Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а нафига козе баян?

бюджет будет тысяч 200 в итоге

не легче другое авто взять, чтобы пулять...

больше всего такие ответы нравятся. Я допустим хочу проездить на своей 34-ке столько,сколько бог даст. А вот мощи хочется добавить.

Опубликовано

Согласен с тобой, я тоже не планирую продавать свою. И такое "авторитетное" мнение человека только что зарегавшегося, вообще не стоит воспринимать всерьез!

Опубликовано

винтов б/у на 34ку вообще не достать, я сколько не искал бесполезно, в итоге перезалил аморы + H&R стала рулица как карт, о неуправляемой корове забыл, если рассматривать новые, то бюджетный вариант xyz или небюджет кв вар2

 

на счет турбокита ставить сам будешь?? если нет, то в москве я думаю есть конторы которые тебе соберут турбо без турбокита, посути там все кастом идет если хочешь окло400сил, готовь 5-6 кило зелени+работа

ззы, если сам будешь все делать, один совет "кетай" не бери, мотор потом выкинешь на свалку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну а киты почти все китай,если брать улитку от норм японца это уже бюджет выходит неплохой,поэтому киты выходят дешевле,чем отдельно все собирать..На мой взгляд можно попробовать сделать свап мотора на V8 какой нибудь,надежнее,мощнее и дешевле.

 

По подвеске,я лично ориентир взял на XYZ,но там морока с отпилом аморта и чего то варить еще надо,но не особо геморно

Опубликовано

Можем собрать все под ключ.

 

Ценник озвучим когда покажешь деньги;) .. а то флудеров много... время тратят бестолку.

 

турбо не надежно..

 

Могу сделать СВАП - от V8 до RB26..

 

Привезти винты, установить, настроить..

Опубликовано

Можем собрать все под ключ.

 

Ценник озвучим когда покажешь деньги;) .. а то флудеров много... время тратят бестолку.

 

 

и в итоге неизвестно сколько показывать :) 100р могу и щас..а сколько надо вы молчите,надо ж время рассчитать бюджет,взвесить все за и против.. )))

 

 

З.Ы. Турбо надежно,если собрано изначально как турбо,а не атмосфер перебранный под улитку+ если его дрочить после сборки,то да,не надежно...По мне так лучше свап сделать.если нужна машина на каждый день

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

турбо не надежно..

 

Могу сделать СВАП - от V8 до RB26..

 

Привезти винты, установить, настроить..

В е34 двигло RB26 от ниссана это жесть,плевок так сказать баварскому мотостроению...

Опубликовано

Ну а киты почти все китай,если брать улитку от норм японца это уже бюджет выходит неплохой,поэтому киты выходят дешевле,чем отдельно все собирать..На мой взгляд можно попробовать сделать свап мотора на V8 какой нибудь,надежнее,мощнее и дешевле.

 

По подвеске,я лично ориентир взял на XYZ,но там морока с отпилом аморта и чего то варить еще надо,но не особо геморно

 

по отпилу и сварке все элементарно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...