alekswarrior Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 в общем проблема: хотел поменять опоры задних стоек (одна застучала, хотя стойки живые). в итоге поменял только ту, которая стучала - вторую не смог, потому как стойка от рычага отделяться никак не захотела... сайлент первой стойки вылез из рычага от легкого удара молотком. а вот когда занялся второй - нихрена не поддается. долбил по внешнему кольцу сайлента через проставку - не реагирует (в итоге еще и молотком по руке въе... стукнул. больно блин) и монтировкой упереться не во что. уже и угрожал машине, что к гургенам в сервис отгоню - все равно не поддается)))). может есть какие нибудь съемники для этого дела? уж очень не хочется в ара-сервис гнать ее... обязательно где нить накосячат. имеется горький опыт... Цитата
kokovislam Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 может WD на ночь.. а утром как здорово приложиться) Цитата
alekswarrior Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 я бы с удовольствием оставил бы на ночь, но машина каждый день нужна. сейчас уже собрал как есть. еще же стойку не хочется убить, ибо работает пока. может быть вообще подожду, пока стойки наедятся и тогда опять опоры поменяю вместе со стойками. просто привык на машине все парные (симметричные) детали менять сразу две, потому что так лучше =). вот и захотел поменять и стучащую опору, и исправную до кучи на новые. в итоге до исправной не добрался. а почитав форум, понял, что снимают их обычно кувалдой, либо они сами снимаются иногда (причем на ходу и с куском рычага). а мне все таки хочется сделать более цивилизованным способом, вот и спрашиваю, каким съемником можно подлезть туда? а WD уже пролил и назад закрутил =) может и поможет. Цитата
kayote2010 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 я когда стойку снимал пролил WD и приложился)))))так стойка соскочила с сайлейнтблока,думал все не вытащу втулку из рычага!!!содрал резинку со втулки друг с ямы трубой разшатывал а я молоточком постукивал.потом взял пасатижи и вытащил)))) Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Взять прут/трубу по длинее, вставить вместо болта и расшатывать. Ещё между проушиной стойки и рычагом подсовывал монтировку, неудобно, часто выскакивает, но зацепиться можно. Цитата
alekswarrior Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Опубликовано 21 декабря, 2011 спасибо, буду пробовать монтировкой расшатать и вытащить. правда теперь все меньше желания остается менять опору. ибо она целая. наверно все же поменяю когда стойкам трындец придет. Цитата
beck Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Взять прут/трубу по длинее, вставить вместо болта и расшатывать. самый безотказный вариант! Цитата
kayote2010 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 впринципе не все так страшно!!!!но если опора целая тогда лучше поездить пока аморты не умрут))) Цитата
Dikiy Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 1) Юзать поиск, тема подобная была летом. 2) Если с 1) не очень, то взять анкер покороче и вставить вместо болта, пару ударов и все вылезет - 100%. 3) Ослабить болт и поездить по плохой дороге, возможно, сдвинется. 4) Не забыть потом смазать литолом, дабы потом опять не трахаться со снятием. 5) Заменить стальные тарелки на штоках амортизаторов по той же причине, что и в 4). Цитата
Raido Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Была такая же трабла, когда менял задние опоры. Запара, но монтировка молоток и труба помогли :) Потом волговские саленты пришлось вгонять в стоийку, потому что резинки были разбиты... Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Видел как для этого дела юзают съёмник шаровых типа такого http://www.pasker.ru/photo_lib/28326.jpg В отверстие где был болт вставляется что-нить типа куска прутка или болта, чтоб выбрать глубину, лапками за проушину стойки и вперёд. Цитата
Andrey_SVR Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Ребята, вопрос немного не по теме. Поменял задние стойки, поставил все новое. На следующий день заметил, что одна стойка на хороших ямах постукивает в районе опорника. Может я чтото не докрутил, когда собирал стойку? Кстати важно ли наличие колпачков резиновых, которые закрывают верхнюю гайку стойки? ато я решил не ставить их. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Цитата
Treg Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Возможно недокрутил гайку. А вообще на будущее. Стойка снимается довольно легко. Для этого нужен двухлапый съемник. Вкручиваем болт на 4-5 оборотов для упора съемника, ставим съемник и крутим его. Таким образом стойка будет выпрессовываться из рычага. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 А шайбы все поставил и в правильном направлении? Может недокрутил, но это просто проверить. Резиновые колпачки это так, чисто для понта. Цитата
Andrey_SVR Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 А шайбы все поставил и в правильном направлении? Может недокрутил, но это просто проверить. Резиновые колпачки это так, чисто для понта. Может недокрутил центральную гайку? А как это проверить не снимая стойку с машины? Цитата
Bes_89 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 мне болгаркой приходилось резать стойки(((( они видать еще с завода стояли ну или не менялись лет 10 точно (машина с небольшим пробегом и простояла в гараже около 5 лет) прикипели в усмерть Цитата
Stormmike Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Вышиб левую с помощью съемников для жигулевских шаровых(вилкой), правда не сразу! Правую болт выпресовал сам, т.к. прикипел к втулке, правда заипался трубой крутить по пол витка!! Зато результат!!!!! Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Может недокрутил центральную гайку? А как это проверить не снимая стойку с машины? изнутри машины шток зажимаешь и пробуешь довернуть гайку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.