Тiм Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Я так понимаю ты поставил контрактный двигатель? Не поделишься ссылкой где взял? Спасибо... хихи) с немцов машин пригнали)донор однако) Цитата
timafei525 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 машина у меня недавно 2.5 без ваноса но впечатления разные тянет мотор отлично,работает тихо и приятно... наклон мотора и коллектор заслоняет кучу проводов, шлангов, датчиков, стартер и обслуживать всю эту хрень ооочень не удобно, особенно если что-то не в порядке, слабые места фишки,разъемы так что перед заменой прозвоните провода в радиаторе лопается расширительный бочек если неисправна пробка. 6 катушек+дмрв=целое состояние(по крайней мере у нас) ничем не защищенный поддон легко повредить, плохо видна топливная магистраль что в свою очередь может привести к пожару поэтому за ней надо следить... Цитата
Dimas68687 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 мне нравится.удобный доступ везде.еще торксы убрать и всё. Цитата
beboz Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 У меня М50 2.0 DME Siemens. Из плюсов: высоко ремонтопригоден при наличии необходимого инструмента, тихо работает, запчасти не оченьто дорогие, достаточно большой запас мощьности даже при 2.0 Из минусов: подъедат масло (распрастраненное явление), течь масла крышки ГБЦ, не легко добраться до ДХХ, низко расположен поддон картера, вентилятор охлаждения постоянно засасывает всю грязь с улицы, от этого очистка двигателя превращается в мартышкин труд (не знаю, плюс это или минус), и ОСНОВНОЙ минус - стоимость датчиков на данный DME и их не заменяемость на чтото другое. Цитата
ssabmurd Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Минусы: Капризная гбц (на 2.5), при перегреве ведется или трескается. Честно говоря ты первый человек от которого я слышу что M50B25 ведет голову,трескается такое есть дело!!!! Цитата
faworite Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Из недостатков мне кажется всеже низкая тяга на низах, а после 3500 самолет конечно) Цитата
kokovislam Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 Звук у него красивый да) если гидрокомпенсаторы все хорошие Цитата
OnlYou Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 по моему мнению М30 один из самых надежных (всем они разные достаються), но у меня был с 480ткм пробега и без переборки ! масло не ел, тянул на пять все два года эксплуатации. Сейчас катаюсь с М50 260ткм без переборки, он канешно на много тише, работает ровнее но засранец ест масло, хотя замерял давление - все в норме, чем он ест не понятно и гидрики то стучат то нет, что делать с этим не понятно. В плане обслуживания разници не заметил, все доступно и понятно, при наличии прямых рук и умной книжки проблем не возникает =) Цитата
ssabmurd Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 М20( 2,0 и 2,5л). Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса. М30(3,0 и 3,5л). Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф – М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета – будем ездить, пока не заклинит. Слабое место этих моторов – полный износ мелких деталей(направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше. Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности. М50 (2.0 и 2,5 л) Особых проблем с ними нет. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами. М60. (3,0 и 4,0 л). V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров. Цитата
M I X @ Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Кто вообще придумал что м50 боится перегрева,перегревал тоже 3 раза и все отлично пробег 410000 тыс.Масла и все жидкости конечно любит дорогие,бензин только 95 иногда 98 по праздникам.Менял гидрики на 400000 тысячах стучали пару штук и только на холодную (стояли оригинальные BMW) Цитата
zloiy Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 всем доброго времени суток!!!!! прочитав тему , возник вопрос!!! а стоит менять м20в25 на 50в25??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 всем доброго времени суток!!!!! прочитав тему , возник вопрос!!! а стоит менять м20в25 на 50в25??? Ну если так охота получить дополнительные 22 л.с., то пожалуй можно. Хотя я бы заморочился подобным только если бы он "крякнул" так, что ремонтировать его бессмысленно ("рука дружбы", жесткий обрыв коленвала, сход маховика с разрушением большого количества деталей, и т.п.). А вообще приведи мотор в порядок и я думаю, мысли о замене на что-то более мощное уйдут сами. Цитата
zloiy Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 так он у меня и крякнул , гбц накрылось медным тазом, вот теперь и думаю покупать гбц или сменить на м50 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Я бы сменил ГБЦ. Все же меньше гемора, чем целиком двигатель вытаскивать. Цитата
Buch Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 очень доволен этим движком, пожалуй самый удачный, не прихотливый и самый надежный немецкий ДВС на сегодняшний день, вообще никаких недостатков не заметил.имхо 1 Цитата
BALU Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 на М50 2.0 задолбали стучать гидрокомпенсаторы. причем стучат не постоянно а от случая к случаю. не думаю что просят замены (потому как иногда работают) но и треск из доводит до белого каления, особенно иногда на холодную. на 1.5-2 тысячи перестают при замене масла, потом снова ничинается та же котовасия. Цитата
Combat Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Маслостакан менять не проблема 1 Цитата
Аркадий777 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня М50 2.0 Сименс. . Пробег --500т км. живой , бодрый и надежный двигун. Кушает масла 700гр на тысячу.(всегда Кастрол10-40)Похоже не перебирали до меня.Частенько кручу до отсечки. Датчики дорогие,но надежные .За четыре года заменил 2 датчика: РХХ и ДПКВ. Этим летом была замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. Летом в пробках не греется.Без ваноса, но тяги и дури на низах хватает,чтобы потягаться силами с 2-х литровыми других марок. Лично меня М50 2.0 вполне удовлетворяет и надежность, и мощность, и расход --13-14л в городе, 9-10 на трассе.Только 95. В мороз 33-35 всегда заводится. На мой взгляд, удобен для ремонта. Моя оценка - 5+.(спасибо немецким инженерам) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.