Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я все так делал но питание все ровно прыгает.во всех положения крутилки температур и скорости

Я по этому поводу писал выше свои предположения, но:

Банально! Неисправностью печки(скорее всего микрик в панели), но никак ошибкой в ТИСе. Или же БМВ в твою машину особенный блок печки поставил!

Но таких как ты не переспоришь, засим откланиваюсь! :yahoo:

И тот факт, что в ТИСе бывают ошибки не признает. Спорить не буду, каждый остался при своем мнении.

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

...

И тот факт, что в ТИСе бывают ошибки не признает. Спорить не буду, каждый остался при своем мнении.

Матчасть все же нужно иногда учить

http://www.e34.su/forum/topic/41409-dop-pompa-klapana-pechki-algoritm-raboty-reguli/?hl=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0

и эбу печки инпой диагностировать, если есть возможность.

Опубликовано

Матчасть все же нужно иногда учить

http://www.e34.su/forum/topic/41409-dop-pompa-klapana-pechki-algoritm-raboty-reguli/?hl=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0

и эбу печки инпой диагностировать, если есть возможность.

Ага, читал я эту инфу, давно правда было, потому и не помнил точно что и как.

Так вот тут и сказано: "Теперь подробнее о Y-факторе. Это один из самых важных "выходных" параметров, его рассчитывает мозг климата. По сути от него зависит мощность отопления или охлаждения климатической установки. Он зависит от температуры в салоне, температуры радиатора отопителя, положения регуляторов температуры на панели управления климатом и, возможно, от еще нескольких параметров (не помню точно, надо мануал почитать)."

Вот в моем случае, значит помпа не включалась или из-за температуры ОЖ (мотор остывший был), или скорее всего от температуры в салоне. А при выезде из гаража заработала, сейчас машинка катается, в салоне жара.

Это я все к тому, что алгоритм работы помпы не так прост. Я уверен, что например, летом она или совсем не включается или крайне редко и крутилки температуры на мах + 2 положение вентилятора могут ее и не включить, как написано в ТИСе.

P.S. А вот продиагностировать ЭБУ печки, жаль нечем.

Опубликовано

Ага, читал я эту инфу, давно правда было, потому и не помнил точно что и как.

Так вот тут и сказано: "Теперь подробнее о Y-факторе. Это один из самых важных "выходных" параметров, его рассчитывает мозг климата. По сути от него зависит мощность отопления или охлаждения климатической установки. Он зависит от температуры в салоне, температуры радиатора отопителя, положения регуляторов температуры на панели управления климатом и, возможно, от еще нескольких параметров (не помню точно, надо мануал почитать)."

Вот в моем случае, значит помпа не включалась или из-за температуры ОЖ (мотор остывший был), или скорее всего от температуры в салоне. А при выезде из гаража заработала, сейчас машинка катается, в салоне жара.

Это я все к тому, что алгоритм работы помпы не так прост. Я уверен, что например, летом она или совсем не включается или крайне редко и крутилки температуры на мах + 2 положение вентилятора могут ее и не включить, как написано в ТИСе.

P.S. А вот продиагностировать ЭБУ печки, жаль нечем.

Как мне представляется, на температуру ОЖ нет завязки. Так как управление печки идёт своим контроллером, на который не приходят данные с шины ЭБУ мотора. У управления печкой же свои датчики, с них проще считать, чем завязывать на обмен данными с другими ЭБУ. И для печки, что важнее - температура ОЖ или в салоне...

Опубликовано

Как мне представляется, на температуру ОЖ нет завязки. Так как управление печки идёт своим контроллером, на который не приходят данные с шины ЭБУ мотора. У управления печкой же свои датчики, с них проще считать, чем завязывать на обмен данными с другими ЭБУ. И для печки, что важнее - температура ОЖ или в салоне...

Ну на простых печках возможно и так. На моем Valeo вообще ничего не учитывается и управления помпой даже нет совсем. :rofl2: . А на автоклимате то точно температура ОЖ учитывается, выше ссылка даже есть на мануал нимецкай.

Опубликовано

Мдя... Это получается летом ОЖ труднее поменять чем зимой, доп. помпа то не включается  :yahoo: 

Я уверен, что например, летом она или совсем не включается или крайне редко и крутилки температуры на мах + 2 положение вентилятора могут ее и не включить, как написано в ТИСе.

Опубликовано

Ну на простых печках возможно и так. На моем Valeo вообще ничего не учитывается и управления помпой даже нет совсем. :rofl2: . А на автоклимате то точно температура ОЖ учитывается, выше ссылка даже есть на мануал нимецкай.

У меня Валео, безкондейная простая печка, без фильтра. 05.1990

Помпа работает по алгоритму.

Опубликовано

Мдя... Это получается летом ОЖ труднее поменять чем зимой, доп. помпа то не включается  :yahoo:

Помпа не клапан, она не перекроет поток жидкости. Я думаю все это понимают.

Опубликовано

Помпа не клапан, она не перекроет поток жидкости. Я думаю все это понимают.

Ну значит она у меня поломанная, почему то работает как описано в ТИСе  :yahoo:

Опубликовано

По логике она и должна так работать - положение температуры на максимум, значит клапана должны быть открыты тоже на максимум, значит и помпа должна быть включена постоянно, ЭБУ печки в данном случае бесполезно. Убавили температуру, ЭБУ начал сравнивать показания датчиков температуры за бортом и в салоне, соответственно при падении температуры в салоне мозг включает помпу чтобы увеличить приток горячей жидкости. 

Опубликовано

Кстати, у меня тоже невсегда сразу включается почемуто(((((Иногда бывает заглушишь-заведёшь включится....иногда прогазуешь включается......Крутилки изкрутил уже все.........раньше кстати всегда оставлял на 3 положении вентиилятор, ибо авто с автозапуском, и всегда качала......А щас шляпа какаято((Печь Бэхр кандей, помпа МВ, скрутки на разъёме пропаяны.

Есть правда 2 косяка в печурке,

 

1. неработает колесо в среднем воздуховоде, немогу знать какого года колесо, и какого года печь, но цвета на проводах разные....как узнать какое колесо должно быть, и как проверить работоспособность его????

 

2. Диагностика показала ошибку температурного датчика наружнего воздуха.........Как я понял который около наружных заслонок находится, в бампере датчик работает на 100%.Ошибка нескидывается, визуально все цело.....как проверить датчик на разъёме ЭБУ печи??

Опубликовано

Парни подскажите что сделать чтобы в машине стало теплее. Сегодня поставил новую доп.помпу производительностью 750л./ч. Думал в машине станет теплее,но не тут то было. Моторчик печки тоже новый. Может в них так и должно быть? Нет ташкента. Просто тепло. Градусов 17-18

Опубликовано

Парни подскажите что сделать чтобы в машине стало теплее. Сегодня поставил новую доп.помпу производительностью 750л./ч. Думал в машине станет теплее,но не тут то было. Моторчик печки тоже новый. Может в них так и должно быть? Нет ташкента. Просто тепло. Градусов 17-18

Проверь и выгони, если есть, воздушную пробку, если не в этом дело, то стандартный алгоритм: уровень антифриза, термостат, помпа, клапаны.

До рабочей температуры норм прогревается? Если да, то на ней должно хорошо греть. Уже после синей зоны чётко отличимый тёплый воздух идёт.

Опубликовано

Парни подскажите что сделать чтобы в машине стало теплее. Сегодня поставил новую доп.помпу производительностью 750л./ч. Думал в машине станет теплее,но не тут то было. Моторчик печки тоже новый. Может в них так и должно быть? Нет ташкента. Просто тепло. Градусов 17-18

Иногда забитый салонник может такое дать

Опубликовано

Мотор м60. Стрелка температуры до середины не доходит примерно 0,5мм. Так постоянно держится. Уровень антифриза в норме,фильтр салонный поставил неделю назад,не угольный. Я уж не знаю на что и думать. Если только может заслонки какие плохо открываются.

Опубликовано

Мотор м60. Стрелка температуры до середины не доходит примерно 0,5мм. Так постоянно держится.

Термостат проверь! И клапаны тоже стоит.

Опубликовано

Мотор м60. Стрелка температуры до середины не доходит примерно 0,5мм. Так постоянно держится. Уровень антифриза в норме,фильтр салонный поставил неделю назад,не угольный. Я уж не знаю на что и думать. Если только может заслонки какие плохо открываются.

А может забиты радиаторы печные?

Опубликовано

Кстати,а клапана как должны быть без питания? Откр. или закр.?

Есть питание - закрыты,

нет питания - открыты!

Скинь с них фишку питания - поезди понаблюдай...

Опубликовано

При разных, этим заведуют мозги печки, просто фишку отключи и поезди понаблюдай денег-другой, третий ничего криминального не произойдет...

Опубликовано

что б не плодить темы напишук здесь, подскажите какое реле и предожранитель отвечает за доп помпу*?*?*?* нет питания на разъём "!"!"* е34 92 год BG49332

Опубликовано

что б не плодить темы напишук здесь, подскажите какое реле и предожранитель отвечает за доп помпу*?*?*?* нет питания на разъём "!"!"* е34 92 год BG49332

9-й - за саму помпу;

29-й - за обмотку реле помпы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...