Master_VGS Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Проблемы с 20-летним расходомером, наверное возникали у каждого. Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории, но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя. Покупать б.у. - процентов 90, тоже самое будет. Восстановленный - заоблачные цены. Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа. Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег, забрал плату на почте. Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания. Разобрал свой раходомер, вынул старую плату Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал. На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера). Установил на машине. Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга. Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон. Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам. 4 Цитата
MisterMagic Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Где ентот Андрей? хочу тоже такую!!! Цитата
Alexx_05 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Где такое делают? Я следующий в очереди!!! Цитата
Master_VGS Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем ответил в личке, чтоб не модераторы не ругались на рекламу. Цитата
MisterMagic Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 слушай, а как ты винтики платы открутил? я так и не смог... Цитата
exit Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 прикольно)) скажу по секрету на 20ый мотор можно поставить расходомер от м50!! 1 Цитата
MisterMagic Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 прикольно)) скажу по секрету на 20ый мотор можно поставить расходомер от м50!! подробности в студию! Там же вроде принцип работы вообще другой, как так? Цитата
АлександR Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Проблемы с 20-летним расходомером, наверное возникали у каждого. Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории, но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя. Покупать б.у. - процентов 90, тоже самое будет. Восстановленный - заоблачные цены. Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа. Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег, забрал плату на почте. Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания. Разобрал свой раходомер, вынул старую плату Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал. На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера). Установил на машине. Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга. Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон. Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам. тоже у него заказал ,сейчас ожидаю\отслеживаю посылку по почте ,надеюсь что будет работать ! ЗЫ плата это хорошо но есть ещё и износ контактного бегунка ,и если он цел то эта плата его сотрёт быстрее родной если не помазать специальной смазкой .имхо а насчёт восстановленного ,ещё неизвестно кто его восстанавливал и как )) была бы гарантия я бы отдал за него 11 тыщ !!! Цитата
Master_VGS Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 слушай, а как ты винтики платы открутил? я так и не смог... Хитрая бита "Pz1", для винтов платы Цитата
exit Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 подробности в студию! Там же вроде принцип работы вообще другой, как так? совершенно верно)для того что бы его адаптировать к м20 нужен матроник онлайн,но не у всех он есть.. Цитата
MisterMagic Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 АлександR, так он на сайте своём так и написал вроде про смазку! 1 Цитата
MisterMagic Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Хитрая бита "Pz1", для винтов платы ааа, ясно теперь) Цитата
АлександR Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 АлександR, так он на сайте своём так и написал вроде про смазку! просто в начале темы не увидел упоминания смазки )) решил поправить пока другие не натворили делов ))) а вдруг .... Цитата
jr44 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 совершенно верно)для того что бы его адаптировать к м20 нужен матроник онлайн,но не у всех он есть.. Что такое мотроник онлайн?? Цитата
andre_bmw Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 на М50 расходомер нитевой, характристика немного не совпадает с лопатой. работать будет, но не факт что точно. (графики выходных напряжений разные). Чтобы сильно не стирались контакты - их нужно не сильно прижимать к плате. вобщем оставить прижим как было до замены платы. или вот я сделал фотку - на ней видно как относительно платы находятся контакты - когда они не прижаты к ней. просто если слабо прижать то возможно появятся пропуски контакта. лучше оставить прижим контакта - таким каким он был на заводской плате. вообще я смазал плату вазелином. так как давно это было написано в форуме на фольксваген. тем более его как раз и применяют для смазвания различных медных и прочих контактов (применяется для защиты меди от окислений).впринципе смазать нужно будет один раз. как поставить. так плата и контакты - изнашиваются меньше.ну и контакт лучше - проверенно. . P. S.: платы паяю я. 1 Цитата
доктор Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Пожалуйста, скиньте мне в личку координаты. спасибо. Цитата
Rost Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Им не контакты срочняк на м 30 такую я думаю тоже придумают Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 и мне пожалуйста контакт) Цитата
Master_VGS Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Наберите в яндексе "Потенциометр (резистор) электронного расходомера воздуха BMW M40, M43, M30, M20, M10" Искомое - первое в списке. Цитата
andre_bmw Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 ссылка на сайт. http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html почта - bmw-electronics@yandex.ru Цитата
Евгений90 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Master_VGS как проверить выход эл-ва!? Цитата
Master_VGS Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Я делал так. Подключал расходомер с открытой крышкой к своему разъему. Включал зажигание, но не заводил двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаю напряжение на контактах "2" и "4" (на разъеме они пронумерованы с наружной стороны) В состоянии покоя (бегунок в крайнем правом положении) - 0.25 В и перемещая бегунок против часовой стрелки убедился, что идет плавное увеличение. напряжения до 4,9В. Тут самое важное - плавность перехода. Цитата
MisterMagic Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Сори за оффтоп, но рас тут собрались знатоки расходомера, то задам вопрос сдесь! Как правильно отрегулировать натяг заслонки? (походу её до меня накрутили) Для обогащения смеси надо натяг увеличить? Просто у меня подозрение на бедную смесь, т.к свечи белые, и при скидывании клеммы с акума, завожу, газую, и обороты падают, потом снова подымаются (чуть ли не глохнет) спустя какое-то время мозги настраиваются и после перегазовок обороты утихают как положено. У кого как ведёт себя машина после скидывания клеммы? Скажите пожалуйста товарищи З.ы: подсосы воздуха вроде все исключил (даже клапан адсорбера заглушил) Цитата
andre_bmw Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 смысл пружины в том - чтобы при отсуствии расхода воздуха - заслонка расходомера - закрыта, а при отсечке - не доходила градуса 4-ре до предела открытия. то есть чтобы разбить весь диапазон оборотов по напряжениям. если сильно натягиваеш пружину - то обедняеш смесь - так как заслонка откроется меньше. и соотвественно покажет меньшее напряжение на вход ЭБУ.(при том же расходе воздуха) если пружину ослабляеш - то ноборот - раходомер будет показывать больше напряжения в ЭБУ (расхода воздуха) чем есть на самом деле соотвественно ЭБУ увеличивает подачу бензина (длительность открытия форсунок). - обогощается смесь. на холостых оборотах клапан ХХ автоматически подгоняет смесь (количество воздуха ХХ). Если неверно выставили положение контактов относительно заслонки - клапан ХХ тоже будет постоянно регулировать обороты - 500 - 900. (колбасить будет).настроить можно следующим методом. сперва отрегулировать пружину. потом выставить контакт на середину широкого контакта (на фото видно где стоит контакт при заглушенном двигетеле - это правильно, так и должно быть) на заводской плате его видно металл под графитом - начальное положение).регулировка следующая - заводим, под снятой крышкой видим ползунок - теперь за него двигаем лопату в сторону увеличения расхода вохдуха. а потом - в сторону уменьшения (призакрываем лопату), так вот если в сторону увеличения (градуса на 4 ре) расхода двинули и оказалось что двигатель сразу глохнет - (ощущается) - то это богатая смесь. (для регулировки глушим двигатель, откручиваем винтик на контактах и перемещаем контакты в сторону закрытия лопаты) в общем надо сделать так - чтобы в сторону увеличения расхода можно было двигать на больший угол и двигатель не глох. А в сторону уменьшения расхода воздуха - чтобы чучуть отклонил и он должен начинать глохнуть. так настроиш на бедную смесь. Ну и после таких манипуляций - двигатель не троит на разгоне (педаль не тупит). Расход - трасса - 8,5 литров на сотню(30 литров залил - 350 км проехал) (скорость 100 км/час) город с прогревами - около 12 (правда все зависит от пробок), двигатель M40B18. А вообще нужно настраивать по соотвествию - напряжение - обороты. то есть выставить пружину и контакты в нескольких точках - например на 3000 оборотов - столько то вольт, на 1000 обротов - другое напряжение. у меня нету таких данных. только параметры самих плат. вобщем если ставить контакты в сторону закрытия лопаты - то смесь беднеет, в сторону открытия - становится богаче. после скидывания клеммы вроде нет проблем. была колбасня на ХХ (600 - 900 оборотов, потом успокаивалось) (когда передачу перключаеш, сбрасываеш газ)из за неправильного положения контакта. (ну его я сам неправильно поставил). 1 Цитата
MisterMagic Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Спасибо за очень развёрнутый ответ!!! А я то думал от натяжения пружины зависит расход воздуха (ведь её сильный натяг по идее должен препятствовать поступлению воздуха) Цитата
Prof163 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Проблемы с 20-летним расходомером, наверное возникали у каждого. Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории, но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя. Покупать б.у. - процентов 90, тоже самое будет. Восстановленный - заоблачные цены. Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа. Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег, забрал плату на почте. Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания. Разобрал свой раходомер, вынул старую плату Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал. На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера). Установил на машине. Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга. Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон. Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам. Спасибо тебе огромное!! 1 Цитата
Andrew_rus Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 что то я поставил и чето вообще машина тупит... выше двух тыщ оборотов не берет(((((( непонимаю! дергается Цитата
АлександR Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 что то я поставил и чето вообще машина тупит... выше двух тыщ оборотов не берет(((((( непонимаю! дергается на отключенном также ? Цитата
Andrew_rus Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 ага, изменений никаких что подключить что отключить..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.