tumashkov Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Ремонтирую двигатель после обрыва ГРМ, доходит дело до головки двигателя и встал вопрос где взять направляющие втулки для клапанов? На двигателе m20b20 вообще втулки перепресовываются? После обрыва ремня ГРМ обломило клапон и обломком клапана пробило поршень и этим же обломком клапана досталось головки в последствии чего была замята свеча и испорчено посадочное седло клапана!!! Головку еще всю не разберал, втулки не проверял, хочу заранее узнать что могло случиться с направляющими втулками клапана!!! Мне предлогают головку от m20b23 она взаимозаменяемая, подойдет к m20b20 есть ли какая нибудь разница между головкой m20b20 и m20b23? Нужна таблица протягивания болтов динамометрическим ключем для двигателя m20 Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 нормальные мастерские занимающиеся движками меняют направляющие. СЛучится могло что угодно впринципе...вплоть действительно да смены головы.Насчет б23 хз ес чесно. затяжка впускной 12/10/4/2/6/8/14 13/7/5/1/3/9/11 выпускной Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 по етк головы б23 и б23 одинаковы... Цитата
tumashkov Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Kpaxa6op Тоесть смело можно ставить от б23 на б20 а там разници нет в маслянных каналах к распредвалу??? Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Kpaxa6op Тоесть смело можно ставить от б23 на б20 а там разници нет в маслянных каналах к распредвалу??? http://etk.bmwsar.ru/numberb/11121277753/E34 я пробивал 323 в е30 по применимости голова на м20 е34 подходит. Цитата
tumashkov Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 http://etk.bmwsar.ru/numberb/11121277753/E34 я пробивал 323 в е30 по применимости голова на м20 е34 подходит. Хороший сайт!!! Направляющие втулке номинального размера найти не могу под головку в екзисти каталог странный про направляющие втулки не слова... Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Хороший сайт!!! Направляющие втулке номинального размера найти не могу под головку в екзисти каталог странный про направляющие втулки не слова... не найдешь ты их в каталоге... Цитата
tumashkov Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 не найдешь ты их в каталоге... Нашел тут http://www.motorzona.ru/shop/model.BMW/part-info0678N/default.asp но не пойму какие наминальные подойдут ли они к клапану (ВПУСКНОЙ КЛАПАН 40,0/6,97MM) Цитата
Кирыч) Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 перед тем как покупать втулки надо ввбить свои)))) что не такто просто - померить их диаметор поверху и только потом заказывать напровляющие+ кто тебе их туда вгонять будет)))) Цитата
magnat163 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 привет! ребята! а у меня тоже почти такая же проблема ! головка такая же м20 б20 . заказал направляющие клапанов а они у меня проваливаются в головке а старые надо в бивать в чем проблема????? еще второй комплект покупаю направлющих и все не то проваливаются по размера как будто не подходят ! что нужно делать напыленение какое на нанести на направляйки????? уже месяц мучаюсь не знаю что делать!!! Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 отдай мотористу они сами подберут и сами забьют за 3 копейки Цитата
tumashkov Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 привет! ребята! а у меня тоже почти такая же проблема ! головка такая же м20 б20 . заказал направляющие клапанов а они у меня проваливаются в головке а старые надо в бивать в чем проблема????? еще второй комплект покупаю направлющих и все не то проваливаются по размера как будто не подходят ! что нужно делать напыленение какое на нанести на направляйки????? уже месяц мучаюсь не знаю что делать!!! Скинь номера направляющих, гляну, может разберемся!!! Кстати посмотри номер головки и напиши мне, может у тебя головка не b20 Цитата
magnat163 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Скинь номера направляющих, гляну, может разберемся!!! Кстати посмотри номер головки и напиши мне, может у тебя головка не b20 спасибо за помощь мне на токарке сделают под размер) Цитата
tumashkov Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 спасибо за помощь мне на токарке сделают под размер) Хорошее решение!!! От какого производителя клапана ставишь? Цитата
magnat163 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Хорошее решение!!! От какого производителя клапана ставишь? MOLI вроде)) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 ВПУСКНОЙ КЛАПАН 40,0/6,97MM ВПУСКН.КЛАПАН СО СТЕРЖН.РЕМРАЗМ.+0,1 ММ 40,0/7,07MM ВПУСКН.КЛАПАН СО СТЕРЖН.РЕМРАЗМ.+0,2 ММ 40,0/7,17MM ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН 34,0/6,96MM ВЫП.КЛАПАН СО СТЕРЖНЕМ РЕМРАЗМЕРА+0,1ММ 34,0/7,06MM ВЫП.КЛАПАН СО СТЕРЖНЕМ РЕМРАЗМЕРА+0,2ММ 34,0/7,16MM Тоже когда менял клапана, не обнаружил в каталоге направляющих, только ремонтные ( Но по таким же параметрам можно неплохие подобрать Цитата
magnat163 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 я 2 раза заказывал напрявляющие а они мне прислали не те ))) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 я 2 раза заказывал напрявляющие а они мне прислали не те ))) Где именно заказывал? Цитата
tumashkov Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 спасибо за помощь мне на токарке сделают под размер) А что за сталь на заготовке под направляющие берут? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Вообще-то сталь - не самый лучший материал для направляющих втулок, лучше антифрикционный чугун или свинцовистая бронза (идеальный вариант, но хрен достанешь в таких количествах). Цитата
zdoh Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 мне на Е12 с М20В20 направляющие от ВАЗа ставили размер 1в1 с мотором 21083 вроде Цитата
tumashkov Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 Пока вопросов не много но уже есть!!! 1) Снял поршня, хочу заменить кольца. Как поставить поршня без специальной опресовки, что можно придумать? 2) Как понять износился поршень или нет?! 3) Хочу поменять сальники. Как снять коленвал не могу открутить болт на шкиве, нужны ли съемники?! Цитата
Алекс Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Износ поршня определяется по зазору поршень-шилиндр. В идеале цилиндр промеряется нутримером, а поршень микрометром. Если разница больше 0.1-0.15мм то расточка блока с заменой поршней на ремонтные. Поршни можно поставить с помошью самодельной оправки из куска жести вокруг поршня и поссатиж, но проще в любом магазине запчастей купить универсальную оправку типа такой http://www.avtotools.su/product/1175 Болт на шкиве откручивается элементарно, только надо заблокировать коленвал. Сьемник потребуется, чтоб снять звёздочку с коленвала Цитата
Алекс Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 мне на Е12 с М20В20 направляющие от ВАЗа ставили размер 1в1 с мотором 21083 вроде Так на вазе 01-08 клапана 8мм, а М20 7мм мож от 2112? Направляющие клапанов М20 стандарт- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VAG92303B Направляющие клапанов М20 +0.1- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VAG92347B Направляющие клапанов М20 +0.2- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E306BD4&sr=-4 Направляющие клапанов М20 +0.3- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E606BD4&sr=-4 Итого, получается 3 ремонта Цитата
zdoh Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Так на вазе 01-08 клапана 8мм, а М20 7мм мож от 2112? может, но точно от ВАЗа Цитата
tumashkov Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 Износ поршня определяется по зазору поршень-шилиндр. В идеале цилиндр промеряется нутримером, а поршень микрометром. Если разница больше 0.1-0.15мм то расточка блока с заменой поршней на ремонтные. Поршни можно поставить с помошью самодельной оправки из куска жести вокруг поршня и поссатиж, но проще в любом магазине запчастей купить универсальную оправку типа такой http://www.avtotools.su/product/1175 Болт на шкиве откручивается элементарно, только надо заблокировать коленвал. Сьемник потребуется, чтоб снять звёздочку с коленвала Все учту, буду пробывать!!! Оправка здоровская и цена нормальная!!! А изготовить самому реально съемник, я об этом уже думаю в магазине такой наврятли найдешь?! У меня еще один вопрос назрел! У меня стоит поршень на 79,983 наминал их сняли с производства остались 79,980 номинал и с кольцами таже проблема, я смогу поставить кольца от 79,980 на поршень 79,983??? Вот ссылка на то что есть в продаже http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M20/LHD/M/1989/may/browse/engine/crankshaft_pistons/ Сняли с производства не вовремя!!! Цитата
tumashkov Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 Так на вазе 01-08 клапана 8мм, а М20 7мм мож от 2112? Направляющие клапанов М20 стандарт- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VAG92303B Направляющие клапанов М20 +0.1- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VAG92347B Направляющие клапанов М20 +0.2- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E306BD4&sr=-4 Направляющие клапанов М20 +0.3- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E606BD4&sr=-4 Итого, получается 3 ремонта Как смог найти, я рылся рылся и не мог найти!!!??? Цитата
Алекс Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Сьёмник для снятия звёздочки коленвала типа такого http://www.gaykovert.ru/cat/56/167/ По поводу поршней и колец не парься. там все допуски учитываются в десятках и сотках, так что три тысячных мм большой роли не играют и не обращай на них внимание. Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Все учту, буду пробывать!!! Оправка здоровская и цена нормальная!!! А изготовить самому реально съемник, я об этом уже думаю в магазине такой наврятли найдешь?! У меня еще один вопрос назрел! У меня стоит поршень на 79,983 наминал их сняли с производства остались 79,980 номинал и с кольцами таже проблема, я смогу поставить кольца от 79,980 на поршень 79,983??? Вот ссылка на то что есть в продаже http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M20/LHD/M/1989/may/browse/engine/crankshaft_pistons/ Сняли с производства не вовремя!!! оправку можно сделать самому не сильно геморно,я болгаркой отрезал куссок металла нетолстоготак чтобы обернув им поршень оставался небольшой зазор ,обтягиваешь это все хомутом вставляешь в цилиндр и сверху нежно через деревяшку забиваешь... а по поводу размера поршня,я не думаю что те номинальные нужны будут...скорей всего рем размеры будут... мне пришлось сразу +0,5 ставить... звездочка с колевала и без съемника снимается кстати... Цитата
A.B.C Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 оправку можно сделать самому не сильно геморно,я болгаркой отрезал куссок металла А что ножнями по металлу нельзя резать?. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.