530i Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 еще нашел реле с предохранителем и 4 контактами, валяющееся возле аккумулятора под сиденьем. вроде ничего не потребляет, куда провода ведут - непонятно. видно, что вколхожено. жду лета полностью всё разобрать и проверить :) Цитата
billi Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 жду лета полностью всё разобрать и проверить :) Долго же тебе ждать придётся! Цитата
Jack-Bass Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 у меня был ток утечки 140 ма. полез по предохранителям - оказалось кушает 30-й предохранитель, что под задним сиденьем, 120 ма. Причину установить не удалось - утечка пропадает либо при вынимании предохранителя, либо блока реле, либо генерал блока. реле никакие не щелкают. параллельно проблема со светом в салоне. разбирая блоки, заметил что перерезана нога на питание реле салонного света. напаял туда соплю - ток утечки стал 200 ма, включилось реле освещения и свет стал гореть независимо от открытых дверей/поднятой вод. ручки. Причем вот что интересно - по схеме сигнал на включение этого реле идет с генерал модуля, с ноги №16. перерезал ее - ток все равно пришел на реле. может под коробкой с блоками где-то пробило? У меня тоже предохранитель №30 кушает 0.23А Цитата
kostten Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 тут многие писали, что норма - это 0,02; а по мануалу - то : 0,001 - 0,003. Кто - нибудь знает, сколько сигналка старая потребляет в режиме ожидания? Цитата
Леха207 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 тут многие писали, что норма - это 0,02; а по мануалу - то : 0,001 - 0,003. Кто - нибудь знает, сколько сигналка старая потребляет в режиме ожидания? Не знаю сколько в режиме ожидания, но старенькая пантерка двухсторонняя в режиме охраны 90-100 мА (это вместе с часами и выключенной магнитолой). Токи эти не постоянно, а всплесками - видимо когда обменивается с брелком. Вообще мерить токи утечки надо после закрытия всех дверей и 15 минутного ожидания. Цитата
SPN Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Выкладываю пример, как мерить ток утечки и его причину. Получилось, что жрут два предохранителя под сидушкой (один за дворники, второй точно не знаю, возможно, сигналочный) и предохранитель № 19 под капотом, он отвечает за отопитель. Правда, как это чинить, непонятно :) Ещё один аккум похоже вшатался за зиму :/ http://www.youtube.com/watch?v=iVKG-J3IUDY 1 Цитата
KirillM Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Видео хорошо сделал, процедура хорошо показана. НО! почему начал искать утечку до того как блок ГМ перешел в спящий режим? Ведь ток утечки - ток потребляемый автомобилем в полном покое - длительная стоянка. ГМ должен уходить в сон после 15-30 сек (для рестайловых блоков, для дорестайловых должно быть чуть больше) после закрытия всех дверей (гаснет салонный свет в автоматическом режиме). (вытаскивать перды через окно или зажать концевик на стойке, если через окно совсем не удобно) Сделаю предположение, что ГМ уснул во время вытаскивания преда F4. Второе снижение тока было на преде F20? - поддержка памяти приборки\БК и прочих блоков... П.С. Для того, чтобы правильно померить ток работающих элементов щупы мультиметра должны быть хорошие (провода достаточной толщины) - например, тогда тока хватит чтобы раскрутить вентилятор печки до рабочей скорости и цифры другие будут (только выдержит ли мультиметр такой ток... в видео его защитили тонкие проводки). 1 Цитата
SPN Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Верно, мультиметр-то всего на 10 А, не расчитан на большее. Не стоит мерить что-то типа фар или ЦЗ, имхо :) Но утечку мерит нормально, главное выждать нужное время. Ну в идеале да, нужно было дождаться. Ты говоришь, это предохранитель приборки сглючил? По счёту вроде бы 19-ый, да и на 30 А он, а по книжке на приборку идёт 7,5. Хотя приборка глючит и в простое мигает/светится частенько. Цитата
KirillM Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 ЦЗ(рестайловый хай)+аварийка+starline не больше 15А берут при закрытии\открытии с брелока.Про 20й я только предположил (считать лень было :) ).Посчитал - это 22й - прижим дворников. Черное реле слева ближе к заднему колесу под диваном - на видео 1:53-1:54 мелькает немного. 1 Цитата
SPN Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Действительно, 22-й. Ну и другой предохранитель зелёный, который под сидушкой, когда его вынимаешь, машина чуть меньше хавает ток (и не работают дворники). Только не знаю, как это лечить :) Про реле прошу пояснить. Вообще в ближайшем будущем планирую чуть подробнее всё снять, плюс в виде руководства :) Снова выложу сюда. Цитата
KirillM Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Для начала нужно померить правильно сколько и какой пред под задним сидением берет. Поскольку по видео ты отключал преды у не спящего ГМ - конечно ток сильно падал при этом - там же стоит пред на питание ГМ. Про реле? К12 обзывается. А что пояснять - попробовать его вытащить - упадет ли ток при этом. Реле редкое... Цитата
Oleg 525i Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Ребят а в чём может быть причина разрядки когда тестер покащывает 0.04. На сигналку я не ставил когда мерял. Цитата
KirillM Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 А ты поставь - вдруг она виновата. Или АКБ сдох. Цитата
SPN Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 А ты поставь - вдруг она виновата. Или АКБ сдох. А причём тут АКБ? Цитата
KirillM Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 А причём тут АКБ? Если при токе утечки 0,04 АКБ разряжается, значит он сдох. С таким потреблением более-менее живой АКБ как минимум неделю протянуть должен. Цитата
Oleg 525i Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Если при токе утечки 0,04 АКБ разряжается, значит он сдох. С таким потреблением более-менее живой АКБ как минимум неделю протянуть должен. Да ты прав через неделю дохнет((( ну я ещё попробую с сигналкой померять. Цитата
Oleg 525i Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 А ещё такая фигня была сел акб зарядил пошол мерять показало 0.20 я дергал преды под капотом под сиденьем трогал все релюшки починил подсветку в багажнике(проверял гаснет) снимал толстый плюс с генератора (маленький тоненький нетрогал снимал плюс со стартера отключал полностью сигнализауию ноль имоций так и осталось 0.20 все поставил наместо и когда Собирал обшивку под рулём (тестер был подключен) собрао короче подошол к мотору и смотрю показывает 0.04. Что это могло быть такое??? Цитата
KirillM Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Может быть сигналка? Ее обычно цепляют напрямую к сети через свой предохранитель... Цитата
Oleg 525i Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Может быть сигналка? Ее обычно цепляют напрямую к сети через свой предохранитель... Хорошо проверю. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Сама сигнализация не потребляет в состоянии покоя, больше 0,015-0,02 А, а вот при косячном подключении, потреблять начинают элементы авто, как было у меня. Цитата
Starkus Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, такая история.. утечка 0.37, как только мозги снимаю утечка падает до 0.02... подскажите, можно ли проверить мозги самому, или только к спецам бмв ехать?? если не получится мозги поправить, скорее всего буду релюшки на +до мозгов ставить.. Цитата
KirillM Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, такая история.. утечка 0.37, как только мозги снимаю утечка падает до 0.02... ***А если реле питания мозгов вынимать, ничего не меняется? Сигналки с блокировкой двигателя были на авто?, может там чего с проводкой намутили... Цитата
Starkus Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 А если реле питания мозгов вынимать, ничего не меняется? Сигналки с блокировкой двигателя были на авто?, может там чего с проводкой намутили... на счёт сигналок не знаю.. изначально на машине стояли мозги сименс, потом их вместе с проводкой поменяли на бош 405.. (когда автомат менял).. по поводу реле: не знаю, где именно стоит это реле, но все релюшки, которые я нашёл, при отключении никаких изменений не дали.. Цитата
KirillM Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 на счёт сигналок не знаю.. изначально на машине стояли мозги сименс, потом их вместе с проводкой поменяли на бош 405.. (когда автомат менял).. по поводу реле: не знаю, где именно стоит это реле, но все релюшки, которые я нашёл, при отключении никаких изменений не дали.. Ну значит их дергал уже - стоят в отсеке с мозгами. Вероятнее всего при замене где-то косяк допустили... Хотя для уверенности бы проверить с другим блоком мозгов... Цитата
Starkus Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Ну значит их дергал уже - стоят в отсеке с мозгами. Вероятнее всего при замене где-то косяк допустили... Хотя для уверенности бы проверить с другим блоком мозгов... попробовать в конце недели смогу.. аккум за 12 часов в 0 садится Цитата
Starkus Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 в общем поставил релешку, питание на мозги подаётся только при зажигании... утечка на сигналке 0.02-0.03.. спасибо всем за инфу) очень полезная тема) Цитата
SPN Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Заснял непосредственно перед продажей более плотный поиск утечки. Но что-то у меня там совсем бардак, так и продал не разобравшись, зато видео снял :) Цитата
garikkk55 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Привет всем 20 предохранитель жрет ток, кто разобрался подскажите, там висят приборов часы и бк. Цитата
KirillM Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Сколько жрет? Этот пред в е34 отвечает за память приборки\печки\БК-часов Цитата
garikkk55 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 История продолжается, расскажу что обнаружилось, ток потребления 0,37 вытаскиваю 20 пред 0.02, снял приборку ток 0,02, вскрыл обнаружил мертвый кондер на 220mf , заменил все электролиты , собрал приборку, ток 0,26 , отсоединяю приборку, 0.02. Дальше мыслей нет, кто подскажет, думаю стабилизаторы в приборке заменить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.