на нашей земле умельцы! ну тут ещё такой интересный вопросик - момент срыва 5-7,5 кг где то на форуме была такая цифра- как то маловато что ли - не приходилось регулировать и главное диски искать?

Сам озадачен этим вопросом, оригинальные новые фрикционы достать, я думаю, не реально. А увеличить момент срыва можно, "подзажав" фрикцтоны.

Опубликовано

весчь! у меня уже руки чешутся свой разобрать - посмотреть чего у него внутри ,хотя с моим и всё в норме. Думаю оригиналы будут ооочень дорогими и за ними только к фрицам ехать, по этому путь немношка не тот. Наверное нужно попробовать подобрать мотопетные диски.

Опубликовано

Наверное нужно попробовать подобрать мотопетные диски.

А заказать, чтоб изготовили по образцу, такое вообще реально?

Опубликовано

в тисе всё есть - как и что bmwustin! напиши пож размеры диска, и есть вот такой каталог - Zflessis и Raybestos Catalog туда бы залезть,но скачать не могу,ни того ни другого по скачиванию умельца нужно, мож есть у нас профи? И видимо оригиналы в Zf - от туда взять номер и забить его в экзист -=мож получится ,тогда хоть порядок цен узнать.

Опубликовано

И еще вопросик. заметил тут такую вещь: когда одно из колес попало на лед, а второе было на асфальте, первое буксовало. Газанул посильнее - стало вращаться и то, что на асфальте, машина поехала. Редуктор 3.46, буквы S нет ни на табличке, ни на корпусе. Это что же, кто-то до меня блокировку туда вкрячил???

Опубликовано

И еще вопросик. заметил тут такую вещь: когда одно из колес попало на лед, а второе было на асфальте, первое буксовало. Газанул посильнее - стало вращаться и то, что на асфальте, машина поехала. Редуктор 3.46, буквы S нет ни на табличке, ни на корпусе. Это что же, кто-то до меня блокировку туда вкрячил???

Совсем не обязательно, на ровном месте (без уклона я имею в виду), и простой дифф вполне способен сдвинуть машину с места. В простом диффе ведь силу трения никто не отменял. С блокировкой, (рабочей) машина бы сразу почти без пробуксовок поехала.

Опубликовано

фото есть установка внутренностей от самоблока?

Фото нет, но там все просто. Поищи фотки диффа с самоблоком и без, сравни, все понятно станет. Там только ведомую шестерню ГП откручивать нужно и вся работа в принципе.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ПОставил в 520 блоку с 525 всё подошло как родное))))

Такшто смело можно брать редуктор и перекидывать потраха)))

Вкратце писал в теме

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/10296-520i-%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA-58/page__st__390

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...