Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня с момента покупки сильно перекошено пассажирское сиденье. Сегодня снял, разобрал. Обратил внимание что с правой стороны дуга с зубчиками держится только с одной стороны, т.е. болтается вокруг оси крепления. рядом торчит болт без гайки - явно чего-то не хватает. ну и сиденье поднимается и опускается с очень сильным перекосом (на фото). Завтра постараюсь выложить много фоток и описание процесса ремотна спинки, подголовника.. а пока подскажите как вылечить перекос.

37a1637b62fd.jpg

f6ac7a1e674b.jpg

Опубликовано (изменено)

Перекос сидухи пока не знаю как победить

 

Как и обещал, расскажу свой опыт ремонта электросидения. У меня был перекос сидушки, спинки, и не работал (но жужжал) подголовник.

1. СНЯТИЕ СИДЕНИЯ: сдвигаем сиденье вперед, откручиваем головкой на 11 2 болта крепящих салазки к полу. Лезем вниз отсоединяем фишку с проводами и тросик. Сдвигаем сидение назад. Спереди на полу есть что-то вроде крючков, крепящих салазки. Наклоняем сидение вперед и толкаем тоже вперед, что бы салазки выскочили из крючков. Сидение снято. Сиденье весьма тяжелое, таскать его не удобно, имейте ввиду.

2. АККУМУЛЯТОР от ИБП 12В помог мне включать электромоторчики, вставляем 2 проводка в фишку моторчика - он работает, меняем полярность - крутиться в другую сторону.

891bd1f38da6.jpg

3. ПЕРЕКОС СПИНКИ можно попробывать вылечить и не снимая сидения, но будет не удобно. С передней стороны под сиденьем стоят 2 электромотора. Тот который ближе к центру отвечает за наклон спинки. К моторчику с двух сторон подходят тросики в оплетке. Тросики передают вращение с моторчика на редуктора, которые поднимают спинку. Если спинка перекошена - значит один из тросиков имеет плохое зацепление с моторчиком. Определить какой именно просто - с какой стороны спинка ниже - с той трос и проскальзывает. Итак, откручиваем моторчик и вынимаем из него тросик.

dd66eb5dd966.jpg

Тросик на концах имеет квадратное сечение:

80e54e67289b.jpg

Разрезаем оплетку и укорачиваем, для того чтобы глубже вставить тросик.

5aefdd30939e.jpg

Сматываем оплетку изолентой. Ставим спинку ровно, отрегулировав не вставляя отремонтированный тросик. Когда спинка встала ровно - вставляем тросик обратно и закрепляем мотор. Советую опробывать спинку в обе стороны до крайних положений, прежде чем ставить сиденье в авто.

4. ПЕРЕКОС СИДУШКИ: пока не понял как лечить..

5. ПОДГОЛОВНИК тоже можно починить не снимая сидения. Снимаем заднюю стенку спинки: откручиваем по бокам снизу спинки 2 самореза, тянем стенку вверх чтобы снять с защелок в верхней части. Здесь все также как и с перекосом спинки - проскальзывает тросик (если у вас конечно моторчик подает признаки жизни), укорачиваем оплетку в районе моторчика и все ок. Стрелкой отмечены возможные места проворота тросика.

59a6d530e0a5.jpg

Изменено пользователем TARANTINOV
красный цвет просьба оставить администрации..
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

спасибо большое очень интересная статейка!!!

у меня тоже как то непонятно!!! когда угол наклона сидухи менчешь до низу ровно идет а когда вверх поднимаешь сначала ровно а в самом самом конце левая стороная чуть вверх дает! это раз! и еще кривизну тросиками я убрал.... кривит спинка как то сама по себе под нагрузкой влево утопает... непонятно почему так

Опубликовано

если спинка кривит под нагрузкой, скорее всего трос проскальзывает, укорачивай оплетку с той стороны которая кривит.

кстати моя проблема решилась, на 2ом рисунке в 1ом посте где стрелочки все сорвалось с креплений и ушло внутрь сидения. закрепил как следует и отрегулировал - все ок.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

megabyte, подскажи, не работает 1 подголовник(это понял как делается), и обе сидушки косятся т.е. 1.водительская полностью до предела высоко стоит(ровно как надо), начинаю опускать левая сторона пошла вниз а правая на месте...

2.пассажирская наоборот в самом низу(тоже ровно), поднимаю, левая пошла вверх правая на месте стоит....

Опубликовано

начинаю опускать левая сторона пошла вниз а правая на месте...

правый трос прокручивается, нужно укоротить оплетку. на будущее лучше в личку пишите:)

Опубликовано

разрешите и мне немного добавить в тему об укоротке тросов.

коль снято сиденье и трос уже в руке,то предлагаю производить обрезание кондуита(он же оплетка) сразу после металлического наконечника.обрезания в этом месте как раз хватает на размер укоротки. ну чуть-чуть получается коротковат. затем берем в щипцы наконечник,нагреваем его термопистолетом и выковыриваем с нутряков остатки кондуита. еще раз нагреваем наконечник и быстренько одеваем на кондуит. все. остыл наконечник и устанавливаем трос на место. если этот чуть-чуть уж очень оказался коротковат, то опять же используем термопистолет и прогреваем,без фанатизма, по длине всего троса. по результату прогрева трос усядется как надо.

 

7bfb59f2459e.jpg

 

плюсы: не надо резать посредине и перематывать лизолентой,т.е. эстетичней смотрится проделанная работа.

минусы: для удобства надо полностью вынимать сиденье и цепляться к стороннему источнику питания.

 

а шоб его полностью не вынимать как раз пойдет спосоп укорота предложенный уважаемым megabyte. по крайней мере у меня получилось. открутил болты,вынул с крючков сиденье. длины проводки хватило чтоб уложить сиденье на левый бок(лечил водятелское),при этом спинка в открытую заднюю дверь :) и не вынимая тросов из двигателей вырезал острым ножом из кондуидов колечки по 5-7 мм.

минусы: какая к чертям собакиным эстэтика :( и 20 мин в позе зю

плюсы: 20 мин на все про все :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть еще решение. Вытаскиваем тросики и на наковальне немного сплющиваем концы с одной стороны. Таким образом компенсируем износ и тросик сядет плотнее.

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Тросик оборван внутри оплётки!  Получается теперь его надо полностью менять??? Можно узнать где можно купить такой тросик? или заказать! Его полное название итд.. Очень буду признателен!!!

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

что автор описывал у меня че то подобное с сидушкой с самого нижнего положения начинаешь подымать сидушку в начале подымается правая часть через секунду примерно начинает левая, а вот когда опускаешь то сначала останавливается левая часть а потом правая и получается что сидушка завалена          влево. 

Следующий вопрос за подъем и опускание сидушки один тот же привод отвечает или разные? а то на пассажирском седле в низ не хочет опускать а в верх подымается?

И еще такая ситуация кто нить лечил что б спинка не болталась?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...