Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне уже конкретно надоела эта проблема, если не решу её то весной избавлюсь от баварца. уже год такая проблема, не раз содавал тему но решения не получал. Вообщем проблема заключается в следующем:при каждой поездке случается такое 1 раз, если не глушить, т. е. если я её завожу на холодную такое случится только когда более менее прогреется (чуть не доходя рабочей температуры), если заглушить и завести вновь на горячую не пройдя и минуты начинается тоже самое и как только это случается у машины начинают плавать обороты почти от 50 до примерно 600 ну это по разному (может даже и заглохнуть) начинаю газовать стреляет во впуск. Всё прижимаюсь к обочине и жду минуты так 2 -3, когда это проходит резко повышаются обороты до 1500 и машины начинает работать ровно. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если отключаю расходомер выстрелы сразу прекращаются Ну а так чаще всего на холостых машины не ровно работает - колбасит (т. е. шататет из стороны в сторону, но к этому я уже привык). Смотрел бензонасос, менял сетку и фильтр, мерил давление, проверял на подсос воздуха - всё нрмально. Не делал только диагностику. Может дело в РХХ?

http://www.youtube.com/watch?v=0TH7YVauj9o[/outube]

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Зажигание,для начала поменяй наконечники на катушках ,если не поможет ищи катушку она шьёт. Посмотри на катушки и колодцы в темноте,подгазовывая..

Опубликовано

было точно такое же.Сначала думал конденсат в глушаке собирается, потому что после того как дашь машине просраться она начинала ехать как ни в чем не бывало!Устал от этих мучений особенно после того как один раз встал прямо посередине моста.Сделал диагностику выявили ошибку датчика-кислорода (лямбдазонд) поменял на ВАЗовский и езжу уже около 6 месяцев, проблем не знаю!

Опубликовано

было точно такое же.Сначала думал конденсат в глушаке собирается, потому что после того как дашь машине просраться она начинала ехать как ни в чем не бывало!Устал от этих мучений особенно после того как один раз встал прямо посередине моста.Сделал диагностику выявили ошибку датчика-кислорода (лямбдазонд) поменял на ВАЗовский и езжу уже около 6 месяцев, проблем не знаю!

помоему он вообще вырезан) а можешь кинуть номерок на вазовский? кстати что там с установкой (сложно ставить)?

Опубликовано

Мне уже конкретно надоела эта проблема, если не решу её то весной избавлюсь от баварца. уже год такая проблема, не раз содавал тему но решения не получал.

http://www.youtube.com/watch?v=0TH7YVauj9o[/outube]

Вам нужно ехать к грамотному диагносту, а так Вам накидают обычные советы типа: "подсос воздуха, L-зонд, ДПДЗ".

Опубликовано

кстати забыл написать, если на холодную заводить, то обороты не держит - глохнет, приходится их поддержать минуту примерно педалью

Опубликовано

кстати забыл написать, если на холодную заводить, то обороты не держит - глохнет, приходится их поддержать минуту примерно педалью

Если диагностика ни чего не показывает,сто пудово наконечники или катушки.. наконечники лучше поменять все(они обычно у всех высохшие и потрескавшиеся,или даже раскрошившиеся) ,а катушку надо искать, меняя все по очереди на заведомо исправной.

Опубликовано

Если диагностика ни чего не показывает,сто пудово наконечники или катушки.. наконечники лучше поменять все(они обычно у всех высохшие и потрескавшиеся,или даже раскрошившиеся) ,а катушку надо искать, меняя все по очереди на заведомо исправной.

да врядли. Ведь у меня такая канитель бывает один раз за всю поездку, если заглушишь и сразу прогретый авто, то моментально начинается проблема, жду 1-2 минуты и опять забываю про неё до того как заглушишь. скорее всего это лямбда? так как на холодную такого нету, ну кроме как не держит обороты первые 3 минуты сразу приходится ехать.

Опубликовано

ещё из выхлопной трубы очень-очень едкий запах (как кислота какая то)

А при этом бело-серого дыма не наблюдается? Конденсат, летящий из выхлопной трубы, на вкус не сладкий?

Опубликовано

А при этом бело-серого дыма не наблюдается? Конденсат, летящий из выхлопной трубы, на вкус не сладкий?

антифриз не уходит, так что дело не в этом. да и в принципе по логике если дело было бы в этом то такая проблема наблюдалась бы стабильно, а не 1 раз за поездку

Опубликовано

и расход 20 л

 

ну тут все просто , ща починим - надо на педаль меньше жать

 

так наверно лучше прям сразу ремонт по интернету

 

 

 

 

вы бы сначала одну проблему решили а там глядиш и другая решилась может быть

Опубликовано

ну тут все просто , ща починим - надо на педаль меньше жать

 

так наверно лучше прям сразу ремонт по интернету

 

 

 

 

вы бы сначала одну проблему решили а там глядиш и другая решилась может быть

ну так и расход я отнушу к этой же проблеме

Опубликовано

после отключения дмрв на холодную не заглохла, как обычно бывало. поехала нормально, покатался, правда один раз когда гашетку в пол дал тупанула и потом резко подхватила

но всё равно даже после отключения двигатель бывало трясёт (шатает из стороны в сторону)

http://www.youtube.com/watch?v=dn2bkKsiy-U

Опубликовано

У меня машина также хлопала, проблема была в датчике пложения распредвала, но замена его на расход не повлияла, диагностика также показала ошибку обогрева лямбды, думаю тоже стоит поменять. Выхлоп скорее всего воняет бензом. Нужна диагностика чтоб наверняка. Если мозг бош то датчик найдешь быстро.

Опубликовано

У меня машина также хлопала, проблема была в датчике пложения распредвала, но замена его на расход не повлияла, диагностика также показала ошибку обогрева лямбды, думаю тоже стоит поменять. Выхлоп скорее всего воняет бензом. Нужна диагностика чтоб наверняка. Если мозг бош то датчик найдешь быстро.

ну когда начинают плавать, то резко начинает вонять бензин - следовательно богатая смесь

Опубликовано

Ну так как машина если сравнивать машину когда только начиналась проблема и сейчас (как будто за жопу держат и безумный расход при этом). Выводы мои такие какой-то из цилиндров и головка, или кольца, вообщем в цилиндры попадает охл. жидкость, а на холодный не держит обороты так как за это время цилиндр заполняется охл. жидк. и свеча засерается и при заводке не может воспламенить смесь, когда все это накопившееся количество выгоняется из цилиндра и свеча прогревается начинает работать

(но расколбас на холостых при этом остается, что свидетельствует о постоянном попадании жид., так как воспламенять приходится большую смесь, тем более антифриз конц. 50/50, и ему не хватает тяги). И ещё на щупе стала появляться коричнево-рыжая эмульсия, которая по начала было только на горловине, которой по идею то вообще не должно быть, т.к. масло то синтетическое. БЕДОВО

Опубликовано

Ну так ты свечи выкрути и посмотри на них - если ОЖ попадает в цилиндр свеча будет намытая,как новая.У меня например с похожими симптомами свечи все с коричневым нагаром.Эмульсия на крышке заливной горловины есть,на щупе нету.

Опубликовано

Ну так ты свечи выкрути и посмотри на них - если ОЖ попадает в цилиндр свеча будет намытая,как новая.У меня например с похожими симптомами свечи все с коричневым нагаром.Эмульсия на крышке заливной горловины есть,на щупе нету.

да на щупе вообще капля одна была, может залётная... да как время будет посмотрю, а пока ездиет

Опубликовано

Ну так ты свечи выкрути и посмотри на них - если ОЖ попадает в цилиндр свеча будет намытая,как новая.У меня например с похожими симптомами свечи все с коричневым нагаром.Эмульсия на крышке заливной горловины есть,на щупе нету.

Не только свеча будет как новая - если посмотреть через свечное отверстие, то и внутри цилиндра все чистое будет, нагар фактически паром очищается.

Опубликовано

Не только свеча будет как новая - если посмотреть через свечное отверстие, то и внутри цилиндра все чистое будет, нагар фактически паром очищается.

Если я не ошибаюсь,у тебя вроде была трещина в ГБЦ,скажи,разве при прогорании прокладки или трещине в ГБЦ система не будет постоянно завоздушиваться?

Опубликовано

Да, конечно будет, более того, будет как уход жидкости в цилиндр, так и загон воздуха в рубашку охлаждения (при сжатии). Но у меня сильно уходить жидкость начала буквально за 1-2 дня до того момента, как пришлось встать на ремонт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...