Перейти к содержанию

О теме.  

504 пользователя проголосовало

  1. 1. Как думаете, нужная тема?

    • Да.
      494
    • Нет.
      4
    • Зачем я сюда залез?
      6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда ставь новую дпрв "бош" от тазоволги и треск форсунок прекратится,то что они трещат как швейная машинка - это глюченое дпрв.Или не меряя сопротивление,чтоб уж наверняка выдерни фишку с него,если начнёт трещать сильнее,то дело не в дпрв,но если разницы не будет,значит дело всё таки в нём,*уй знает вот чё тебе ещё посоветовать.Я лично,после как пропала тяга, на своей так утвердился в его кончине,хотя сначала услышал непривычное "мягкодизельное" стрекотание как на видосе выше

ПЫСЫ.И разместите ужо кто-нибудь в теме таблицу параметров датчиков по бошам - 400,403,405,413,а то либо - ссылки уже мёртвые,либо инфа обрывочная.Вон и феномен обыскался уже весь,кровь мешками проливая :rolleyes:

я вообще сначала думал гидрики снял их и правдо 3-4 были мертвыми поставил все новые и звук почти не изменился(давления масла 4 холодная 1 горячая) а потом прислушался к форсам и все же думаю на них но на холодную не так сильно почему то трещат а когда прогревается начинает сильнее

Опубликовано

я вообще сначала думал гидрики снял их и правдо 3-4 были мертвыми поставил все новые и звук почти не изменился(давления масла 4 холодная 1 горячая) а потом прислушался к форсам и все же думаю на них но на холодную не так сильно почему то трещат а когда прогревается начинает сильнее

Над форсами идёт пластиковый короб,в котором уложены провода на форсунки,эти провода обжаты в местах соединений. Скорей всего эти соединения уже позеленели от окисла,пропаяй эти места-помогает от треска форсов. И ДПКВ проверь,как советовали выше.

Опубликовано

Над форсами идёт пластиковый короб,в котором уложены провода на форсунки,эти провода обжаты в местах соединений. Скорей всего эти соединения уже позеленели от окисла,пропаяй эти места-помогает от треска форсов. И ДПКВ проверь,как советовали выше.

сегодня открыл скрутки на форсы а она все в зеленом налете завтро буду чистить и паять

Опубликовано

Чёт вы меня раздраконили с этим позеленением,а я ведь туда никогда не лазил на своей бывшей,надо будет в субботу у племяша глянуть,мож  у него там тоже всё мхом поросло.Заодно дерьмо с гидриков карбклинером вытрусим,а то парочка цокает и потряхивание у мотора создаёт

Опубликовано

А до распотрошения выглядели нормально?

Они закрыты типа пластиковых колпачков,снимаешь их и всё. Я у себя пропаивал,форсы тише стали работать без цоката.

Опубликовано

Всем привет. Перебрал двигатель и теперь есть проблема. На холодную заводится нормально, а когда прогреется глохнет. Потом заводится с большим трудом или когда остынет. Если получилось завести, то работает на холостых не ровно и на оборотах примерно 600. Проверил датчики РВ, КВ, ОЖ. Похоже что работают. Вопрос: в чем дело? что может зависеть от температуры двигателя? И еще: скиньте пожалуйста показания сопротивления на этих датчиках. Мотор m50b20, ванос, сименс ms40.1

Опубликовано

Всем привет. Перебрал двигатель и теперь есть проблема. На холодную заводится нормально, а когда прогреется глохнет. Потом заводится с большим трудом или когда остынет. Если получилось завести, то работает на холостых не ровно и на оборотах примерно 600. Проверил датчики РВ, КВ, ОЖ. Похоже что работают. Вопрос: в чем дело? что может зависеть от температуры двигателя? И еще: скиньте пожалуйста показания сопротивления на этих датчиках. Мотор m50b20, ванос, сименс ms40.1

расходомер, льющие форсунки, подсос воздуха перед лямбдой в выпуске

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!М50в20 ВАНОС MS 40.1 год назад пропала тяга и появился строкот форс. Снял ДПРВ изоляция проводов в труху. Перемотал,перепоял поставил все ок. Вчера опять та же проблема, меряю сопротивление датчика 1-2=почти 14Ом.  2-3=0,37Ом. Снимаю разъем работа двигателя не меняется. По выбору датчика опять вопрос Оригинал 9000 р. VDO5wk96011z в экзисте 2 цены  4000 и 8000р, ещё нашел хеллу Hella 6PU009121641   - 3600 р. но там нет маркировки для е 34 (е46,е39), Что взять? Оригинал рассматриваю напоследок. И еще небудет ли ничего мозгу если все три провода ДПРВ в кучу были?   

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, М51 tds 525, После включения зажигания гдето через 10 мин на хх стрелка ож поднимается до середины еще через 10 уже в конце красной зоны, температура ож при этом градусов 40,датчик менял, в чем может быть проблема?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

смотрю вот каталог аналогов ДПКВ для м50 бош. в оригинале 540+-50 Ом, но у некоторых "заменителей" указаны сопротивления 670 и даже 900 Ом есть. какой датчик взять чтобы всё было ок?

Опубликовано

Выбирай из нормальных производителей - Bosch, Hella, а сопротивление у такого будет как положено.

Спасибо. у хеллы (6PU009110541) почему то в описании фраза "Ограничение производителя: Bosch", что бы это могло значить? 

Опубликовано

Наверное, что на сименс не подойдёт. От Хеллы, кстати, будет только коробка. Себе когда-то брал ДПРВ и ДПКВ оба Хелла, один, не помню какой, лежал AB Elektronik, второй без опознавательных знаков.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Распиновка разъема DME SIEMENS с параметрами датчиков и осцилограммами.

 

http://file.qip.ru/document/WX5xAD4t/Siemens_520i___90.html

http://file.qip.ru/document/a8P7DzHu/MS40.html

 

Датчик температуры двигателя 
81 пин при 10°C 4 V
81 пин при 80°C 1,1 V
-10C ------10000 - 14000 Ом;
+25C ------ 2050 - 2470 Ом;
+80С ------ 261 - 306 Ом.
 
Датчик температуры воздуха
85 пин при 10°C 4 V
+25C ------ 4560 - 5480 Ом;
+80С ------ 580 - 679 Ом.
 
Лямбда (HO2S) 
53 пин 11-14 V
73 пин 5 V
73 пин Холостой ход 5 V
75 пин Холостой ход - двигатель прогрет 0,2-5 V плавающее показание
 
Датчик детонации цилиндры 1 & 3
64 пин 2,5 V
 
Датчик детонации цилиндры 4 & 6
63 пин 2,5 V
 
ДМРВ (MAF)
68 пин
холостой ход 0,6 V
3000 об/мин 1,7 V
 
Датчик положения дроссельной заслонки
77 пин 
закрыт 0,5 V
полностью открыт 4,6 V

А можно то же самое для M50 Vanos Bosch 413?

Заранее спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Или хотя бы подскажите сопротивление датчика температуры воздуха который в впускном коллекторе?

Ближе к началу темы есть график зависимости его сопротивления от температуры.

Опубликовано

А датчики фирмы Fae, кто ставил? Как отзывы? Кстати смотрел на экзисте BMW 13 62 1 725 323 датчик температуры входящего воздуха, как аналог Fae 33165, но называется датчик температуры охлаждающей жидкости, кому верить?

Опубликовано

И еще вопрос: на улице -5, полностью прогретая машина + постояла 10 мин заведенная во дворе, температура входящего воздуха во  впуске должна быть около 80 град (подогрев дросселя открыт) или вряд ли он так прогреется? 

Я замерял не сопротивление а напругу на разъеме ДМЕ:

1) мотор холодный (-5 град на ул) - 4,28В

2) через 10 мин работы мотора (стрелка темп на границе синей зоны) - 4,1 В

3) после часа езды +10 мин заведенная - 3,0 В 

3,0 В судя по таблице соответствует 20-30 град температуры всасываемого воздуха, я вот и задумался это адекватная тампература или должно быть окло 80 град?

Теже условия замер ДОЖ:

1)4,28 В

2)2,02 В

3)1,26 В    тут вроде все ровно

Опубликовано

 судя по таблице соответствует 20-30 град температуры всасываемого воздуха, я вот и задумался это адекватная тампература или должно быть окло 80 град?

Все нормально, не парься.

Опубликовано

+1.Нормальные показатели,полностью исправный датчик.Автор,ты бы хоть пояснил из-за чего весь сыр-бор?

Да не то что бы "сырбор"))) Я из за чего вообще стал смотреть эти датчики: постоянно дохнет лямда, примерно за пол года или где-то 8000 км пробега. ДТОЖ и ДТВВ тоже отвечают за смесеобразование, а как я вычитал слишком богатая смесь пагубно действует на лямду (как и многое другое но хз), плюс когда последний раз делал диагностику диагност сказал что темп всасываемого воздуха показыввает меньше чем темп за бортом градусов на 15.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...