Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем проблема: хотел поменять опоры задних стоек (одна застучала, хотя стойки живые). в итоге поменял только ту, которая стучала - вторую не смог, потому как стойка от рычага отделяться никак не захотела...

сайлент первой стойки вылез из рычага от легкого удара молотком. а вот когда занялся второй - нихрена не поддается. долбил по внешнему кольцу сайлента через проставку - не реагирует (в итоге еще и молотком по руке въе... стукнул. больно блин) и монтировкой упереться не во что. уже и угрожал машине, что к гургенам в сервис отгоню - все равно не поддается)))).

может есть какие нибудь съемники для этого дела? уж очень не хочется в ара-сервис гнать ее... обязательно где нить накосячат. имеется горький опыт...

Опубликовано

я бы с удовольствием оставил бы на ночь, но машина каждый день нужна. сейчас уже собрал как есть. еще же стойку не хочется убить, ибо работает пока. может быть вообще подожду, пока стойки наедятся и тогда опять опоры поменяю вместе со стойками. просто привык на машине все парные (симметричные) детали менять сразу две, потому что так лучше =). вот и захотел поменять и стучащую опору, и исправную до кучи на новые. в итоге до исправной не добрался. а почитав форум, понял, что снимают их обычно кувалдой, либо они сами снимаются иногда (причем на ходу и с куском рычага). а мне все таки хочется сделать более цивилизованным способом, вот и спрашиваю, каким съемником можно подлезть туда?

 

а WD уже пролил и назад закрутил =) может и поможет.

Опубликовано

я когда стойку снимал пролил WD и приложился)))))так стойка соскочила с сайлейнтблока,думал все не вытащу втулку из рычага!!!содрал резинку со втулки друг с ямы трубой разшатывал а я молоточком постукивал.потом взял пасатижи и вытащил))))

Опубликовано

Взять прут/трубу по длинее, вставить вместо болта и расшатывать. Ещё между проушиной стойки и рычагом подсовывал монтировку, неудобно, часто выскакивает, но зацепиться можно.

Опубликовано

спасибо, буду пробовать монтировкой расшатать и вытащить. правда теперь все меньше желания остается менять опору. ибо она целая. наверно все же поменяю когда стойкам трындец придет.

Опубликовано

1) Юзать поиск, тема подобная была летом.

2) Если с 1) не очень, то взять анкер покороче и вставить вместо болта, пару ударов и все вылезет - 100%.

3) Ослабить болт и поездить по плохой дороге, возможно, сдвинется.

4) Не забыть потом смазать литолом, дабы потом опять не трахаться со снятием.

5) Заменить стальные тарелки на штоках амортизаторов по той же причине, что и в 4).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Была такая же трабла, когда менял задние опоры.

Запара, но монтировка молоток и труба помогли :)

Потом волговские саленты пришлось вгонять в стоийку, потому что резинки были разбиты...

Опубликовано

Видел как для этого дела юзают съёмник шаровых типа такого http://www.pasker.ru/photo_lib/28326.jpg

В отверстие где был болт вставляется что-нить типа куска прутка или болта, чтоб выбрать глубину, лапками за проушину стойки и вперёд.

Опубликовано

Ребята, вопрос немного не по теме. Поменял задние стойки, поставил все новое. На следующий день заметил, что одна стойка на хороших ямах постукивает в районе опорника. Может я чтото не докрутил, когда собирал стойку? Кстати важно ли наличие колпачков резиновых, которые закрывают верхнюю гайку стойки? ато я решил не ставить их. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Возможно недокрутил гайку.

А вообще на будущее. Стойка снимается довольно легко. Для этого нужен двухлапый съемник. Вкручиваем болт на 4-5 оборотов для упора съемника, ставим съемник и крутим его. Таким образом стойка будет выпрессовываться из рычага.

Опубликовано

А шайбы все поставил и в правильном направлении? Может недокрутил, но это просто проверить. Резиновые колпачки это так, чисто для понта.

Опубликовано

А шайбы все поставил и в правильном направлении? Может недокрутил, но это просто проверить. Резиновые колпачки это так, чисто для понта.

Может недокрутил центральную гайку? А как это проверить не снимая стойку с машины?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мне болгаркой приходилось резать стойки(((( они видать еще с завода стояли ну или не менялись лет 10 точно (машина с небольшим пробегом и простояла в гараже около 5 лет) прикипели в усмерть

Опубликовано

Вышиб левую с помощью съемников для жигулевских шаровых(вилкой), правда не сразу! Правую болт выпресовал сам, т.к. прикипел к втулке, правда заипался трубой крутить по пол витка!! Зато результат!!!!! :girlhello:

Опубликовано

Может недокрутил центральную гайку? А как это проверить не снимая стойку с машины?

изнутри машины шток зажимаешь и пробуешь довернуть гайку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...