Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня стоит ASC+T 95 год, март. Офигенная вещь - на льду поворачиваешь и едешь как надо- а не боком. Сейчас бы искал е34 с АСЦ+Т только - оч порадовала.

Опубликовано (изменено)

по наличию второй дроссельной заслонки(перед основной)

на м50 идет не второй дросель,а обычный тросик,который заслонкой управляет по команде асц.

Судя по ЕТК на м50 пошла такая система с 09/93

Для установки нужны мозги,проводка,гидроблок абс+асц,дросельная заслонка асцшная ну и тросик с регулятором.(все относится к м50,как это устроено на др. моторах не в курсе)

Найти все сразу комплектом гемороидально.Установка тоже проблема.Если б не стояла с завода эта опция то даже бы и не заморачивался установкой

Изменено пользователем ZeBriK
Опубликовано

ASC+T на 520 и на 518 не ставился никогда

они впаривали вместо него блокированый диф

 

 

У меня две заслонки. e34 540.

Дата пр-ва 1992-11-03

опция S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) АВТОМАТ.СИСТ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ (ASC+T)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не VDS а ETM, наверное.

kaktyc

Какой мотор, о чем вы? АСЦ - антипробуксовочная система.

Я думаю имелось ввиду если у вас есть донор 95 года 525 то разумнее с него ASC вместе с мотором перекинуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...