Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну как вариант, проверь разъем х251 (черный на 30 контактов над ногами водителя, обычно закреплен в горизонтальном положении второй слева), если ли там с какой-нибудь стороны 2й контакт с проводом цвета: фиолетовый\зеленый\желтый. Хотя врятли - в этом году уже начали жестко экономить на проводах (особенно к концу года), если опций использующих концевик нет, то и проводов не будет.

ок, посмотрю. а так, я понял что они экономить стали, у меня ноябрь 91г выпуска

 

Я тоже подключил нештатную сигу к концевику родной сигналки дооснащения в районе блока с предами стоит.

да да, он самый

Опубликовано

Всем привет,решил поставить себе сигналку Sherhan magicar b,с двухсторонней связьюпрозвонил синий и белый провода,на фото под цифрой 1,которые отвечают за открытьзакрыть,но они имеют постоянную массу,при подачи + дабы открыть/закрыть двери,искрий,как вывод выходит что провода на постоянной массе,и только передают сигнал.
Выходит что надо врезаться к проводам на фото,под номером два,кто подскажет,какие из них отвечают за нужную мне функцию??Может мне надо еще что то знать?На крайний случай кто крепился у водительской двери,скажите по аналогии к чему там да как,может схемка есть или личное фото,заранее благодарен всем отозвавшимся !))  :kol7:  :kol7:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в инструкции к сигналке расписано что и как. Если не шаришь, лучше не лезь. Там подключить то нужно только проводок к свечам  накала. В остальном как на бензинке.

Опубликовано

В инструкции написано, спору нет, и всё расписано, но ещё нужно знать к каким проводам в авто подключаться, меня это интересует!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подключил к цз таким образом 

закрыть белый красн желтый +

открыть синий корич желтый + в ногах водителя

2 дня не мог подключиться чтоб открывало спалил 10 предохранителей . подключил так все работает.

авто 525 м50. 90.10

Опубликовано

кто как подключал провод к тахометру ? интересует  в салоне

подскажите кто не будь желательно цвет провода и где искать.

Провод чёрного цвета (по-моему 0,5), можно подключиться возле диагностического разъёма (1 пин), а в салоне тот же чёрный цвет идёт на приборку!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, подскажите кто знает куда подключается провод "вход отрицательных кнопок дверей" Сига Star Line A91. Подключался по схемке как Tusla накидал. У него по схеме он подключается к блоку предохранителей под зад. сиденьем три коричневых провода переходят в один черно-желтый, но у меня таких цветов нет. Е34 525 М50 май 1990г.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи нужа Ваша помощь, а то у меня опустились руки.

В наличии БМВ Е34 520 91 г.в., проводка лоу. При покупке машины стояла сигнализация Тамагавк 9010 с автозаводом. Сигнализация установлена похабно, все на скрутки и провода как попало уложены. Подключена тоже не айс, реагирует только на открытие водительской двери, багажник и капот также не подключены. к ЦЗ подключена путем разрезания синего и белого провода в пучке на водит. дверь. 

Решил я это дело исправить, сейчас на этапе переподключения к ЦЗ и вот тут засада, к каким бы проводам я не подключался цз никак не реагирует. Я испробовал все рекомендации которые писали в данной теме но все безрезультатно. Истыкал все провода в пучке на водит. дверь единственный провод на который реагирует машина это синий/коричневый/желтый, при подаче на него сигнала машина закрывается и встает на арест, после машину не открыть, только снаружи.

Проводка у меня лоу и соответственно под задним сиденьем есть только блок ZV, на который нет схем в инете, чтобы посмотреть куда там можно подключиться, все схемы только для хай проводки.

 

Кто знает как подключать сигналку в лоу проводке откликнитесь, буду презнателен.

 

437e4dcs-480.jpg

c37e4dcs-480.jpg

 

Опубликовано

а в чем проблема смотри инструкцию к сигналке там все описано как подключать раз у тебя стояла значит все точки есть что не хватало добавь

Опубликовано

а в чем проблема смотри инструкцию к сигналке там все описано как подключать раз у тебя стояла значит все точки есть что не хватало добавь

В инструкции к сигналке написано к каому проводу цеплять в автомобиле БМВ 1991 года выпуска??? В старом варианте сигналка подключена к цз путем разрезания синего и белого провода в ногах водителя, я же хочу подключить по нормальному, вот и спрашиваю совета у кого есть опыт установки сигнализации на лоу проводку. 

Опубликовано

На дорестайловый ЦЗ с модулем ZVM нет точных схем.

http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/5126.1/index.html - тут схема ZVM рестайловая - сам блок, вроде бы, не поменялся, поменялись предохранители, моторчики и концевики.

Придется смотреть на нее. Только некоторые страницы нужно смотреть в ETM от хай проводки твоего года - там разрисованы контакты на концевик личинки замка и внутренние схемы моторчиков от дорестайла.

Работать придется методом научного тыка... Или подключать как старую разрезая провода от водительской двери и теряя возможность закрыть на аррест водительскую дверь.

И кажись штатных схем подключения сигналки к ZVM нет. Надо имитировать поворот ключа в замке.

Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с точками подключения
сигнализации на 520i E34. Хочу поставить Пандору DXL 3700i. Особенно интересует
ЦЗ, концевик водительской двери, подключение автозапуска и визуального
оповещения постановки и срабатывание сигнализации и где взять +12В, а то, как я
понял, машина засыпает через некоторое время. Буду рад любой информации!
Заранее спасибо! 

Опубликовано

ставь её в ногах водителя все питания с замка (красный провод) питание на контроль дверей бери с плафона (с вежливой подсветки) а вообще в нете полно описания да и в теме все разжевано

Опубликовано

На дорестайловый ЦЗ с модулем ZVM нет точных схем.

http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/5126.1/index.html - тут схема ZVM рестайловая - сам блок, вроде бы, не поменялся, поменялись предохранители, моторчики и концевики.

Придется смотреть на нее. Только некоторые страницы нужно смотреть в ETM от хай проводки твоего года - там разрисованы контакты на концевик личинки замка и внутренние схемы моторчиков от дорестайла.

Работать придется методом научного тыка... Или подключать как старую разрезая провода от водительской двери и теряя возможность закрыть на аррест водительскую дверь.

И кажись штатных схем подключения сигналки к ZVM нет. Надо имитировать поворот ключа в замке.

Привет.

Посмотрел по схеме, из вод. двери разъем Х257 на ZV блок идут 2 провода белый/зеленый и белый/черный/желтый которые отвечают за блокировку и разблокировку. Если я правильно понимаю то при подаче на них 12 вольт должны срабатывать замки, но у меня почему то тишина. или я с сигналки не правильно подаю сигнал. У меня в сигнализации НР контакты подключены к 12в, НЗ контакты никуда не подключены, и два управляющих провода подключаю к машине.

Опубликовано

Привет.

Посмотрел по схеме, из вод. двери разъем Х257 на ZV блок идут 2 провода белый/зеленый и белый/черный/желтый которые отвечают за блокировку и разблокировку. Если я правильно понимаю то при подаче на них 12 вольт должны срабатывать замки, но у меня почему то тишина. или я с сигналки не правильно подаю сигнал. У меня в сигнализации НР контакты подключены к 12в, НЗ контакты никуда не подключены, и два управляющих провода подключаю к машине.

Привет.

Все правильно, при подаче плюса на белый/зеленый замки закроются просто (не аррест), а на другой провод если при закрытых замках подать плюс, то замки откроются, НО!

ЭТО работает в рестайловом ЦЗ, у дорестайлового, по той информации что я узнал из общения на форуме и схем, немного другой алгоритм работы - эти контакты внутри моторчиков работают только для индикации состояния замка - открыт\закрыт.

Для закрытия и открытия есть дополнительные контакты в личинке замка (которых нет у рестайла, что видно на 1 странице схемы по ссылке) - при подаче питания на те провода должно происходить закрытие и открытие замков.

http://www.e34.su/forum/topic/908-elektroskhemy-bmv/ - тут схемы 91 года есть ссылка - скачай и открой раздел ЦЗ - там будет 1 страница с распиновкой и цветами проводов на личинке замка.

Разъем Х747 - синий\коричневый - закрыть (если ЦЗ открыт)\открыть (если ЦЗ закрыт), белый\красный(\желтый) - аррест.

 

Скажу заранее - я ЦЗ в исполнении ZVM ни разу не видел, поэтому мои суждения основываются на схемах ЕТМ, информации форума и проделанному ремонту ЦЗ в своей машине.

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/topic/908-elektroskhemy-bmv/ - тут схемы 91 года есть ссылка - скачай и открой раздел ЦЗ - там будет 1 страница с распиновкой и цветами проводов на личинке замка.

Разъем Х747 - синий\коричневый - закрыть (если ЦЗ открыт)\открыть (если ЦЗ закрыт), белый\красный(\желтый) - аррест.

 

Привет. Посмотрел схемы которые ты скинул (я их уже смотрел ранее). Хоть убей но не могу найти белый/красный/желтый провод в пучке из двери. Синий коричневый есть я на него подавал 12в и цз закрывался и вставал на арест. Возможно цвета проводов не совпадают, машина у меня выпущена в декабре 91 г. я где-то читал что в октября 91 БМВ обновили проводку, к примеру у меня фишки на зеркала идут уже как на рестайле. Схема которую ты выкладывал ранее по цветам проводов полностью совпадает с моей машиной, но не работает.

Опубликовано

Ну так с того, что у тебя декабрь 91 и надо было начинать ) это уже считается 92 год.

Поэтому первая схема полностью соответствует твоему ЦЗ - рестайл.

Должно работать (провода из водительской двери) (подать +12в)

Синий\коричневый\желтый - закрытие и аррест+доводчик. (по идеи, возможно и с него можно открывать, если подать на него сигнал, если все уже закрыто на аррест - в ZKE версии так работает)

Открыть - белый\черный\желтый (белый\зеленый\желтый)

Просто закрыть - белый\зеленый

Опубликовано

ставь её в ногах водителя все питания с замка (красный провод) питание на контроль дверей бери с плафона (с вежливой подсветки) а вообще в нете полно описания да и в теме все разжевано

Bodylau, а

подробной схемы на Пандору, нет у Вас случайно или может, знаете, где

посмотреть?

Опубликовано

Ну так с того, что у тебя декабрь 91 и надо было начинать ) это уже считается 92 год.

Поэтому первая схема полностью соответствует твоему ЦЗ - рестайл.

Должно работать (провода из водительской двери) (подать +12в)

Синий\коричневый\желтый - закрытие и аррест+доводчик. (по идеи, возможно и с него можно открывать, если подать на него сигнал, если все уже закрыто на аррест - в ZKE версии так работает)

Открыть - белый\черный\желтый (белый\зеленый\желтый)

Просто закрыть - белый\зеленый

Привет. Только сегодня продолжил заниматься сигналкой.

Пытался подавать сигнал на белый\черный\желтый и белый\зеленый провода ноль реакции, но если от замка водительской двери отсоединить разъем, то сигналка закрывае и открывает ЦЗ. В чем именно проблема не могу понять, вроде по схемам там все просто. Попробую эти провода перерезать, может поможет, но не хотелось бы резать.

Есть еще несколько вопросвов:

1. для подключения к концевикам дверей можно использовать любые диоды или определенные.

2. у меня в сигналке есть дополнительно положительный вход для концевик, могу ли я к нему подключить провод от багажника (там вроде + сигнал). я так понимаю у меня на брелоке просто не будет индикации открытого багажника.

3. Куда лучше подключить ручник, пробовал подключить у самого ручника, но там походу на проводе всегда масса висит и сигналка думет что он всегда поднят.

Опубликовано

Да, с проводами косяк - посмотрел внимательнее: ZVM контролирует все контакты по отдельности в отличие от ZKE. Значит только отключать управляющие провода от замка, но тогда на ключ в этой двери ЦЗ не будет реагировать (на открытие 100%).

1. Обычные любые (например 1N400*)

2. Тогда багажник должен будет определяться как дверь, я у себя не стал так делать и просто не задействовал положительный вход.

3. При поднятом ручнике на проводе появляется масса. Я подключал прям сразу у ручки. В инструкции к сигналке там могут рекомендовать ставить диод и есть схема даже.

Опубликовано

лудше без диодов бывает их бьет и тогда будешь лазить и искать какой и где пробит а двери лудше повесить на подсветку и в настройках сделать задержку и вобще неужель не жалко крамсать проводку

Опубликовано

Да, с проводами косяк - посмотрел внимательнее: ZVM контролирует все контакты по отдельности в отличие от ZKE. Значит только отключать управляющие провода от замка, но тогда на ключ в этой двери ЦЗ не будет реагировать (на открытие 100%).

1. Обычные любые (например 1N400*)

2. Тогда багажник должен будет определяться как дверь, я у себя не стал так делать и просто не задействовал положительный вход.

3. При поднятом ручнике на проводе появляется масса. Я подключал прям сразу у ручки. В инструкции к сигналке там могут рекомендовать ставить диод и есть схема даже.

Привет.

Вообщем перерезал эти провода, все работет нормально открывает и закрывает одновременно все замки, а не как раньше сначала водит. потом остальные. Завтра поеду куплю диоды.

У меня был один диод попробовал с ручником не помогло. Проверил тестером на проводе который идет на ручник вне зависимости от положения ручника всегда висит масса, наверное лучше подключусь через лампочку в приборке.

Опубликовано

лудше без диодов бывает их бьет и тогда будешь лазить и искать какой и где пробит а двери лудше повесить на подсветку и в настройках сделать задержку и вобще неужель не жалко крамсать проводку

Выбора нет, лоу проводка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...