Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня есть на М20В20 джетрон и на М30В28, иногда я теряю письма...а есть код на расходомере? на крышке. просто по коду на крышке будет понятней.

Опубликовано

у меня есть на М20В20 джетрон и на М30В28, иногда я теряю письма...а есть код на расходомере? на крышке. просто по коду на крышке будет понятней.

 

номер установленного сейчас bosch 0 280 202 083

судя по применимости которую выдаёт www.exust.ru он подходит так же на M20B20 и M20B27

Опубликовано

номер установленного сейчас bosch 0 280 202 083

судя по применимости которую выдаёт www.exust.ru он подходит так же на M20B20 и M20B27

 

и на самой плате написано

BOURNS

8932

1 288 310 503

Опубликовано

Люди хочу спросить ,стоит ли заморачиваться на проекте конвертора Pilot или замена платы является аналогом решения проблемы ,будет ли от пилота лучший конечный результат ??

Опубликовано

Проблемы с 20-летним расходомером, наверное возникали у каждого.

Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории,

но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя.

Покупать б.у. - процентов 90, тоже самое будет.

Восстановленный - заоблачные цены.

Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа.

Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег,

забрал плату на почте.

Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания.

Разобрал свой раходомер, вынул старую плату

IMAGE_488.jpg

Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал.

IMAGE_490.jpg

На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера).

Установил на машине.

Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга.

Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон.

Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам.

здравствуйте. моглибы вы прислать адрес для заказа данной схемы?

Опубликовано

maik rad, http://bmw-electronics.narod.ru/

 

АлександR, Если вдруг получиться, дай знать в чем была проблема.

ищем ищем )) от мозгов все провода прозвонил вчера ,вскрыл впуск для пере-герметизации ,переделал клеммы акб ,ну и залез в грм ) мля из гаража не выеду пока проблему не решу ...

Опубликовано

Люди хочу спросить ,стоит ли заморачиваться на проекте конвертора Pilot или замена платы является аналогом решения проблемы ,будет ли от пилота лучший конечный результат ??

Конвертер Pilot VAF/MAFотличается от этой платы тем , что вы можете 100% точно настроить смесь во всем диапазоне + авто становится не критично к подсосам через клапанную крышку и систему рециркуляции выхлопных газов. Ну и если у вас убитая пружина лопаты, то само сабой ехать-то оно будет , но наш конвертер в этом случа сделает эту плату как нефик делать :)

Разница в цене грубо говоря в 2 раза ну и +расходомер... И да - с новым конфигуратором установка настройка упростилась :)

 

Отзывов полно на форуме ну и плюс здесь можно почитать

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

АлександрR, Вот долгожданое видео. )

Подведи итог пожалуйста, интересует какая динамика, до и после установки, и расход до и после установки чудо платы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на М50 расходомер нитевой, характристика немного не совпадает с лопатой. работать будет, но не факт что точно. (графики выходных напряжений разные).

Чтобы сильно не стирались контакты - их нужно не сильно прижимать к плате. вобщем оставить прижим как было до замены платы. или вот я сделал фотку - на ней видно как относительно платы находятся контакты - когда они не прижаты к ней. просто если слабо прижать то возможно появятся пропуски контакта. лучше оставить прижим контакта - таким каким он был на заводской плате. вообще я смазал плату вазелином. так как давно это было написано в форуме на фольксваген. тем более его как раз и применяют для смазвания различных медных и прочих контактов (применяется для защиты меди от окислений).впринципе смазать нужно будет один раз. как поставить. так плата и контакты - изнашиваются меньше.ну и контакт лучше - проверенно. . P. S.: платы паяю я.

У меня М 50, и похоже тоже проблемы с расходомером. Что можно сделать с ним, если он нитевой

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Проблемы с 20-летним расходомером, наверное возникали у каждого.

Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории,

но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя.

Покупать б.у. - процентов 90, тоже самое будет.

Восстановленный - заоблачные цены.

Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа.

Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег,

забрал плату на почте.

Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания.

Разобрал свой раходомер, вынул старую плату

attachicon.gifIMAGE_488.jpg

Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал.

attachicon.gifIMAGE_490.jpg

На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера).

Установил на машине.

Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга.

Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон.

Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам.

привет, а как связаться с Андреем.

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...