Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

появилась возможность восстановить заднюю подвеску в оригинале (подкачка аммортизаторов, нашёл донора)....теперь вопрос с занижением решается намного проще(!)

И это не понятно - о каком занижении речь, если штатная система гидроподкачки на турингах поддерживает дорожный просвет в зависимости от нагрузки. Это же не EDC.

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я думаю система будет выравнивать корму, соответственно нужно будет только припустить перед. А зад под него подстроится сам. Если не прав поправьте.

Опубликовано

Я думаю система будет выравнивать корму, соответственно нужно будет только припустить перед. А зад под него подстроится сам. Если не прав поправьте.

Ну вроде как да, так и должно работать.

Опубликовано

Так, вот щас вот объясняю, зад можно выставить вручную как угодно (регулировка на "кране" под днищем), а перед конечно же надо опускать пружинами и аммортизаторами...

А вот про автоматическое поддержание дорожного просвета - всё правильно...

 

ПС я сегодня забрал сарайку с покраски, вот-вот выложу фото...

Опубликовано

Так, вот щас вот объясняю, зад можно выставить вручную как угодно (регулировка на "кране" под днищем), а перед конечно же надо опускать пружинами и аммортизаторами...

А вот про автоматическое поддержание дорожного просвета - всё правильно...

 

ПС я сегодня забрал сарайку с покраски, вот-вот выложу фото...

 

Можешь по подробнее рассказать че и как на кране под днищем делать надо, чтобы подвеску как ты сказал в ручную отрегулировать!?

Опубликовано

У моего друга тоже перед занижен пружинами, а зад на пневмоподеске настроен уже под перед вручную. Здесь есть фото.

Подвеска не пневмо, а гидро...

Насос ГУР работает на 2 контура, отличается от обычного, руль в таких турингах "тяжелее"...

Опубликовано

Можешь по подробнее рассказать че и как на кране под днищем делать надо, чтобы подвеску как ты сказал в ручную отрегулировать!?

Там на кране регулятор стоит, перемещая его вверх-низ, опускаешь или поднимаешь заднюю часть, но(!), после каждой регулировки надо проехать немного, что-бы прошла точная установка, я себе регулировал 5-6 раз, чтобы словить 1 см... :drugii:

 

ПС сам кран находицца за редуктором посередине, регулятор вроде в народе стрекозой зовут (не помню), такая планка с вырезом внутри для хода...

Опубликовано

Подвеска не пневмо, а гидро...

Насос ГУР работает на 2 контура, отличается от обычного, руль в таких турингах "тяжелее"...

 

Упс, тупанул гидро. А про 2 контурный ГУР и "тяжелый" руль ты правильно говоришь, у самого туринг, но уже без гидро.

Опубликовано

Там на кране регулятор стоит, перемещая его вверх-низ, опускаешь или поднимаешь заднюю часть, но(!), после каждой регулировки надо проехать немного, что-бы прошла точная установка, я себе регулировал 5-6 раз, чтобы словить 1 см... :drugii:

 

ПС сам кран находицца за редуктором посередине, регулятор вроде в народе стрекозой зовут (не помню), такая планка с вырезом внутри для хода...

 

Вот спасибо огромное, передок перетряхну попробую отрегулировать!

Опубликовано

Сильно не хочу опускать на 1см где то, у меня вроде и так посадка норм задок чуть поднял бы, я дачу строю вожу много, а потом там ща дороги, не какие, юбку начал делать и цеплять сразу начал, я и диски 17ки не ставлю из за стройки пока, а очень хочется.

Опубликовано

очень злобная машинка получилась))) Скажи пожалуйста, насчет задней подвески хотел уточнить. Я так понимаю, что уровень она держить только когда заведена машина? Получается она после того, как зажигание выключено должна чуть садиться на жопу? Это так или нет? Еще я слышал, что она после скольких-то км/ч занижает жопу. Об этом вроде выше ничего не сказано. Уточни пожалуйста! Надеюсь я тоже созрею со временем на восстановление пневмостоек. Трубки все живые вроде.

Опубликовано

очень злобная машинка получилась))) Скажи пожалуйста, насчет задней подвески хотел уточнить. Я так понимаю, что уровень она держить только когда заведена машина? Получается она после того, как зажигание выключено должна чуть садиться на жопу? Это так или нет? Еще я слышал, что она после скольких-то км/ч занижает жопу. Об этом вроде выше ничего не сказано. Уточни пожалуйста! Надеюсь я тоже созрею со временем на восстановление пневмостоек. Трубки все живые вроде.

Когда постоит немного чуть опускается, если не груженая, на скорости не замечал. Вобще подвеска эта тема, дорогу она как мне кажется лучше держит.

Опубликовано

не пневмо, а гидростоек...

вроде при включении зажигания не опускается, на скорости тоже не опускается...

на дороге жёстче...

 

щас сарайко в соседнем городе (подвеска), вчера прицепился е60 3,0д, а смысл, даже с чипом никак у него догнать-то не выйдет, вот с 535д сам бы проехал...

пс но 530-ке понравилось(!)

 

2 друга :bubu:

DSC00768.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...