Перейти к содержанию

О теме.  

504 пользователя проголосовало

  1. 1. Как думаете, нужная тема?

    • Да.
      494
    • Нет.
      4
    • Зачем я сюда залез?
      6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 Сегодня был на диагностике,проверил ДПРВ,ДПКВ и ДПДЗ,все в норме а на ДПКВ импульс мение одного вольта, по автодате должно быть от 0 до 5вольт.Как думаете он преплыл?Еще напишу симптомы автомобиля,тупняк,особенно на низах,бывает но редко когда пускаешь сципление при трогании с места она глохнет,или хочет заглохнуть,подтраевает на холостом.

Может это быть из за ДПКВ?

Опубликовано

Ой завтыкал сименс М50В20 ванос.

Цытата из автодаты-

1.Проверка питания ДПКВ
-выключить зажигание.
-получить доступ к контактам  ДПКВ не разъединяя разъема.
-включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В.
2. Проверка сигнала.
А).на заведенном даигателе:
-выключить зажигание.
- получить доступ к контактам  ДПКВ не разъединяя разъема.
-подключить осциллограф или тестер к пинам 2 и 3.
-завести двигатель. Показания должны колебаться от 0 до 5 В.
Б).на не заведенном двигателе
-выключить зажигание.
-отсоединить разъемы с катушек зажигания.
-подсоединить лампочку тестер на разъем ДПКВ между 2и 3 пинами.
-включить зажигание.
-медленно провернуть коленвал. Лампочка должна моргать.
Опубликовано

ДПКВ Сименса MS40.1 вообще не поддаётся диагностике обычными методами. На его первичную обмотку подаётся опорное напряжение с частотой примерно 125 кГц, а со вторичной обмотки снимается эта же частота, но со сдвигом фазы, величина сдвига фазы зависит от частоты прохождения зубьев через датчик.

Методика из Автодаты для датчика Холла.

Опубликовано

Короче, если на Сименсе М50В20 ванос по сканеру есть ошибка по ДПКВ или ДПРВ их нужно менять и только на оригинал, ни каких дубликатов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Siemens

Из автодаты.

1. Проверка Датчик дроссельной заслонки :

d76dd46fe18d.jpg

-убедитесь что зажигание выключено.

-отсоединить разъем датчика дросселя

-проверить сопротивление между клеммами

-при закрытом дросселе между клеммами 1и2,

1-2 кОм

-при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2, 3,5-5кОм.

-между клеммами 1 и3 4-5кОм.

-Включить зажигание и проверить электропитание между 1 и 3 клеммами должно быть около 5В.

 

2.Проверка ДМРВ:

457442003372.jpg

-выключить зажигание.

-не отсоединяя разъема ДМРВ нужно получить доступ к клеммам.

-включить зажигание.

-проверить электропитание между 1 и3 пинами, должно показать вольтаж АКБ.

-завести двигатель и проверить Электропитание

Между 2и 4 пинами, холостой ход-0.5-1В,

З000об/мин - примерно 1,5В

 

3.Проверка датчика температуры всасываемого воздуха :

3e75a0e29994.jpg

-выключить зажигание.

-отсоединить разъем датчика и проверить сопротивление на датчике.

-при температуре 22-28*С, 4560-5480 Ом.

-при температуре 77-83*С, 580-680 Ом.

 

4.Проверка ДПКВ:

801262e00683.jpg

1.Проверка питания ДПКВ

-выключить зажигание.

-получить доступ к контактам ДПКВ не разъединяя разъема.

-включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В.

2. Проверка сигнала.

А).на заведенном даигателе:

-выключить зажигание.

- получить доступ к контактам ДПКВ не разъединяя разъема.

-подключить осциллограф или тестер к пинам 2 и 3.

-завести двигатель. Показания должны колебаться от 0 до 5 В.

Б).на не заведенном двигателе:

3aa919858883.jpg

-выключить зажигание.

-отсоединить разъемы с катушек зажигания.

-подсоединить лампочку тестер на разъем ДПКВ между 2и 3 пинами.

-включить зажигание.

-медленно провернуть коленвал. Лампочка должна моргать.

 

5.Проверка ДПРВ:

0147cd01ae08.jpg

-Выключить зажигание.

-Отсоединить разъем с ДПРВ.

-Проверить сопротивление между пинами ДПРВ

Между 2и 3 – примерно 0,4 Ом.

Между 1и2 – примерно 12,5 Ом.

 

6.Проверка лямбда зондов:

dad9eb6fec38.jpg

А) проверка сигнала.

-Прогреть двигатель до рабочей температуры.

-выключить зажигание.

-получить доступ, к пинам датчика не отсоединяя разъема.

-завести двигатель.

-проверить вольтаж между 2и 4 пинами, должно колебаться с 0 до 5В.

Б) проверка сопротивления подогрева датчика.

-выключить зажигание.

-Отсоединить разъем с датчика.

-проверить сопротивление между 1и 3 пинами, должно быть 1-15 Ом.

 

 

Точность не гарантирую сам не проверял, информацию взял со стороннего форума.

а для Bosch подойдут эти схемы????
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем! Мотор м50в20,сименс 40,1 Достала меня уже эта температура!!! Заводу,прогреваю,все ок. Стрелка доходит до 12 и стоит ровно. При движении стрелка может плавно уйти в красную зону. При этом мотор в раб темп (мерил лазером). Менял прибор,с месяц было ок,потом опять. Менял сам датчик,не помогло. Сопротивление датчика при "заваленой" стрелке 580-590. По мере остывания мотора сопротивление повышается плавно. Но стрелка продолжает лежать в красной зоне. Выкл и ВКЛ зажигание,стрелка встаёт на 12 и через минуту опять ползет в красную зону. Куда ещё рыть уже не знаю. Скидываю фишку с датчика и катаюсь так,стрелка на 0 лежит,хоть неделю катайся. Значит не проводка. Подскажите плииз. А то свихнусь уже скоро.

Опубликовано

А замерь напряжение при включенном зажигании между 26 ногой зелёной фишки приборки и массой кузова. Когда стрелка нормально работает и когда ползёт. Судя по схеме на этй ноге есть резистор, может он чудит с питанием датчика.

 

20160512004807118_.jpg

Опубликовано

привет всем, задолбался читать все)
вопрос: какое сопротивление на датчике уровня топлива должно быть на нуле и 80л?

Опубликовано

На самой фишка померяться,или именно на ноге приборки? Фишку от соединять?

Все фишки одеты пусть будут, а провод с 26 ноги  проткни иголкой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую! Народ подскажите мне подайтет ли датчик ож от м52б25 на м50б25 без выноса мозга бош и Двс м50 а голова от м52 как мне быть покупать от м52 или от м50?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

На диагностике показывает, что не работал (может и сейчас глючит) датчик детонации, мотор м50в20 Сименс.

Симптомы: после интенсивной езды примерно пол часа, начинает мелко стрелять в выхлапной коллектор, не реагирует на нажатие педали газа, глушу-завожу, опять нормально, но при этом не надолго хватает.

Если виноват он, то замена только оригинал как в случае с ДПКВ и ДПРВ?

Или копать где-то в другом месте?

Заранее Спасибо. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

сними и замерь сопротивление, должно быть  1400 +-10%Ом

 

А что у бошей параметры разнятся что-ли?В 34-м сообщении указано,что и у дпрв и у дпкв 540 Ом+/-

Опубликовано

А что у бошей параметры разнятся что-ли?В 34-м сообщении указано,что и у дпрв и у дпкв 540 Ом+/-

я уже три датчика ДПРВ  измерил на всех 1250 Ом

Опубликовано

я уже три датчика ДПРВ  измерил на всех 1250 Ом

Инфа взята с темы,размещена соклубником drovolet.Какие DME стоят на твоей?Видимо у боша параметры сильно разнятся,а у 413-го,по инфе отсюда же,дпрв вообще никаких сопротивлений не кажет(4 стр.114 сообщение),хотя до этого речь шла о 540 Омах(2 стр.34 сообщение)

Опубликовано

Эт только Техас или Yuraltair точно скажут,я всё время юзал только "сименсы",по "бошу" только изучаю,так как есть замысел купить "инвалида" на 413-м "боше"

:kol1:

Опубликовано

на м60б30 в автодате 1600 ом, у меня по факту 1500. только не пойму как это может указывать на неисправность, он же не может неправильно показзывать изза этого? а если обрыв то и диагносттика увидеть должна.

 

попробовал сдернуть на работающем моторе разъем с датчика - никаких изменений, форсунки слышно все так же... если конечно правильно отследил провод в темноте... Он идет в коробку над левым полублоком, самый ближний к радиатору, так? 

 

На выходных осциллограмму сниму, но странно, вроде сопротивление незначительно отличается от нормы... сведущий в электрике товарисч вообще сказал что это погрешность моего прибора  :dur_486:

Опубликовано

А что у бошей параметры разнятся что-ли?В 34-м сообщении указано,что и у дпрв и у дпкв 540 Ом+/-

вот это не знаю. на дпкв 540, а на дпрв вроде 1250 все-таки)

у меня 402)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...