Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

еще нашел реле с предохранителем и 4 контактами, валяющееся возле аккумулятора под сиденьем. вроде ничего не потребляет, куда провода ведут - непонятно. видно, что вколхожено. жду лета полностью всё разобрать и проверить :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня был ток утечки 140 ма. полез по предохранителям - оказалось кушает 30-й предохранитель, что под задним сиденьем, 120 ма. Причину установить не удалось - утечка пропадает либо при вынимании предохранителя, либо блока реле, либо генерал блока. реле никакие не щелкают.

параллельно проблема со светом в салоне. разбирая блоки, заметил что перерезана нога на питание реле салонного света. напаял туда соплю - ток утечки стал 200 ма, включилось реле освещения и свет стал гореть независимо от открытых дверей/поднятой вод. ручки. Причем вот что интересно - по схеме сигнал на включение этого реле идет с генерал модуля, с ноги №16. перерезал ее - ток все равно пришел на реле. может под коробкой с блоками где-то пробило?

У меня тоже предохранитель №30 кушает 0.23А

Опубликовано

тут многие писали, что норма - это 0,02; а по мануалу - то : 0,001 - 0,003. Кто - нибудь знает, сколько сигналка старая потребляет в режиме ожидания?

Опубликовано

тут многие писали, что норма - это 0,02; а по мануалу - то : 0,001 - 0,003. Кто - нибудь знает, сколько сигналка старая потребляет в режиме ожидания?

Не знаю сколько в режиме ожидания, но старенькая пантерка двухсторонняя в режиме охраны 90-100 мА (это вместе с часами и выключенной магнитолой). Токи эти не постоянно, а всплесками - видимо когда обменивается с брелком.

Вообще мерить токи утечки надо после закрытия всех дверей и 15 минутного ожидания.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Выкладываю пример, как мерить ток утечки и его причину. Получилось, что жрут два предохранителя под сидушкой (один за дворники, второй точно не знаю, возможно, сигналочный) и предохранитель № 19 под капотом, он отвечает за отопитель. Правда, как это чинить, непонятно :) Ещё один аккум похоже вшатался за зиму :/

 

http://www.youtube.com/watch?v=iVKG-J3IUDY

Опубликовано

Видео хорошо сделал, процедура хорошо показана.

НО! почему начал искать утечку до того как блок ГМ перешел в спящий режим? Ведь ток утечки - ток потребляемый автомобилем в полном покое - длительная стоянка. ГМ должен уходить в сон после 15-30 сек (для рестайловых блоков, для дорестайловых должно быть чуть больше) после закрытия всех дверей (гаснет салонный свет в автоматическом режиме). (вытаскивать перды через окно или зажать концевик на стойке, если через окно совсем не удобно)

Сделаю предположение, что ГМ уснул во время вытаскивания преда F4.

Второе снижение тока было на преде F20? - поддержка памяти приборки\БК и прочих блоков...

 

П.С. Для того, чтобы правильно померить ток работающих элементов щупы мультиметра должны быть хорошие (провода достаточной толщины) - например, тогда тока хватит чтобы раскрутить вентилятор печки до рабочей скорости и цифры другие будут (только выдержит ли мультиметр такой ток... в видео его защитили тонкие проводки).

Опубликовано

Верно, мультиметр-то всего на 10 А, не расчитан на большее. Не стоит мерить что-то типа фар или ЦЗ, имхо :) Но утечку мерит нормально, главное выждать нужное время. Ну в идеале да, нужно было дождаться. Ты говоришь, это предохранитель приборки сглючил? По счёту вроде бы 19-ый, да и на 30 А он, а по книжке на приборку идёт 7,5. Хотя приборка глючит и в простое мигает/светится частенько.

Опубликовано

ЦЗ(рестайловый хай)+аварийка+starline не больше 15А берут при закрытии\открытии с брелока.
Про 20й я только предположил (считать лень было :) ).
Посчитал - это 22й - прижим дворников. Черное реле слева ближе к заднему колесу под диваном - на видео 1:53-1:54 мелькает немного.

Опубликовано

Действительно, 22-й. Ну и другой предохранитель зелёный, который под сидушкой, когда его вынимаешь, машина чуть меньше хавает ток (и не работают дворники). Только не знаю, как это лечить :) Про реле прошу пояснить. Вообще в ближайшем будущем планирую чуть подробнее всё снять, плюс в виде руководства :) Снова выложу сюда.

Опубликовано

Для начала нужно померить правильно сколько и какой пред под задним сидением берет. Поскольку по видео ты отключал преды у не спящего ГМ - конечно ток сильно падал при этом - там же стоит пред на питание ГМ.

Про реле? К12 обзывается. А что пояснять - попробовать его вытащить - упадет ли ток при этом. Реле редкое...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А причём тут АКБ?

Если при токе утечки 0,04 АКБ разряжается, значит он сдох. С таким потреблением более-менее живой АКБ как минимум неделю протянуть должен.

Опубликовано

Если при токе утечки 0,04 АКБ разряжается, значит он сдох. С таким потреблением более-менее живой АКБ как минимум неделю протянуть должен.

Да ты прав через неделю дохнет((( ну я ещё попробую с сигналкой померять.

Опубликовано

А ещё такая фигня была сел акб зарядил пошол мерять показало 0.20 я дергал преды под капотом под сиденьем трогал все релюшки починил подсветку в багажнике(проверял гаснет) снимал толстый плюс с генератора (маленький тоненький нетрогал снимал плюс со стартера отключал полностью сигнализауию ноль имоций так и осталось 0.20 все поставил наместо и когда Собирал обшивку под рулём (тестер был подключен) собрао короче подошол к мотору и смотрю показывает 0.04. Что это могло быть такое???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сама сигнализация не потребляет в состоянии покоя, больше 0,015-0,02 А, а вот при косячном подключении, потреблять начинают элементы авто, как было у меня.

Опубликовано

Парни, такая история.. утечка 0.37, как только мозги снимаю утечка падает до 0.02... подскажите, можно ли проверить мозги самому, или только к спецам бмв ехать?? если не получится мозги поправить, скорее всего буду релюшки на +до мозгов ставить..

Опубликовано

Парни, такая история.. утечка 0.37, как только мозги снимаю утечка падает до 0.02... ***

А если реле питания мозгов вынимать, ничего не меняется?

Сигналки с блокировкой двигателя были на авто?, может там чего с проводкой намутили...

Опубликовано

А если реле питания мозгов вынимать, ничего не меняется?

Сигналки с блокировкой двигателя были на авто?, может там чего с проводкой намутили...

 

на счёт сигналок не знаю.. изначально на машине стояли мозги сименс, потом их вместе с проводкой поменяли на бош 405.. (когда автомат менял).. по поводу реле: не знаю, где именно стоит это реле, но все релюшки, которые я нашёл, при отключении никаких изменений не дали..

Опубликовано

на счёт сигналок не знаю.. изначально на машине стояли мозги сименс, потом их вместе с проводкой поменяли на бош 405.. (когда автомат менял).. по поводу реле: не знаю, где именно стоит это реле, но все релюшки, которые я нашёл, при отключении никаких изменений не дали..

Ну значит их дергал уже - стоят в отсеке с мозгами. Вероятнее всего при замене где-то косяк допустили... Хотя для уверенности бы проверить с другим блоком мозгов...

Опубликовано

Ну значит их дергал уже - стоят в отсеке с мозгами. Вероятнее всего при замене где-то косяк допустили... Хотя для уверенности бы проверить с другим блоком мозгов...

попробовать в конце недели смогу.. аккум за 12 часов в 0 садится

Опубликовано

в общем поставил релешку, питание на мозги подаётся только при зажигании... утечка на сигналке 0.02-0.03.. спасибо всем за инфу) очень полезная тема)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заснял непосредственно перед продажей более плотный поиск утечки. Но что-то у меня там совсем бардак, так и продал не разобравшись, зато видео снял :)

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

История продолжается, расскажу что обнаружилось, ток потребления 0,37 вытаскиваю 20 пред 0.02, снял приборку ток 0,02, вскрыл обнаружил мертвый кондер на 220mf , заменил все электролиты , собрал приборку, ток 0,26 , отсоединяю приборку, 0.02. Дальше мыслей нет, кто подскажет, думаю стабилизаторы в приборке заменить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...