Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.меня на днях заинтересовал вопрос а знает ли кто характеристики задних пружин? их параметры для изготовления в заводских условиях? характеристики жесткости марку стали и т.д.

Опубликовано

Хммм, а для чего это вообще? Или это рождение очередного пружинного бренда? Вообще вопрос специфический и очень сложный, сделать хорошую пружину - целая наука. Характеристики жесткости могут быть заданы самые различные, обрати внимание, что некоторые пружины имеют бочкообразную форму, переменный шаг навивки, и т.п. - как раз для того, чтобы это получить. Деталь простая, но некоторые вопросы требуют решения задач на уровне хорошей кандидатской, если не докторской диссертации, в то время, как если к пружине не предъявляется особых требований (типа фиксаторной, и т.п.), ее легко рассчитать на основе знаний сопромата в техническом вузе. По маркам стали могу подсказать - есть целый класс сталей, которые так и называются - рессорно-пружинные. Это высокоуглеродистые стали с высокими пределами текучести, прочности и усталости, по химсоставу - разные, начиная от простых и малолегированных (50, 55С2, 65Г, 70) и кончая легированными высококачественными (50ХФА, 70С2ФА). Довольно трудны в механической обработке, для упрочнения поверхности часто применяется дробеструйная обработка.

Опубликовано

такого качества, как я думаю, не достичь. Если в заводских условиях, то у любого завода есть лаборатория, в которой и можно узнать хотя бы приблизительно её характеристики.

Опубликовано

это конечно все замечательно, но хотелось бы знать конкретные характеристики оригинальной пружины? исключительно для собственного использования на своем любимом авто. так, что делал кто себе задние пружины?

Опубликовано

такого качества, как я думаю, не достичь. Если в заводских условиях, то у любого завода есть лаборатория, в которой и можно узнать хотя бы приблизительно её характеристики.

нет не у любого завода есть... и образца оригинала у меня тоже увы нет...

Опубликовано

можно эту инфу подсмотреть у тех, кто делает аналоги, так как они любят хвастаться такими параметрами и указывают их. посмотри, может найдешь...

облазил все что увидел ничего... если кто видел подскажите.

Опубликовано

Я недавно (2 недели назад) решил поменять задние пружины оригинал на новые KILEN. Если честно, то показалось, что под нагрузкой стали проседать вот и решил поменять. Поменял, а зад не только не поднялся но и просел порядочно, причем сразу же после установки. Вот и думаю, что теперь делать. Ставить старый оригинал или проставки на КILEN.

Опубликовано

Дружище, нет ничего проще чем купить б/у пружины. Не колхозь, их полно в продаже и цена им 500-1000р. Даже само понимание того что в БМВ стоит что-то от запорожца вызывает желание плюнуть хозяину в лицо. Что касается изготовления на заводе, имеет смысл если нужны нестандартные характеристики, например с занижением и определенной жесткостью, и есть возможность делать много разных комплектов и эксперементировать.

Опубликовано

Хочешь на бумер поставить? Могу сказать, что на зад в Запорожец встают десяточные (только не помню, какие - передние или задние).

не такого желания пока не возникало), они просто очень похожи только длинна разная. думал взять где характеристики жесткости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...