Garik2420 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Подскажите печка начала очень сильно работать в смысле шума как будто что то задевает, шум похож на вой подшипника!!!Что это может быть?????? 1 Цитата
Julia_Ku Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 У меня выла печка (начиная со второго положения) из-за отломанной лопасти на вентиляторе. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Моторчик похоже дохнет. Я снимал свой - у него уже втулки на эллипс сточены и коллектор хорошо попилен, если бы не это, можно было бы втулки заменить на шарикоподшипники. Кстати, вопрос ко всем: какой диаметр вала у моторчика печки Behr (Bosch)? Цитата
Vetamin Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Да сначала будет выть, скрипеть, свистеть , гудеть и крехтеть , потом перестанут включаться скорость1 , 2, 3 (моторчик выжигает сопротивление), а потом его заклинит нах. у меня так было , вывод : новый моторчик печки ну или б/у. Цитата
Combat Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор, тему нормально назвать сложно? Потом жалуетесь, что поиском найти ничего нельзя! 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Надолго не поможет. Я все же заменил в своем втулки на шарикоподшипники, теперь доволен - и дует лучше, и работает тише. Меняется там все очень просто. Спрессовываются крыльчатки, моторчик разбирается между прочим, за 5 минут, достаточно молотком и тонким зубилом замять обратно расклепанные места, которые держат крышки на корпусе. Далее в крышках с обратной стороны высверливаются заклепки, снимаются внутренние крышки, которые держат втулки с упорными пружинами. Втулки можно выкинуть, упорные пружины еще понадобятся. Берутся 2 шайбы с наружным диаметром, равным наружному диаметру пластинчатой пружины и внутренним не менее 10-12 мм, и подшипниковый узел собирается в следующей последовательности: крышка - подшипник - плоская шайба - пружинная шайба ЛЕПЕСТКАМИ В СТОРОНУ ПОДШИПНИКА (!) - внутренняя крышка. Вся эта хренотель стягивается винтами на 4 с гайками, после сборки винты желательно посадить на краску или слегка расклепать оставшийся участок резьбы. Меняются щетки при необходимости, затем двигатель собирается в обратном порядке, проверяется и ставится на машину. Подшипники использовал шариковые однорядные радиальные закрытые типа 628/8-2RS (диаметр вала 8 мм, наружный диаметр 16 мм, ширина 5 мм) 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Texas_Ranger =Texas_Maniac Уж не более некоторых :-/ Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 А если смазать? я на своей смазал маслом поставил на место погонял на 4 скорости потом снял и также через шприц смазал литолом пока что всё гуд Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.