Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вообщем если проверять сине-зеленый он идет на общей фишке не под 22 номером,не помню под каким,то хрен он на что реагирует,а я его блин от самих мозгов печки искал,он 0,6в выдает короче,22 вроде это самый нижний контакт,так он постоянно 12в дает,но нашел я среди них промежуточный контакт,желто-коричневый,и он как раз реагирует на крутелку до щелка,и выключается когда в положение холодный" ставишь)но не все так гладко,при прогазовке машины до 4-5 тыс,помпа ведь должна отключатся,чтобы не душить поток жидкости,который дает основная помпа,а она хрен,не выключается(питание не пропадает вообщем....кто знает что это за провод и как его отследить куда он дальше пойдет

 

 

у всех алгоритм работы разный у меня на кондейном берхе так прогреется до синей и включается помпа и не выключается вобше если крутилку не выключишь (яж тебе сбросил разьем там все расписано)

 

Опубликовано

у всех алгоритм работы разный у меня на кондейном берхе так прогреется до синей и включается помпа и не выключается вобше если крутилку не выключишь (яж тебе сбросил разьем там все расписано)

По ходу это разъём для реле хорна.

 

зачем  хорну реле?,ведь уже стоит основное в блоке предов

 

я не совсем в твоем разъеме разобрался,поэтому и спросил что должно выходить с сине зеленого провода,(как я понял он должен давать сигнал на релюшку от мозгов,а та в свою очередь включать помпу)

 

а у тебя помпа и на оборотах высоких тоже маслает?
 

Опубликовано

конечно (проверял так я у себя подключил лампочку вместо помпы и ездил - а разьем это разьем косы печки и там все расписано в каждом столбике на  помпу управление идет 12 пин синий провод с зеленой полосой

помпа.png

Опубликовано

конечно (проверял так я у себя подключил лампочку вместо помпы и ездил - а разьем это разьем косы печки и там все расписано в каждом столбике на  помпу управление идет 12 пин синий провод с зеленой полосой

ну у меня с сине зеленого ничего не выходит,(смысл было провода по заводу кидать на помпу не понимаю)я запитал от клапана водительского,(просто плюс оттуда взял и на релюшку,которая включает помпу)алгоритм получился-,включаешь на максимум температуру,клапан открылся,помпа крутит,включаешь на минимум, клапан закрыт,помпа не крутит.у меня только такой вариант прокатывает,а колхозить и выводить всякие тумблера в салон не хочу.

ты меня обнадежил,если помпа у тебя не отключается на высоких оборотах,как я понял из твоих слов: (у меня на кондейном берхе так прогреется до синей и включается помпа и не выключается вобше если крутилку не выключишь) то значит вреда помпе не будет,и основной поток жидкости она не душит)

это я в статье ( http://maymotors.ru/e34dpomp.html ) вычитал и начал сомневаться просто...

Опубликовано

просто если у тебя выход на моторчик был значит все у тебя уже было в проводке и не надо ничего колхозть было а на клапане ток постоянный вроде а управляют ими минусы

Опубликовано

просто если у тебя выход на моторчик был значит все у тебя уже было в проводке и не надо ничего колхозть было а на клапане ток постоянный вроде а управляют ими минусы

ну был у меня провод на моторчик,а толку-то? с него ведь ничего не приходило,и на реле заводское фишек не было,и сине-зеленый провод не подавал признаков жизни,а клапана получились как-раз подходящие,и у меня почему то не минусы управляют а плюсы,( ибо я просто запитал от левого клапана через реле...(на правый не реагирует))и при крутелке температуры на максимум подает питание на клапан..а в теории все наоборот

Опубликовано

С чего бы это?!

Вот именно - смысл гонять ее, когда клапана закрыты? Или двигатель развивает более 2500 об/мин - тут и основной за глаза уже хватает. Да и мозги для управления реле помпы на что? Наверное не зря его подцепили к ним, а не к плюсу при включенном зажигании.

Опубликовано

Хотя, конечно, логика там может и есть - на М60 свои заморочки, и подключение доп.помпы на постоянку, скорее всего там нужно по конструктивным особенностям СО, но то что помпа и с закрытыми клапанами там крутит - это вот да...

Опубликовано

Всем привет, не давно купил М60 В30 и там помпа работает всегда, то есть как включишь зажигание. так вот там был снят клапан печки и помпа, бывший хозяин говорил что протекала помпа, я все обратно поставил как надо, но через день она протекла, вот с этой дырки, эту отверстие я открыл потому что был заглушен бывшим хозяином

PompaE34jp_4332976_17583125.jpg

и за чего может протекать? и как можно устранить?

Опубликовано

и за чего может протекать? и как можно устранить?

Разбери да посмотри !

Или стаканчик треснул или манжета порвалась

Проще новую помпу купить...

Опубликовано

Разбери да посмотри !

Или стаканчик треснул или манжета порвалась

Проще новую помпу купить...

Спасибо раскрыл, стаканчик был заклеен, вот там протекал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...