Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня подключена по напряжению. То бишь никак. Где питается сигналка там и мерит.

 

Почитал отзывы, лучше всего к таху подключать, тогда наиболее адекватно работает. А по напряжению как я понял нет сброса питания со стартера, когда мотор уже завелся, а таймер ещё работает.

 

Вот думаю, а не будет ли тахометр работать с погрешностью?!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Почитал отзывы, лучше всего к таху подключать, тогда наиболее адекватно работает. А по напряжению как я понял нет сброса питания со стартера, когда мотор уже завелся, а таймер ещё работает.

 

Вот думаю, а не будет ли тахометр работать с погрешностью?!

 

Ну так что установил свою А9 ?

Опубликовано

ИМХО - если не хвататет квалификации прочитать электрическую схему авто и сигналки - к электрику. В противном случае - ещё 20 страниц будет про разгребание проблем после установки.

 

Да, почти для любой сигналки надо:

+12 - берётся с колодки под рулём, естьтам клеммник хороший.

GND - понятно, на кузов бросаем.

Открывание и закрывание замков - в районе переднего левого динамика можно подсоедениться.

Мигание поворотниками - около руля находим провода от кнопки "аварийки" (это чтобы оба поворотника мигали) и подключаемся на них.

 

Если не горит - для 520 90-го года завтра могу точно посмотреть цвета проводов.

Опубликовано

ИМХО - если не хвататет квалификации прочитать электрическую схему авто и сигналки - к электрику. В противном случае - ещё 20 страниц будет про разгребание проблем после установки.

 

Да, почти для любой сигналки надо:

+12 - берётся с колодки под рулём, естьтам клеммник хороший.

GND - понятно, на кузов бросаем.

Открывание и закрывание замков - в районе переднего левого динамика можно подсоедениться.

Мигание поворотниками - около руля находим провода от кнопки "аварийки" (это чтобы оба поворотника мигали) и подключаемся на них.

 

Если не горит - для 520 90-го года завтра могу точно посмотреть цвета проводов.

правильно только половина

плюс и минус

поворотники  и много другое практически все  можно взять под задним сиденьем у блоков комфорта

Опубликовано

Ну да, тоже вариант. Просто кто куда сам блок ставит, если под руль - то, разумеется, берут от проводов. Правильно - под сиденье, конечно, там близко до многих проводов.... Но надо чтобы провод антены (если с обратной связью) был достаточно длинным до заднего стекла... У меня был коротенький - пришлось ставить недалеко от руля, и тянуть к лобовому стеклу.

 

Опубликовано

Скачай в интернете инструкцию для старой сигнализации и исходя из этого по проводкам смотри , что куда подключаеться . На днях буду тоже устанавливать с запуском (уже ставил на бывшую 520 и другу на Хандай) Попробую сделать фотоотчёт...

Опубликовано

Всем доброго времени суток ! Вот и меня заинтересовала установка сигнализации в свое авто, на данном этапе интересует подключение к центр.замку и к поворотникам. Кто ставил,подскажите как лучше сделать и куда проще воткнуть провадами от сигналки без последствий ?

Опубликовано

к центр.замку и к поворотникам.

 

К цз вариантов масса. Смотря что хотеть.

 

Если просто закрыть / открыть - то можно так:

GM.X255.20 VCC (Detection, lock) - закрыть ЦЗ (все равно что нажать пипку на двери)

GM.X255.17 VCC (Detection, unlock) - открыть ЦЗ (все равно что поднять пипку на двери)

 

Если быть фанатом оригинала и идти по пути оригинального дистанционного управления, то так:

GM.X255.7 VCC (Detection,lock) - закрыть ЦЗ и, при удержании, стекла/люк.

GM.X255.16 VCC (Detection,arrest/unlock) - открыть ЦЗ.

 

Если хочется чегото такого, суперского и оригинального, например использовать штатные фичи central arrest (блокировка ЦЗ, так что машину не открыть, даже если изнутри пытаться поднять пипки или дергать ручки) и включать штатную сигналку (если она есть), то так:

GM.X255.7 и GM.X255.16 одновременно VCC (Detection,lock+arrest) - произойдет закрытие ЦЗ, блокировка ЦЗ и включение штатной сигнализации. Если удерживать - закроются окна и люк.

GM.X255.16 VCC (Detection,arrest/unlock) - открытие ЦЗ с разблокировкой и снятие со штатной сигнализации.

 

GM - general module. VCC - плюс. Xaaa.bb - номер разъёма.номер контакта

 

К поворотникам - ну например на кнопку аварийки.

Опубликовано

К цз вариантов масса. Смотря что хотеть.

 

Если просто закрыть / открыть - то можно так:

GM.X255.20 VCC (Detection, lock) - закрыть ЦЗ (все равно что нажать пипку на двери)

GM.X255.17 VCC (Detection, unlock) - открыть ЦЗ (все равно что поднять пипку на двери)

 

Если быть фанатом оригинала и идти по пути оригинального дистанционного управления, то так:

GM.X255.7 VCC (Detection,lock) - закрыть ЦЗ и, при удержании, стекла/люк.

GM.X255.16 VCC (Detection,arrest/unlock) - открыть ЦЗ.

 

Если хочется чегото такого, суперского и оригинального, например использовать штатные фичи central arrest (блокировка ЦЗ, так что машину не открыть, даже если изнутри пытаться поднять пипки или дергать ручки) и включать штатную сигналку (если она есть), то так:

GM.X255.7 и GM.X255.16 одновременно VCC (Detection,lock+arrest) - произойдет закрытие ЦЗ, блокировка ЦЗ и включение штатной сигнализации. Если удерживать - закроются окна и люк.

GM.X255.16 VCC (Detection,arrest/unlock) - открытие ЦЗ с разблокировкой и снятие со штатной сигнализации.

 

GM - general module. VCC - плюс. Xaaa.bb - номер разъёма.номер контакта

 

К поворотникам - ну например на кнопку аварийки.

 

Спасибо за ответ,здорово расписал все так!

Где то видел электрическую схему на свое авто,вот теперь найти не могу блин!!!!!!

Блок GM я так понимаю это тот, что под задним сиденьем?тогда вопрос,если я подключусь к этим контактам, которые ты указал, там ничего больше резать не надо будет,блоку это не навредит?От ключа все так же работать будет?

Теперь вопрос про концевики капота, багажника и дверей.

Концевика капота я так понимаю не существует, надо самому колхозить?

А где находится концевик багажника?

К концевикам дверей нужно к каждому подключаться или можно к какому то одному,что бы за все двери отвечал или вообще может взять и от плафона салонного подключиться?

Опубликовано

Концевик капота - на капоте, на лампу подсветки мотор.отделения, багажника - в замке багажника на крышке, дверей - можно от водительского запитать.

Опубликовано

1) Блок GM я так понимаю это тот, что под задним сиденьем?

2) тогда вопрос,если я подключусь к этим контактам, которые ты указал, там ничего больше резать не надо будет,

3) блоку это не навредит?

4) От ключа все так же работать будет?

5) Концевика капота я так понимаю не существует, надо самому колхозить?

6) А где находится концевик багажника?

7) К концевикам дверей нужно к каждому подключаться или можно к какому то одному,что бы за все двери отвечал или вообще может взять и от плафона салонного подключиться?

 

1) Их там два. На них написано GM и RM.

2) Нет.

3) Нет, если распиновка контактов соответствует указанным. Надо сверить схему GM 91года и твоего.

4) Да.

5) Если БК стоит, должен быть концевик-микрик на правом крючке капота. Если не стоит, концевик есть на самом капоте. Развязывай через диоды. Если душа жаждет колхоза, сверли в телевизор.

6) На самом багажнике.

7) От плафона не советую, там задержка. Да и вообще, к плафону подключаться, это моветон. Лучше возле GM, т.к. все концы на него идут. К каждому отдельно, развязка через диоды. Если только к водительскому, будет только на водительскую реагировать.

 

Подключение представлено для машины выпущеной 07.91. Хоть и маловероятно, но ранние и\или поздние модели могли иметь несколько иное расположение контактов. Так, что нужно свериться со схемой, как сказал выше dr.motor.

Опубликовано

поищите свою схему в базе знаний

да вот нет там моей,смотрел уже

Сообщение склеено: [time]1258798480[/time]

Подключение представлено для машины выпущеной 07.09.91. Хоть и маловероятно, но ранние иили поздние модели могли иметь несколько иное расположение контактов. Так, что нужно свериться со схемой, как сказал выше dr.motor.

 

да то что выложил dr.motor в базе знаний там на 525i 1993 года

 

Сообщение склеено: [time]1258798676[/time]

Концевик капота - на капоте, на лампу подсветки мотор.отделения, багажника - в замке багажника на крышке, дверей - можно от водительского запитать.

 

Концевика капота у меня нет,плафона освещения подкапотного пространства тоже нет,надо будет чето колхозить,нашел площадку в районе ноздрей,на нее и прелеплю евро концевик с резинкой,за одно и плафон освещения подкапотного пространства установлю и запитаю.

Опубликовано

цвета проводов

блоки управления ( два под сиденьем)

распиновка этих блоков

 

одинаковые на всех е32 е34

 

не льстите себе у вас не эксклюзив

Опубликовано

цвета проводов

блоки управления ( два под сиденьем)

распиновка этих блоков

 

одинаковые на всех е32 е34

 

не льстите себе у вас не эксклюзив

 

ну я тоже так понял

Опубликовано

распиновка этих блоков

одинаковые на всех е32 е34

 

не льстите себе у вас не эксклюзив

 

А вот и не факт.

Блоки GM и RM с e32 88гв на моей работают некорректно. И вместе и по отдельности. В часности GM не видит концевик стекла на задней правой двери. Ну и ещё кой чего по мелочи.

 

Я вот думаю, что есть то, что до 90гв и есть то, что после 90гв. Может ещё что и в 92 году поменяли.

Хотелось бы почитать, что по этому поводу думает iLuxa.

Опубликовано

К цз вариантов масса. Смотря что хотеть.

 

Если просто закрыть / открыть - то можно так:

GM.X255.20 VCC (Detection, lock) - закрыть ЦЗ (все равно что нажать пипку на двери)

GM.X255.17 VCC (Detection, unlock) - открыть ЦЗ (все равно что поднять пипку на двери)

 

Если быть фанатом оригинала и идти по пути оригинального дистанционного управления, то так:

GM.X255.7 VCC (Detection,lock) - закрыть ЦЗ и, при удержании, стекла/люк.

GM.X255.16 VCC (Detection,arrest/unlock) - открыть ЦЗ.

 

Если хочется чегото такого, суперского и оригинального, например использовать штатные фичи central arrest (блокировка ЦЗ, так что машину не открыть, даже если изнутри пытаться поднять пипки или дергать ручки) и включать штатную сигналку (если она есть), то так:

GM.X255.7 и GM.X255.16 одновременно VCC (Detection,lock+arrest) - произойдет закрытие ЦЗ, блокировка ЦЗ и включение штатной сигнализации. Если удерживать - закроются окна и люк.

GM.X255.16 VCC (Detection,arrest/unlock) - открытие ЦЗ с разблокировкой и снятие со штатной сигнализации.

 

GM - general module. VCC - плюс. Xaaa.bb - номер разъёма.номер контакта

 

К поворотникам - ну например на кнопку аварийки.

 

Вобщем пробывал подключиться к центр.замку как ты написал,не выходит,по схеме цвета проводов контактов GM.X255.17 VCC (Detection, unlock), GM.X255.16 VCC(Detection,arrest/unlock) не совпадают с тем что есть на самом деле у меня  на блоке GM. Взял попробовал подключиться на закрытие к контактам GM.X255.20 VCC (Detection, lock) потом на GM.X255.7 VCC (Detection,lock), все равно ничего не происходит,схемы уже пересмотрел этих блоков GM и за 89г, 90г,91г,92г, все одинаковое почти по крайней мере по этим контактам цвета проводов одинаковые.Думал сигналка тупит,подключился напрямую проводами к центр замку в водительской двери,все работает,все щелкает,только не охота туда провода тянуть

Опубликовано

У меня всё работает.

А разъём точно тот? Не перепутал?

да, разъем точно тот X255, зеленый он у меня на блоке,блин или желтый не помню уже,но вообщем там 5 контактный разъем и после него сразу 26 контактный,вот в нем и искал

Опубликовано

7-белый с красной полосой и жёлтыми точками

16-синий с красной полосой и жёлтыми точками

17-бел.син.желт

20-бел.зел

Опубликовано

7-белый с красной полосой и жёлтыми точками

16-синий с красной полосой и жёлтыми точками

17-бел.син.желт

20-бел.зел

 

о как, это ты где то в схемах посмотрел или на самом блоке вживую глянул ?

Сообщение склеено: [time]1259062219[/time]

а у меня в схеме

7-белый с красной полосой и жёлтыми точками - совпадает с твоим

16-синий с красной полосой и жёлтыми точками - совпадает с твоим

17-бел.син.желт - не совпадает у меня 17- белый.зеленый.желтый

20-бел.зел - совпадает с твоим

 

и это все по схеме,а вживую не так, 16-синий с красной полосой и желтыми точками,там вобще нет провода с таким цветом,17ый вот еще проверю утром завтра с цветом который ты дал.

 

Ты к ним как подключался,просто в проводку врезался,через диоды или как ?

 

Опубликовано

о как, это ты где то в схемах посмотрел или на самом блоке вживую глянул ?

Сообщение склеено: [time]1259062219[/time]

а у меня в схеме

7-белый с красной полосой и жёлтыми точками - совпадает с твоим

16-синий с красной полосой и жёлтыми точками - совпадает с твоим

17-бел.син.желт - не совпадает у меня 17- белый.зеленый.желтый

20-бел.зел - совпадает с твоим

 

и это все по схеме,а вживую не так, 16-синий с красной полосой и желтыми точками,там вобще нет провода с таким цветом,17ый вот еще проверю утром завтра с цветом который ты дал.

 

Ты к ним как подключался,просто в проводку врезался,через диоды или как ?

 

Как подключаешь сигналку к этим проводам? НР на +12, общие на блок ГМ, НЗ не используешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...